Гудок, Вамзвонилка и т.п., я думаю.
Вариантов много и Гудок с Вамзвонилкой тут ни при чем. "Расходы за текущий месяц" ответят на все вопросы.
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги
Гудок, Вамзвонилка и т.п., я думаю.
Вариантов много и Гудок с Вамзвонилкой тут ни при чем. "Расходы за текущий месяц" ответят на все вопросы.
Rotor написал(а):Неужели 123
Угадал: В МТС пропадают деньги
Смотреть здесь: https://mtsforum.mybb.ru/respect.php?id=4
А-а-а, точно Опять "кредитную историю" испортил из вредности.
Могу конечно ошибаться, но по-моему школа ГомоФорума даёт своё
Хотя, конечно, до мерзости "Фарисея III-его" - это, ну очень далеко
Rotor
Не, ну а что ты думал, все тебя любить должны штоли?))
"И как же Гришка Щербак любит ходить на эту кухню", сказал Бянкин. "Да уж, гораздо сильнее, чем старый еврей на синагогу", пошутил Домешек" (с) В.Курочкин "На войне, как на войне"
(прошу прощения, цитировал по памяти )
P.S. Кстати, если бы я такой хернёй маялся, то у тебя давно бы уже было минус тыща "лайков" за регулярные "опять 3 рубля пропали непонятно куда"
Кстати, если бы я такой хернёй маялся, то у тебя давно бы уже было минус тыща "лайков" за регулярные "опять 3 рубля пропали непонятно куда"
И чего, мне бы пиво перестали продавать?))))
мне бы пиво перестали продавать?))))
Я не настолько жесток )))
Гудок, Вамзвонилка и т.п., я думаю.
О, точно. Подскажу.
Гудок с Вамзвонилкой тут ни при чем.
Здравствуй моя любимая тема!)
Ну что, сейчас появилось времечко для звонка в мтс. По поводу обещанного невозврата денег на Випе, и по поводу такого же невозврата денег после переноса номеров. По поводу переноса номеров оказалось все интереснее чем мне казалось. Скан моего заявления, отдельно отмечу - написанного в офисе мтс под диктовку сотрудника мтс, у них есть. Но! Возврат был только по одному номеру, или л/с, хотя в заявлении были перечислены счета с которых и на который надо перенести деньги. А оказывается по каждому номеру надо было писать отдельное заявление. Правда сотрудники мтс в офисах этого не знают. Или же в кц мне проехали по ушам. Короче сказали топайте еще раз в офис и разбирайтесь там. Сцуки..
По случаю с випом. Включили дурака сказав что была всего одна претензия и по ней был возврат. Второй у них типа не зарегистрировано. Потом уточнили - типа списания были за услугу Вип-день? Я сказал что не понимаю о какой услуге мне говорят, т.к. на сайте мтс ее описания и названия нет. После этого мне сразу же пообещали вернуть все что было незаконно списано в течении дня. Подождем)
А по переносу наверное сейчас накатаю претензию на мыло. Только вот не знаю куда, на блогз чтоли, или прямо с сайта мтс отправить?
Не обманули) Коннектовские деньги вернули. Теперь осталось из мтс вытянуть свои деньги после перевода номеров
Только что мтс своровал 10 рублей, отключив подарочный интернет.
Нахожусь в домашней сети, включил планшет с симкой на т/п МТС-Коннект + опция Планшет mini 052015 + ежемесячный подарочный 1 гигабайт за автоплатеж, из которого в текущем расчетном периоде пока потрачено всего 60 мегабайт. Списаний за интернет ввиду последнего быть просто не должно на данный момент. Однако, приходит смс, что потрачено более 17 мегабайт по условиям опции Планшет mini 052015 и списывается 10 рублей.
Смотрю internet.mts.ru, где раньше показывался остаток подарочного гигабайта, вижу только условия траты по планшету mini. Запрашиваю остатки скидок по *217# и *100*1#, никаких остатков как и самого подарочного гигабайта нет, а раньше отображалось на запросы.
Получается, что подарочный гигабайт отвалился/отключили. С КАКОГО БУЯ!
Еще вчера всё было нормально.
Никаких действий пока совершать не буду. Понаблюдаю. Детальки заказал. Завтра отпишусь, может быть после 3-х ночи всё восстановится. Хотя очень сомнительно.
У мтс что упало, то пропало.
Была слабая надежда, но гигабайт интернета сам не восстановился.
По-прежнему идет тарификация по опции планшет mimi.
Буду теребить blogs.
Сегодня, т.е. через четыре дня после возникновения проблемы и обращения на blogs, отзвонились, признали косяк, извинились, все что надо восстановили и вернули.
Глаз да глаз за ними нужен!
Сегодня, т.е. через четыре дня после возникновения проблемы и обращения на blogs, отзвонились, признали косяк, извинились, все что надо восстановили и вернули.
Глаз да глаз за ними нужен!
У меня билайн украденную услугу уже 2 месяца не может восстановить... Рукожопы, проще говоря.
To 911!
911! написал(а):... Но в то же самое время ты готов "простить" "некорректные списания" ради какого то мнимого удобства) Странная логика.
Нормальная логика. Завтра я вернусь к этому вопросу.
Как и обещал, торжественно отписываюсь:
Отсюда:
911! написал(а):Rotor написал(а):Так ни хрена и не отключили.
Заявку скорее всего уже аннулировали!Ну вот не надо только хаять мтс!))) Он ведь белый и пушистый)))
Видишь ли, не всё так просто
Когда всё разрешится и отключат наконец, я обязательно вернусь к этому вопросу.
Ну и, кроме того, деньги-то возвращают, то есть признают проблему
На самом деле ещё один твой вопрос был: "зачем я звонил в КЦ МТС?" - отвечаю: именно по этому поводу и звонил
Итак, как я уже неоднократно писал: "нефиг юлить с тарифами, тогда и деньги "пропадать" не будут", помнишь такое?
Что касается моей ситуации с "Единым интернетом". Есть тут косяк со стороны МТС? - безусловно. Но вопрос в том: кто его спровоцировал? Так вот, торжественно отвечаю: я сам и спровоцировал
А дело, собственно, было так: я, на свой страх и риск, подключил себе услугу раньше положенного, когда её ещё даже на сайте не было, тока в ИП появилась. А потом, когда стала платной и я попытался отключить, вылез косяк и стали списывать по стохе в месяц за НЕподключенное допустройство. Но так ведь Я ЖЕ САМ её себе раньше срока подключил! И хрюндель tibidox тогда ещё, на старом форуме, предупреждал (дословно): "только не возмущайтесь потом, что деньги списывают". Ну так сам МТС "ворует" или с моей, так сказать, подачи?
Короче мораль (ещё раз повторю): нефиг юлить, кроить, хитрить, всякие фуфлобонусы подключать и т.п., тогда и пропадать "само по себе", в подавляющем большинстве случаев, ничего не будет.
Так понятно?
Rotor
Хорошо сказал!
В чем воровство?
В чем воровство?
Считать в школе не научили?))
Я так понял что победы в нашем деле - признать МТС мошенниками у нас не получится?
Какие еще пути решения этого вопроса вы видите?
Что может случиться если я не буду оплачивать лимит ( который предоставляет мне МТС без моего согласия, даже при отключенной несколько раз этой функции)
Пишите пожалуйста только конкретно без лирических отступлений какие они плохие.
Минусовой лимит это мошеннические действия, я не считаю телефон банковской картой и нельзя вычитать с меня деньги которые я не брал у них в кредит.Мой адрес MrLekci@yandex.ru
Пишите пожалуйста только конкретно без лирических отступлений какие они плохие.
Как Вы отключали кредит на номере? И был ли в этот момент баланс на номере положительный?
Оператор не дает Вам деньги, а оказывает услуги, т.е. Вы реально потребили услуги, а не получили мифический кредит, которым не пользовались и который хотят с Вас взыскать. Вам же никто не мешал сразу отключить кредит или всегда держать баланс положительным.
Так что, если услуги были Вам реально оказаны, то их надо оплатить, иначе оператор будет взыскивать с Вас задолженность разными путями начиная с СМС и обзвона на все Ваши номера и заканчивая коллекторами и обращением в суд.
А это нормально, когда при подключенной услуге запрет контента перевода денег не происходит, но 10 рублей за перевод снимают? Второй раз вижу уже.
Отредактировано Дюша (2016-02-06 15:27:18)
МТС ничего не меняли в условиях обслуживания тарифа МТС Коннект ? Не пользовался своим Интернет Мини , не пополнял счёт две недели. Снимали 199 руб 29 числа. На счёте было рублей 50 к 29 декабря , пополнил на 200 руб 15 января счёт , баланс был почему то по нулям(( Думал теперь будут снимать абонплату 15 числа, но сегодня отключили инет из за отсутствия денег ! У тёщи то же уже пару раз на неделю раньше отключали инет на модеме..
Позвонил оператору - оказывается , если мало денег на счёте для снятия абонплаты , то переводят номер на посуточную оплату - в моём случае 8 руб в сутки! Действующую опцию можно переподключить и опять пойдёт оплата раз в месяц , у меня же опция архивная - не подключишь по новой! Надо ждать 29 февраля , пополнять счёт на 200 руб и тогда отключится посуточная оплата. Вот я гемор то себе устроил!
А может не парится и класть 8 руб на счёт в тот день когда нужен инет мобильный ? Это для навигации пару дней в неделю и пара выходных дней - 16* = 128 руб)) У меня лимит 250 мб в сутки и на месяц 4 Гига.
АлексейФ
Претензию катай и все вернут. У них даже описания этих посуточных опций на сайте нет. По крайней мере не было когда у меня на випе деньги начали сниматься в минус. В итоге деньги вернули, от Коннекта я отказался. Теперь мтс хер что с меня получит)) ССЗБ)
В минус не загоняют! Тёщу то же перевели на посуточную оплату (( Не надо держать лишние деньги на счету МТС, тогда не переведут на посуточную, или наоборот заранее пополнять счёт на сумму необходимую для снятия абонплаты.
АлексейФ
Это просто повезло. У меня на счете был 1 рубль - стало минус 59, у друга загнали еще больше. Тоже был вип.
Полностью поддерживаю ...отвратительное отношение к клиенту в последнее время, ушел к другому оператору ...
на предоплатном тарифе опустили счет на -680 рублей (ППРФ МТС вообще видимо не признает)...более того за отправку несуществующих СМС, которые никто не подтверждает кроме самой МТС (в детализации номера оператора на который они якобы отправлены - их просто нет), ...мистика какая то)
И что самое отвратительное - в своих ответах по претензиям пишут все, что угодно, кроме ответов на те вопросы, которые в заявке ...
Чтоб ни быть голословным: В детализации оператора... на который пересылались СМС сообщения -данные сообщения отсутствуют прошу объяснить и проверить данный факт .....
Ответ:
Информируем вас, что при отправке SMS-сообщения, содержащего более 70 символов в кириллице или 160 в латинице, сообщение разбивается на части, при этом объем одной части составляет 67 или 153 символа соответственно. Каждая часть тарифицируется как отдельное SMS-сообщение. Обращаем внимание, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).
P.S. ...я вот только одного не понимаю, что они по мелочам то все... сразу бы на десяток-другой тысяч бы опускали ...уроды ...моральные уроды - по другому сложно сказать...
Полностью поддерживаю ...отвратительное отношение к клиенту в последнее время, ушел к другому оператору ...
Рады за вас. Сюда зачем пожаловали?
Рады за вас. Сюда зачем пожаловали?
Выплеснуть наверное. Теперь ведь оффресурса нет)
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги