Общее обсуждение оператора Мегафон, со всеми его плюсами и минусами , ведём в этой теме.
Тарифы и услуги прошу обсуждать в Отдельной теме или темах!
Доп.: полезный САЙТ с информацией по Мегафону (и не только).
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Мегафон » Общая тема про Мегафон
Общее обсуждение оператора Мегафон, со всеми его плюсами и минусами , ведём в этой теме.
Тарифы и услуги прошу обсуждать в Отдельной теме или темах!
Доп.: полезный САЙТ с информацией по Мегафону (и не только).
У Мегафона появилась новая бяка, столкнулся с бякой на прошлой неделе. Бяка называется "ожидание удержание вызова". Стоит эта дрянь теперь один рупь))
Ну да, "Прикольно". Такого я ещё не видел
Кстати:
Плата за услугу составит 1 рубль с НДС за одно удержание
Почему-то хочется прочитать НЕдержание вместо удержания ;D
Я бы сказал "отжимание" вызова. Конкретные пацаны из мегафона "отработают" рублик у своего абонента
На почти всех (в т.ч. архивных корпоративных тарифах МФ отменили действие по СЗ. Новость от 14.07.15, бяка по факту начала действовать с 19.08.2015
Т.е, ранее на всех корп.тарифах зона действия была на всей территории СЗ-МФ, теперь же - лишь дом.регион.
При этом, на сайте продолжают висеть старые описалова тарифов.
Новость от 14.07.15
У Мегафона появилась новая бяка, столкнулся с бякой на прошлой неделе. Бяка называется "ожидание удержание вызова". Стоит эта дрянь теперь один рупь))
http://spb.megafon.ru/services/base/ude … yzova.html
То есть если первый абонент отключится и только потом ответишь на второй входящий, то рубль не снимут ?
Ещё теперь услуга "Всегда на связи" или как там её правильно , стоит не рубль в день , а все 4 рубля((
То есть если первый абонент отключится и только потом ответишь на второй входящий, то рубль не снимут ?
Нет, не снимут.
А вот если ответить на второй вызов, оставив первый "на удержании", то снимут. Причём, судя по всему, снимут даже в том случае, если первый абонент через неск. секунд сам повесит трубку и вызов разорвётся.
Ещё теперь услуга "Всегда на связи" или как там её правильно , стоит не рубль в день , а все 4 рубля((
Не очень понял, что за услугу вы имеете в виду? :
Услуга вот эта: http://spb.megafon.ru/services/calls/vs … vyazi.html
В 2013 дорожала до 2-х руб., в июне стала 4 руб.
Бред каккой-то, а точнее МегаЖадность!!!
4 рубля в день за "Вамзвонилку"
Это разновидность Голосовой почты:
Ага, с ящиком на три сообщения, как я понял
Не видел в новостях, но опция "Безлимитное общение" подорожала до 9 рублей в день
Не видел в новостях, но опция "Безлимитное общение" подорожала до 9 рублей в день
вот оно: http://spb.corp.megafon.ru/press/inform … -1138.html
вот оно: http://spb.corp.megafon.ru/press/inform … -1138.html
О, спасибо, точно оно!
9.50 в сутки - это, грубо, 300 р/мес.
Ну и нафиг нужно такое "счастье"?
У меня пока 200 руб за безлимит на все Мегафоны страны(Безлимитная Сеть).
А Мегафон то тоже те еще..
Предистория. У ребенка был Все Включено. Июль и август номер был не нужен вообще и по совету консультанта Мегафона был переведен на тариф без а/п. Деньги на момент перевода на номере были. Сегодня вставили симку - а баланс то нулевой. Звонок 0500. Ответ консультанта - "Через 45 суток бездействия начинает списываться абонентская плата 3 рубля в день за сохранение номера и чтобы списания прекратились надо сделать платное действие"..
Но самое интересное что у меня есть номер без а.п. который только принимает вход и никакие деньги там не списываются вообще. Т.е. получается для разных номеров разные условия?
Мегафон наоборот на Северо-Западе сделал послабление, у вас в Пскове:
В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 3 (три) рубля в сутки.
Например, в Москве условия такие:
На тарифном плане «Переходи на НОЛЬ» введена абонентская плата в размере 90 рублей в месяц, которая начинает списываться, если абонент не пользуется платными голосовыми или неголосовыми услугами связи в течение 89 дней.
Нашёл основное отличие? Намекну, оно не в количестве дней и не в размере абонентской платы.
Я то отличие нашел, но почему сотрудники компании парят мозг про платные смс, звонки или еще чего?
Какая компания, такие и сотрудники.
Странный у нас какой-то 911!, то всё МТС ругал, а тут за МегаФон принялся
Какая компания, такие и сотрудники.
Точно также можно сказать и про мтс - парят мозг отменно..
Надо нормально объяснять. А вот в Мегафоне хоть как и хоть кому объясняй - бесполезно.
Что нормально объяснять? Я позвонил в кц и спросил, будет ли списываться абонентка в минус при неиспользовании номера до 1 сентября. Сказали что будет и посоветовали сменить на 2 месяца тариф. Переспросил, еще раз - деньги никакие снимать за этот срок не будут? Ответили что нет.
Я про МТС. В мегафоне объяснять бесполезно.
Я про МТС. В мегафоне объяснять бесполезно.
А что про МТС? МТС мне вчера в очередной раз в течение суток пообещали вернуть деньги по 4 номерам оформленным на физиков. Но не вернули. Про юриков сказали что даже заявки составлять не будут ибо все равно толку никакого не будет. Это нормально?
Не вернут, так и ПРАВИЛЬНО! Нехрен падать до уровня всяких....
Не вернут, так и ПРАВИЛЬНО! Нехрен падать до уровня всяких....
Завязывай с веществами.
С кем, то есть с чем, завязывать? Да и вещество ли это?
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Мегафон » Общая тема про Мегафон