Grando, я искренне сочувствую, что вы с одной стороны столкнулись с технической проблемой. Думаю, что _Alexander_ верно предположил:
Так как сим-карты МТС Краснодар в Крыму технически в роуминге в сети WIN, то скорее всего WIN некорректно передает МТС информацию о завершении вызова.
Да и то, что
... А работники салонов мобильной связи к которым я обратился за первой помощью, утверждают о массовости таких случаев в Крыму
косвенно подтверждает это.
А с другой стороны, с тупоголовостью, формальным и наплевательским отношением работников МТС .
Но _Alexander_ правильно написал:
Писать на blogs@mts.ru, звонить 0890. Чем больше заявок, тем быстрее выявят и решат проблему (если таковая имеется).
Чем больше будет таких обращений, тем быстрее устранят проблему.
Не стоит всё же, наверное, метать бисер. Косяки, к сожалению, бывают у всех операторов. Но вот лично мой многолетний опыт показывает, что МТС - не самый плохой выбор. Уж поверьте на слово.
Впрочем не буду скрывать, сам в последнее время частенько посматриваю в сторону Билайна Но это скорее из-за тарифов, а не из-за пропаж денег со счёта.