Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 451 страница 480 из 801

451

_Alexander_ написал(а):

Потресов постоянно жалуется на подтекание его Леново.

Проехал тут по России 4 тыщи км. Вот тока вернулся. В семье два китайских Леново. Один с китайской прошивкой, второй с интернациональной - как на телефонах что продаются в России. В телефонах симки МФ и мобильные данные были отключены. В машине роутер с Супербитом. Ни одного лишнего списания на МФ за 2 недели не было. А интернет от МТС работал в дороге очень хреново)

0

452

911! написал(а):

А интернет от МТС работал в дороге очень хреново)

Интернет от МТС хотя бы хреново но работал, а вот от МФ видимо не работал вапче. :mybb:

0

453

zarus написал(а):

У меня в семье у всех телефоны на Windows 10 и только у самого молодого на Android, так вот его смарт кушает трафик как бы сам по себе, помогла только долгая и мучительная настройка, возился я с ним дня два та и то полностью не победил. Я вапче поражен сколько же там предустановленных программ пожирающих интернет трафик.

Разговор не про это, а про "возможность" поджирания трафика при выключенной (программно) ПД.

Ромарио написал(а):

По ссылке:
...Если кто в июле-августе выезжал за пределы домашнего региона с отключенным интернетом, проверьте выставленные счета в личном кабинете

Я выезжал в августе в Испанию именно с айФоном, и именно с выключенными сотовыми данными. Аппарат выключил в Пулково и включил в Барселоне. Ясно, что он наверняка пытался вылезти в интернет, что бы проверить наличие обновлений.
Проверил (как раз 2-го финотчётные доки прислали), ничего из описанного я не увидел ;) Точнее увидел вот что:

Мобильный интернет: трафик 3G (internet.mts.ru)   91955200 байт 1,6386 (рубля)

Вижу, что никакой это не "роуминг". Это видно, как по тексту, так и по смехотворной сумме ;) :)
Просто я 25-го тариф менял. Очень на то похоже, что сессия случилась аккурат в тот момент, когда номер находился "между тарифами".
Ну а поднимать вонь, как некоторые ;), из-за двух рублей я, естественно, не буду :)

911! написал(а):

...А интернет от МТС работал в дороге очень хреново)

Ну так пользуйся своим ЖадоФоном, кто мешает? Тока помни: "Не пей из копытца, козлёночком станешь"(с) ;) :)

0

454

Rotor написал(а):

выключенной (аппаратно) ПД

Программно.

0

455

Согласен, программно.
Подправил :)

0

456

zarus написал(а):

Интернет от МТС хотя бы хреново но работал, а вот от МФ видимо не работал вапче.

Он не работал потому что я пожадничал и не подключил роуминговые услуги) А когда последний раз не жадничал, то по крайней мере от Великих Лук до Москвы, и в самой Москве все работало почти без нареканий. Но в этот раз я ездил наааамного дальше и большим составом, что и толкнуло меня к экономии на 3 телефонах))

0

457

zarus написал(а):

У меня в семье у всех телефоны на Windows 10 и только у самого молодого на Android, так вот его смарт кушает трафик как бы сам по себе, помогла только долгая и мучительная настройка, возился я с ним дня два та и то полностью не победил. Я вапче поражен сколько же там предустановленных программ пожирающих интернет трафик.

А рут на андроиде всей семьей не осилили? Да и простенький файрвол накатить?

0

458

parovoz написал(а):

А рут на андроиде всей семьей не осилили?

А тогда расскажи мне как установить на рутованное ведро приложения Сбера и ВТБ. Взломанное не предлагать.
Про банки далее СЮДА, пожалуйста.

0

459

zarus написал(а):

Банковские карты и услуги

Берёшь и накатываешь версию андроида, в котором рут включается и выключается по нажатию кнопки, у меня на мейзу был такой.

0

460

parovoz
Токо одному богу известно что подсадят добрые дяди в эту версию.

0

461

zarus написал(а):

parovoz
Токо одному богу известно что подсадят добрые дяди в эту версию.

Согласно истории этой замечательной ОСи, могут "подсадить" и в версию без рута. И с такими доводами - это больше напоминает нежелание искать выход, а не аргументацию.

0

462

Да и к теме "про МТС" это уже мало относится :)

0

463

parovoz написал(а):

нежелание искать выход, а не аргументацию

Для себя, лично, я нашел решение, пользуюсь смартфоном на Windows 10.

0

464

А вот по теме) Родственник подключил себе тв и интернет от мтс. Потом уехал из квартиры в загородный дом и написал в офисе заявление на отключение. Но ему исправно продолжали начислять в минус деньги типа за потребленные услуги. Причем фактически услуги не предоставлялись, т.к. ничего не работало. Один раз какую то часть вернули, но потом через пару месяцев снова начали засылать грозными письмами, ибо долг рос. Еще один поход в офис, еще одно заявление на отключение услуг (хотя они отключены) и претензия о возврате денег. МТС поступили хитро, типа погасите долг и потом вам вернем. Он вроде как сдуру погасил. Но возврата так и не последовало, а долг продолжал расти. Буквально две недели назад снова очередные угрозы и письма. Видел своими глазами. По звонку вообще ни фига не решают, типа топайте в офис, в котором писались уже две претензии и заявления. Длитмя эта херь уже почти 10 месяцев. Вот такие вот ворюги этот чудный оператор МТС.
Кстати у него же по весне был чудесный случай. Поехал отдыхать в европу, предварительно подключил Ноль без границ. Смска пришла, а услуга не подключилась. Итог - минус 8000 рублей.     Посоветовал накатать еще одну претензию на возврат. Ибо помницца такой опыт у меня уже был. Правда эти гавнюки поначалу артачились, но в итоге все вернули. Люблю мтс!))

0

465

zarus написал(а):

Для себя, лично, я нашел решение, пользуюсь смартфоном на Windows 10.

У меня был смарт на 8.0, я сразу обновил до 8.1, но я так и не удосужился проверить, а не лезет ли он в инет, если доступ запретить. Ты проверял на своих вин10 этот вопрос? Каковы результаты?

0

466

parovoz написал(а):

Ты проверял на своих вин10 этот вопрос? Каковы результаты?

Проверял, не лезет, если выключена ПД. Алкатель сына к стати тоже. А вот за один день когда они просто лежат в включенным ПД, Алкатель сожрал раза в четыре больше. Проверял в отпуске, спецом такой целью задался.

Отредактировано zarus (2016-09-08 18:01:05)

0

467

За последние два месяца списано два раза по 90р.И в первом и втором случае осталось 1р61к.Но если первый раз посмотрев детализацию-удивилась,что за 10 мин разговора списали почему-то 45р(это есть в детализации)-но тогда за что и почему удвоение?А во втором случае-опа-ни в детализации нет списаний,потому,что разговоров и СМС не было.При включении телефона один раз видела-сообщ.отправлено,но куда,кому-??????????????Списалось 10р-хрен с ним думаю буду внимательней-попыталась набрать 0890-ещё одно ушло-хотя я только ждала соединения с оператором.Отправленных да и полученных сообщений нет в графе СООБЩЕНИЯ.Воруют-да наверно.Дозвониться невозможно-полчаса ждешь-ОСТАЛОСЬ 10мин-потом ещё полчаса-ОСТАЛАСЬ 1мин,пока не сбросят.Где центральный офис или можно с претензией в МТС-центры?У подруги был такой случай в МТС,после потери телефона-завела новую симку-пока дошла до дома за каждое инфосообщение списывались ср-ва,вообщем пропало 300р-всё,что положила на телефон.И хотя при оформлении-ей обещали отключить все рассылки убрать-видимо сотрудники решили приколоться.Все два часа она дозванивалась и наконец ей выдали список символов(целая страница),при помощи которых,НЕ ПОВЕРИТЕ,она все таки отключила этот грабёж.Мафия.У кого такая же хрень?

Отредактировано Жанна (2016-09-15 13:27:22)

0

468

Жанна написал(а):

Где центральный офис или можно с претензией в МТС-центры?

отправьте e-mail с описанием возникшей проблемы на адрес blogs@mts.ru Полагаю, Вам обязательно помогут.

0

469

Жанна написал(а):

За последние два месяца списано два раза по 90р.И в первом и втором случае осталось 1р61к.Но если первый раз посмотрев детализацию-удивилась,что за 10 мин разговора списали почему-то 45р(это есть в детализации)-но тогда за что и почему удвоение?А во втором случае-опа-ни в детализации нет списаний,потому,что разговоров и СМС не было.При включении телефона один раз видела-сообщ.отправлено,но куда,кому-??????????????Списалось 10р-хрен с ним думаю буду внимательней-попыталась набрать 0890-ещё одно ушло-хотя я только ждала соединения с оператором.Отправленных да и полученных сообщений нет в графе СООБЩЕНИЯ.Воруют-да наверно.Дозвониться невозможно-полчаса ждешь-ОСТАЛОСЬ 10мин-потом ещё полчаса-ОСТАЛАСЬ 1мин,пока не сбросят.Где центральный офис или можно с претензией в МТС-центры?У подруги был такой случай в МТС,после потери телефона-завела новую симку-пока дошла до дома за каждое инфосообщение списывались ср-ва,вообщем пропало 300р-всё,что положила на телефон.И хотя при оформлении-ей обещали отключить все рассылки убрать-видимо сотрудники решили приколоться.Все два часа она дозванивалась и наконец ей выдали список символов(целая страница),при помощи которых,НЕ ПОВЕРИТЕ,она все таки отключила этот грабёж.Мафия.У кого такая же хрень?

Отредактировано Жанна (Сегодня 13:27:22)

Не осилил и трети из этой бессистемной и нелогичной писанины. Кто смог, таки, прочитать, объясните мне, вкратце, что дама "хотела сказать"?!

0

470

В первой части что-то про то, что списали 180 руб. за два месяца (смотрела в детализацию - ничего не поняла). Потом списалось еще 10 руб. (в этот раз детализацию не смотрела, зачем, если в предыдущий раз не помогло?)
Во второй половине  про трудности дозвона на 0890 и про неосведомленность подруги о том, что если подтверждать запросы, то будут списывать деньги.

Посоветовать можно следующее: Пусть выложит сюда детализацию со списаниями и посмотрит список подключенных услуг.

0

471

Спасибо,кто осилил мою писанину.Но к сожалению я не владею спецтерминалогией-новичок.Почитала форум-оказывается-деньги пропадают практически,у каждого-остальные наверно просто не пишут.Нам подключают всякие спам-рассылки,которые даже не фиксируются.Обратилась вчера(15.09.16)в МТС-сервис-девчонки видят списания по 3р,но не знают за что и куда они испарились.Возвращают ворованные деньги тем,кто их трясёт.Я конечно составила претензию,но сегодня пойду отнесу это "сочинение" уже побольше-вчера в бланке не смогла подробно описать ситуацию.А пока пользуюсь другим номером-старым телефоном,без наворотов.Всё равно моя тоже старенькая Нокиа,с которой два раза свистнули по 90р,через два часа без подзарядки не тянет,хватает только,чтоб послушать радио.А звоню я с него только на бесплатные №.Да после прочитанного на форуме я не сомневаюсь,что списали незаконно,как и подключают всякую хрень тоже без нашего ведома.Буду теперь класть 3р,раз в полгода на смс,чтоб номер не отключили.Вот так.

0

472

Опять сплошной сумбур :)
Так за что списали-то, удалось выяснить?

По поводу:

Жанна написал(а):

Почитала форум-оказывается-деньги пропадают практически,у каждого

Много лет пользуюсь услугами МТС, но к "каждым" почему-то не отношусь :)

А совет вам уже дали:

_Alexander_ написал(а):

Посоветовать можно следующее: Пусть выложит сюда детализацию со списаниями и посмотрит список подключенных услуг.

Поверьте, это более действенно, чем писать "многостраничные сочинения" :)

0

473

В сервисе не ответили куда и кому ушли деньги.Сегодня буду опять описывать притензию.А детализацию не выкладываю-не умею это делать.Я в НЕТе-не очень.Посмотреть смогла-а как скрины делаются-не знаю.  :disappointed:

0

474

Жанна написал(а):

В сервисе не ответили куда и кому ушли деньги.Сегодня буду опять описывать притензию.А детализацию не выкладываю-не умею это делать.Я в НЕТе-не очень.Посмотреть смогла-а как скрины делаются-не знаю.

Наверное, прЕтензию (на остальные ваши ошибки смотреть не будем).

ЗЫ: По поводу скриншотов - ткните СЮДА, почитайте ссылки и научитесь их делать, а потом выложите их нам на форум, тут поможем, чем сможем (советы, подсказки, ценная информация).  Только учтите, что форум НЕ является официальным форумом компании МТС и претензии здесь не дойдут до руководства.

+1

475

Короче-ответ ждать 10дней.В сервисе дали понять мол 1-за неиспользование телефона списали в первый раз,типа полгода.И хотя 180дней прошло не прошло-детализацию за год не заказывается,только за полгода,ну или я опять не знаю как её взять-не могу возразить им,возможно они правы,хотя вроде 183дня.Но тогда при обращении и в МТС-сервис(сейчас его убрали,потому что снесли Лефортовский рынок)девушка заверила,что 90р списаны за роуминг.Я тогда(18июля2016г)поверила,подумала,что может люди уезжали м.б. в Тверь.Выяснилось вчера,что они были без выезда в Подмосковье.Положила 20июля 100р,которые 14июля УПС.И 2-это уже объяснили,как списанные по 3р в день за изменение тарифа с Супер0 на Базовый,о чём меня якобы уведомили в смс(подумала реклама),причем опять же без моего согласия за то,что №не использовался.Если б использовался-100р испарились бы раньше.Ладно хрен и ... с ними,придется выбросить симку.Обидно,что они даже теперь не передают смс от сбера,чтоб оплатить с карты(сегодня не получилось).Кто знает-через сколько меня выключат и почему они не проводят смс-ки?А и ещё почему я не могу дозвониться на 0890-НИКОГДА и с другого №тоже(время ожидания всегда 1ч01мин).Вам не кажется,что хозяин скоро свалит с наворованным баблом в Израиль.Кстати практически у всех таджиков-Мегафон.А все новообразованные телефонкомпани-это дочки МТС.Обидно я клиент с 1999года.Прощай МТС,

0

476

Попробую доехать офиса МТС.Где он находится-будем искать.

0

477

Спасибо за ошибки.

0

478

Жанна написал(а):

Короче-ответ ждать 10дней.В сервисе дали понять мол 1-за неиспользование телефона списали в первый раз,типа полгода.И хотя 180дней прошло не прошло-детализацию за год не заказывается,только за полгода,ну или я опять не знаю как её взять-не могу возразить им,возможно они правы,хотя вроде 183дня.Но тогда при обращении и в МТС-сервис(сейчас его убрали,потому что снесли Лефортовский рынок)девушка заверила,что 90р списаны за роуминг.Я тогда(18июля2016г)поверила,подумала,что может люди уезжали м.б. в Тверь.Выяснилось вчера,что они были без выезда в Подмосковье.Положила 20июля 100р,которые 14июля УПС.И 2-это уже объяснили,как списанные по 3р в день за изменение тарифа с Супер0 на Базовый,о чём меня якобы уведомили в смс(подумала реклама),причем опять же без моего согласия за то,что №не использовался.Если б использовался-100р испарились бы раньше.Ладно хрен и ... с ними,придется выбросить симку.Обидно,что они даже теперь не передают смс от сбера,чтоб оплатить с карты(сегодня не получилось).Кто знает-через сколько меня выключат и почему они не проводят смс-ки?А и ещё почему я не могу дозвониться на 0890-НИКОГДА и с другого №тоже(время ожидания всегда 1ч01мин).Вам не кажется,что хозяин скоро свалит с наворованным баблом в Израиль.Кстати практически у всех таджиков-Мегафон.А все новообразованные телефонкомпани-это дочки МТС.Обидно я клиент с 1999года.Прощай МТС,

Товарищ Жанна, вы так и не предоставили скриншоты распечаток. Что может косвенно свидетельствовать, как и сумбур, вами излагаемый, что вы в чём-то не разобрались, а вместо разбора, стали брызгать эмоциями. Предлагаю, всё же, сделать скриншоты и показать нам (выложить на форум), вместе разберёмся и обнаружим, виноват МТС или нет. Это будет конструктивно, в отличие от вашего подхода - просто обвинять МТС. Предлагаю разобраться с использованием документов, коими являются и детализации.

0

479

Жанна написал(а):

Кстати практически у всех таджиков-Мегафон.А все новообразованные телефонкомпани-это дочки МТС.Обидно я клиент с 1999года.Прощай МТС,

Куда пойдете? К таджикам?

0

480

У человека  просто Эскапизм.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги