Я считаю, что Call переименовал тему абсолютно правильно.
Дак переименуй тогда все остальные темы по шаблону МТС!) А то глаза режет=)))
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги
Я считаю, что Call переименовал тему абсолютно правильно.
Дак переименуй тогда все остальные темы по шаблону МТС!) А то глаза режет=)))
Это ко мне вопрос?
А мне не режет, кстати Скорее просто удивился, когда они появились
... Александр (Rotor) совершенно прав: это было бы полное неуважение к Сall.
имхо Ваш минус ему выглядит очень странно.
Ну да, только испортил мне "кредитную историю", из вредности наверное
Вступлюсь за Rotora.
А с чего он должен менять решение админа (и создателя) этого Форума? Александр (Rotor) совершенно прав: это было бы полное неуважение к Сall.
имхо Ваш минус ему выглядит очень странно.
Так а кто говорил про переименовании этой темы?
Подход у администрации должен быть один- у мтс пропадают, а у других операторов воруют. За это я и поставил свою личную оценку и она может не совпадать ни с администрацией, ни с другими пользователями
А Ротору интересна кредитная история и из-за вредности как в детском садике в ответ мне минус поставил. Детсад на выезде.
Отредактировано 123 (2015-12-15 17:55:13)
123, на момент создания этой темы, других тем про "воровство" на форуме ещё не было. Да и этой бы наверное не было, если бы не старания одного из "товарищей"
Одному из Администраторов форума название показалось неполиткорректным и он изменил его.
Ещё раз спрашиваю: почему лично я (уж коли вопрос был ко мне и минус вы поставили мне) должен отменять его решение?!
123, на момент создания этой темы, других тем про "воровство" на форуме ещё не было. Одному из Администраторов форума название показалось неполиткорректным и он изменил его.
Ещё раз спрашиваю: почему лично я (уж коли вопрос был ко мне и минус вы поставили мне) должен отменять его решение?!
Я за сообщение №296 поставил минус за позицию автора. Имею право иметь своё мнение?
А автор решил, что я как-то свожу на нет какие-то кредитные рейтинги и решил в ответ поставить минус. Вот это и есть детский сад. Минус понятней был от другого пользователя, а не от автора
Так а кто говорил про переименовании этой темы?
:
№296 Rotor написал(а):
Не я переименовывал, не я буду и обратно название менять.
-->
Детский сад какой то. Я не менял я и не буду править, а такое ещё и модератор говорит 👎
Не так было?
:
-->
Не так было?
За это и поставил минус, запрещено? А мне минус за что? За то, что должен полностью поддерживать твоё мнение?
За то, что подначивал одного модератора единолично изменить решение другого, что изначально НЕ правильно.
Подход у администрации должен быть один-
полностью с Вами согласен!..
Но:
1. Эту тему создавал не Rotor
2. Эту тему переименовывал не Rotor
3. Темы о других операторах создавал не Rotor
Вы чего к Rotor(у) прицепились?!
В продолжение разговора, а вообще отсюда:
Да, простить и быть честным в этом Хотя бы потому, что "пропадают" деньги, если и пропадают, то не просто, не сами по себе, а, как правило, после кроилова разных мастей. Что, не так?
Просто так, вот что бы сами по себе, деньги в МТС списываются крайне редко. Об этом не раз и не только я говорил.
Ладно, ответь мне, как по твоему можно назвать то что МТС упорно не возвращает в полном объеме аванс, внесенный юрлицом на счет незадолго до перевода номера к другому оператору? Уже 4 месяц пошел. Причем игнорируя повторные, да даже уже далеко не повторные претензии. Очень интересно твое мнение)
Rotor написал(а):Да, простить и быть честным в этом Хотя бы потому, что "пропадают" деньги, если и пропадают, то не просто, не сами по себе, а, как правило, после кроилова разных мастей. Что, не так?
Просто так, вот что бы сами по себе, деньги в МТС списываются крайне редко. Об этом не раз и не только я говорил.Ладно, ответь мне, как по твоему можно назвать то что МТС упорно не возвращает в полном объеме аванс, внесенный юрлицом на счет незадолго до перевода номера к другому оператору? Уже 4 месяц пошел. Причем игнорируя повторные, да даже уже далеко не повторные претензии. Очень интересно твое мнение)
Моё мнение, что неправ конечно.
Но важны детали и подробности, которых мы не знаем. Что-то у них там не стыкуется, вот и .... ((((
Встречный вопрос: а зачем самому себе проблемы придумывать зная, что косяки бывают. Не проще было один номер на ЛС оставить и эти деньги просто потратить, например на интернет?
Не, понятно, что приятней "вскрыть очередной нарыв" и затем упиваться самопридуманным званием "обличителя пороков МТС"
За то, что подначивал одного модератора единолично изменить решение другого, что изначально НЕ правильно.
А кто тут независимый судья? В независимом суде такому оппоненту право голоса не давали бы.
У меня номера были на разных лицевых счетах. И заявление было написано именно на перенос средств тоже на номер мтс оформленный на то же юрлицо. А что у них там не срослось меня это вообще не волнует, бонусов никаких там не было, были реальные деньги которые просто вносились на счет. С моей банковской карты. Причем мтс согласны их были вернуть или на счет юрлица в банке, или на другой номер того же юрлица. С какого спрашивается хрена? Нахера они мне на счет, чтобы считать их в доход? Картой платили - на ту же карту и возвращайте, как делают все. Тем более что договор разрывается. Но у мтс свои дебильные правила. И да, иначе как воровством я это назвать не могу.
У меня была подобная ситуация, когда актом не закрыли один платеж. И как то это прошло мимо меня. Потом контрагент обанкротился и мне пришло от временного управляющего письмецо - или верните аванс или суд. Долго разбирался в чем дело. Пришлось вернуть даже несмотря на то что работы были выполнены. МТС же все похер. Я правда письменные претензии не писал, но в кц составляли и даже присваивали номера. Так что давай не будем тут про белых и пушистых. Хотя была бы там значимая сумма я наверное уже поднялся бы. Пока наблюдаю. За ворюгами.
деньги которые просто вносились на счет. С моей банковской карты.
)))))))))))))))))))
И как ты (или бухгалтерия, если таковая имеется) проводил "деньги которые просто вносились на счет" с твоей карты? Как доход?
_Alexander_
Ты вообще о чем? Я сейчас и за корп. МФ плачу с карты. В чем проблема распечатать на принтере чек если он нужен конечно? Вообще речь не о моих расходах, а немного о другом. Деньги должны возвращаться туда откуда они пришли.
Отредактировано 911! (2015-12-16 01:32:18)
Так я ж не против! Просто, видимо, проблема в том, что номер корпоративный, соответственно подразумевается, что он официально проведен, а, значит, деньги на лицевом счете - это деньги юр.лица, поэтому почему МТС должен возвращать деньги на карту непонятного физ.лица (может он уже уволился)? МТС вернет юр.лицу, а оно уже пусть делает с ними что хочет.
У тебя расходы по номеру как-то учитываются в бухгалтерском и налоговом учете? Просто если учитываются, то для бухгалтерии твои пополнения счета без отчета в бухгатерию будут выглядеть как подарок, т.е. доход.
Так я ж не против! Просто, видимо, проблема в том, что номер корпоративный, соответственно подразумевается, что он официально проведен, а, значит, деньги на лицевом счете - это деньги юр.лица, поэтому почему МТС должен возвращать деньги на карту непонятного физ.лица (может он уже уволился)? МТС вернет юр.лицу, а оно уже пусть делает с ними что хочет.
У тебя расходы по номеру как-то учитываются в бухгалтерском и налоговом учете? Просто если учитываются, то для бухгалтерии твои пополнения счета без отчета в бухгатерию будут выглядеть как подарок, т.е. доход.
Все дело в том что фирма моя, т.е. я учредитель и я же директор - поэтому мне на эти расходы как то наплевать, могу приложить, а могу и забыть)) Можно ведь одних чеков на бензин приложить на десятку) чо там какие то потерявшиеся сотни рублей)
А номера ни фига не корпоративные, там были обычные тарифы для физ лиц с разными лицевыми счетами. Хотя когда то давным давно они были на корптарифах, но потом я от этого недоразумения избавился)
Отредактировано 911! (2015-12-16 02:19:08)
911!, всё дело в том, что тут как раз та ситуация, о которой я и написал (подробности и детали надо знать, они важны): обычный косяк, а точнее нестыковка.
Ну не предусмотрена у МТС процедура возврата на карточку для юр.лиц, не предусмотрена. Чего тут непонятного?!
А тебе, как я понимаю, хочется "делайте что хотите, но мне "не то, что контрмарку, а билеты, с местами, да ещё там, где мы вам укажем"(с) "Индейская народная изба", вам, дорогой товарищ , не будет так.
Не будет МТС специально для тебя процедуру разрабатывать. Ты что, один единственный клиент у них, что бы из-за тебя порядки менять? Ты что, пуп земли?
Так что никакое это не воровство, а твоё элементарное НЕжелание придти к обоюдному соглашению. Скромнее надо быть и гибче!
Так что своё "а я хочу вот так и никак иначе" можешь оставить для своих клиентов, может хотя бы они оценят "правильность" подхода
При чем тут карточка то? Я писал заявление на возврат на лицевой счет мтс. А про карточку это я так - бубню)
Тогда я ничего не понял:
Причем мтс согласны их были вернуть или на счет юрлица в банке, или на другой номер того же юрлица.
на другой номер юрлица - это и есть лицевой счёт, не так?
Я уже сказал, в чём проблема: один номер на ЛС оставить, на него все деньги. Потом или Договор расторгнуть и деньги забрать (что наверняка проблемно ), либо просто их потратить. Делов-то?
Тем более, что:
была бы там значимая сумма я наверное уже поднялся бы
Было бы из-за чего бодягу разводить
Rotor
"Твоя моя не понимай"(с)
Ты уже всех запутал. На кого оформлены номера: юр.лицо или физ?
я учредитель и я же директор - поэтому мне на эти расходы как то наплевать, могу приложить, а могу и забыть))
Посмотрел бы я твой учет и первичку. )))
Ты уже всех запутал. На кого оформлены номера: юр.лицо или физ?
Посмотрел бы я твой учет и первичку. )))
На юрлицо. Но это же не всегда корпоративные тарифы и корпоративный клиент. Чего непонятного то?
Имеешь отношение к налоговой?))) У меня все честно, упрощенка по доходам. Там юлить не получится. Деньги на счет пришли - заплатил налоги, спи спокойно. Ну разве что с зарплатой, но это недоказуемо)
На юрлицо. Но это же не всегда корпоративные тарифы и корпоративный клиент. Чего непонятного то?
Всё понятно, у нашей конторки тоже самое и что? Всё равно Договор на юрлицо, а не на физ, а, соотвественно, есть нюансы. Финотчётность там всякая и т.п.
Да, собственно, _Alexander_ уже всё написал:
Просто, видимо, проблема в том, что номер корпоративный, соответственно подразумевается, что он официально проведен, а, значит, деньги на лицевом счете - это деньги юр.лица, поэтому почему МТС должен возвращать деньги на карту непонятного физ.лица (может он уже уволился)? МТС вернет юр.лицу, а оно уже пусть делает с ними что хочет.
Имеешь отношение к налоговой?)))
Не имею.
Шеф купил новый телефон, ему дали симку МТС со СМАРТом, 300р абонплата. Сказали, что первый месяц бесплатно. На данный момент он им не пользуется как телефоном-только как фото и видеокамерой, но сегодня получил сообщение-ваш баланс минус 247р. Отчего так может быть?
Гудок, Вамзвонилка и т.п., я думаю.
Интересно, а кто мне второй "минус" поставил и за что?
Как это посмотреть? )))
P.S. Неужели 123 и опять из вредности?
Гудок, Вамзвонилка и т.п., я думаю.
Ты не думай, а проси детальку в студию))
Неужели 123
Угадал: В МТС пропадают деньги
Смотреть здесь: https://mtsforum.mybb.ru/respect.php?id=4
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги