У меня подключена услуга "Интернет S" за 360 р. В этом месяце на счету оказалось больше денег, и когда подошло время списания, то со счёта было снято не 360, а 690 р. Позже я просмотрел сообщения и увидел такое:
"Уважаемый клиент! Напоминаем Вам, что по условиям опции "Интернет L" завтра спишется ежемесячная плата в размере 690.00 руб. Пожалуйста, убедитесь в наличии достаточного количества средств на Вашем счете. Для проверки баланса наберите *100#. Управление опцией *236#"
Но в услугах у меня по-прежнему числится только "Интернет S"! И никогда "Интернет L" я себе не подключал.
Можно ли вернуть разницу назад, стоит ли обращаться в тех. поддержку Мегафона?
Отредактировано Line42 (2017-09-16 16:15:32)