Всё верно.
Elena5554, вы поймите, чем более точно вы опишите ситуацию, тем вероятнее, что удасться в ней разобраться.
Пока что, на основании ваших слов, мы можем лишь строить догадки, что там у вас на самом деле происходило.
Например:
- Вы говорите "никакие услуги не подключены" - так не бывает. Зайдите в Личный кабинет (далее - ЛК), желательно с компьютера, а не с телефона, и посмотрите список подключенных услуг.
- Там же, в ЛК, вы увидите текущую версию ("буковки и циферьки") вашего тарифа, а не просто его общее название, общее для всех версий этого тарифа
- Там же можно заказать детализацию, хотя бы за тот день, когда произошли списанию. По ней будет чётко видно: за что и сколько списывалось.
Вы выражаетесь неточно и это плохо. Здесь важно правильное понимание ситуации, нюансы и детали. Например:
- Вы пишете "передача данных отключена" - что вы под этим понимаете? Она отключена на тарифе или на телефоне? Если на телефоне, то опять же, что вы понимаете под этим? Извините, но есть люди, которые считают, что для этого достаточно отключить WiFi И была ли она отключена (если была ) в момент смены тарифа?
- "Я перешла на нулевой тариф" - извините, но мы можем лишь догадываться, что вы имеете в виду тариф без абонентской платы. И, кстати, какой тариф был до этого? Может быть списания произошли ещё тогда, когда вы были на нём?
И т.д. и т.п.
В общем, если действительно хотите разобраться, постарайтесь описать ситуацию более чётко и в деталях.