Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 721 страница 750 из 801

721

Rotor написал(а):

Что за тариф такой смешной? Уж не про роуминг ли часом речь?

Это тариф супер МТС.
Который без абонентской платы. В стартовом пакете смешные 20мб - непонятно зачем включенные.
Никакого роуминга не было. Передача данных была отключена и телефон мирно лежал на полке.

0

722

Хотя не исключено что моя тайская полка приравнена к территории Тайланда😕😂😂😂😂

0

723

Elena5554 написал(а):

Хотя не исключено что моя тайская полка приравнена к территории Тайланда😕😂😂😂😂

Всем крайне интересно наличие у вас "тайской полки". А какой орган своего тела или выпуклость на вашем теле вы так называете?
;)

И без шуток: вы здесь пришли только "воздух испортить" или разобраться хотите? Если второй вариант, то назовите:
1. Свой домашний регион;
2. Точное название тарифа (включая всякие цифирьки и буквы после названия, а не просто "Супер МТС");
3. Условия, при которых было сделано списание (наличие определённых услуг, скидок, где физически находился телефон, прочие данные);
4. Что написано в детализации на строчках списания сумм? Желательно сделать скриншот и показать.

0

724

parovoz написал(а):

вы здесь пришли только "воздух испортить" или разобраться хотите?

http://smayli.ru/data/smiles/nekulturnie-120.gif

Отредактировано zarus (2017-03-09 13:32:02)

0

725

1. Регион Хабаровский край
2. Не знаю какие там буковки и циферки. В приложение просто   супер МТС
3. Никаких услуг не подключено. Тариф был изменен на нулевой, потому что предполагалось телефон не использовать в течение определенного времени.

4. Вот детализации еще нет. В приложении не показывает, в магазине конечно же никто не советовал.

0

726

parovoz написал(а):

вы здесь пришли только "воздух испортить" или разобраться хотите?

Хотя в любом случае боюсь, что все предпринятые действия кроме сотрясания воздуха ни к чему не приведут.

Связь услуга невидимая, да и Вряд ли МТС нормальное решение данной проблемы предложет.уже неделю без связи и все что слышу: "ожидайте ответа" и " Вы можете оформить претензию"

0

727

Elena5554 написал(а):

Хотя в любом случае боюсь, что все предпринятые действия кроме сотрясания воздуха ни к чему не приведут.

Связь услуга невидимая, да и Вряд ли МТС нормальное решение данной проблемы предложет.уже неделю без связи и все что слышу: "ожидайте ответа" и " Вы можете оформить претензию"

Неправильный подход. Детализация и описание ситуации помогут, точно.

0

728

Всё верно.
Elena5554, вы поймите, чем более точно вы опишите ситуацию, тем вероятнее, что удасться в ней разобраться.
Пока что, на основании ваших слов, мы можем лишь строить догадки, что там у вас на самом деле происходило.
Например:
- Вы говорите "никакие услуги не подключены" - так не бывает. Зайдите в Личный кабинет (далее - ЛК), желательно с компьютера, а не с телефона, и посмотрите список подключенных услуг.
- Там же, в ЛК, вы увидите текущую версию ("буковки и циферьки") вашего тарифа, а не просто его общее название, общее для всех версий этого тарифа
- Там же можно заказать детализацию, хотя бы за тот день, когда произошли списанию. По ней будет чётко видно: за что и сколько списывалось.

Вы выражаетесь неточно и это плохо. Здесь важно правильное понимание ситуации, нюансы и детали. Например:
- Вы пишете "передача данных отключена" - что вы под этим понимаете? Она отключена на тарифе или на телефоне? Если на телефоне, то опять же, что вы понимаете под этим? Извините, но есть люди, которые считают, что для этого достаточно отключить WiFi :) И была ли она отключена (если была ;)) в момент смены тарифа?
- "Я перешла на нулевой тариф" - извините, но мы можем лишь догадываться, что вы имеете в виду тариф без абонентской платы. И, кстати, какой тариф был до этого? Может быть списания произошли ещё тогда, когда вы были на нём?
И т.д. и т.п.
В общем, если действительно хотите разобраться, постарайтесь описать ситуацию более чётко и в деталях.

0

729

И добавлю вопрос: а в какой версии приложения "детализацию не показывает"? И ещё - её там не надо смотреть, её можно и нужно заказать на e-mail.

0

730

Могу сделать предположение, которое наверняка окажется реальностью. Ибо с таким сталкивался. Наверняка тариф был пакетным, и перед переходом активно использовался. Но великий и прозрачный биллинг компании мтс не успел обсчитать уже потребленные услуги. А посчитал их когда тариф уже стал непакетным. Вот вам и минус))

0

731

Видимо мы так и не узнаем, что это было :)
И сразу подумаешь: да и было ли? ;)

0

732

Rotor написал(а):

Видимо мы так и не узнаем, что это было
И сразу подумаешь: да и было ли?

Точно, "слилась бабушка".

0

733

Пришла весна-красна и на всех форумах повылазили психи, на этом форуме с психами всё в порядке круглый год. :idea:  :tomato:  :flag:

0

734

zarus написал(а):

Пришла весна-красна и на всех форумах повылазили психи, на этом форуме с психами всё в порядке круглый год.

Как же ты самокритичен... Хотя и честно одновременно.

0

735

parovoz написал(а):

Точно, "слилась бабушка".

С такой язвительностью вы с абонентами и общаетесь.

Вот только почему то детального подхода в салоне связи не предложили. Дали ручку и бумажку и все.

0

736

Elena5554 написал(а):

С такой язвительностью вы с абонентами и общаетесь.

Вот только почему то детального подхода в салоне связи не предложили. Дали ручку и бумажку и все.

А мне можно,  я не являюсь сотрудником компании "МТС".

ЗЫ: САМИ возьмите детализацию, сами!

0

737

Почитала все что написано... а там между строк большими красными буквами "ДУРА!!!!!!"
А потом удивительно что никто ничего не ответил.

Я потребитель, и как сотни тысяч людей, не вникаю в тонкости работы МТС. Поэтому и обращаюсь к специалистам для детального решения проблемы, а не за оскорблениями.

0

738

Elena5554, давайте всё же попробуем "детальный подход" :)

0

739

Elena5554 написал(а):

Почитала все что написано... а там между строк большими красными буквами "ДУРА!!!!!!"
А потом удивительно что никто ничего не ответил.

Это уж как сами себе придумали, так и думайте. Хотите себя унижать, да пожалуйста, сколько захочется. В этой стране садомазохизм не запрещён, истязайте себя, сколько влезет. Только других людей не обвиняйте в собственном подходе.

Elena5554 написал(а):

Я потребитель, и как сотни тысяч людей, не вникаю в тонкости работы МТС. Поэтому и обращаюсь к специалистам для детального решения проблемы, а не за оскорблениями.

Даже специалисты не могут вами помочь без детализации. Вы же, упорно, не хотите её получать и показывать нам.  Вывод: вы сами себе не хотите помочь, соответственно, остальные и не смогут,  раз сами не хотите.

0

740

Люблю МегаФон! написал(а):

Могу сделать предположение, которое наверняка окажется реальностью. Ибо с таким сталкивался. Наверняка тариф был пакетным, и перед переходом активно использовался. Но великий и прозрачный биллинг компании мтс не успел обсчитать уже потребленные услуги. А посчитал их когда тариф уже стал непакетным. Вот вам и минус))

Правильное предложение.
Вот только что сейчас делать непонятно.
Понятно одно, на этом форуме поддержки не жди.

0

741

Elena5554, вот ссылка на Основные разделы сайта, там есть ссылка, в том числе, и на Личный кабинет. Пробуйте.
А форум тут неофициальный :) Мы не можем это сделать за вас.

0

742

Rotor написал(а):

Elena5554, давайте всё же попробуем "детальный подход"

Детализацию я запросила, жду.

0

743

Elena5554 написал(а):

Детализацию я запросила, жду.

Дык она ж приходит на мыло в течении минуты :mybb:  Или ты тоже ждёшь с фельдъегерем и сургучовой печатью? :flag:  :tomato:

0

744

Elena5554 написал(а):

Понятно одно, на этом форуме поддержки не жди.

С такими "наездами" (раз вам здесь точно не помогут, то и делать здесь нечего) можете валить отсюда нахрен. С уважением.

+1

745

parovoz написал(а):

можете валить отсюда нахрен. С уважением.

Железнодорожник, ты реально псих))

Elena5554 написал(а):

Правильное предложение.
Вот только что сейчас делать непонятно.

Еще раз позвонить 0890, а лучше с другого оператора 88002500890 - ответят практически моментально,  сразу требовать финансового специалиста - и претензия, претензия и еще раз претензия. Спокойно, без повышения голоса и истерик предъявлять и требовать полного возврата денег. Можно еще написать все то же самое прямо с сайта мтс - по крайней мере раньше была форма обратной связи. Можно просто на мыло мтс с сайта мтс. Можно вот сюда - blogs@mts.ru. А можно по всем адресам сразу - лишним не будет. Потом не забудьте здесь рассказать что получилось)

Отредактировано Люблю МегаФон! (2017-03-12 13:47:14)

0

746

Люблю МегаФон! написал(а):

Железнодорожник, ты реально псих))

Еще раз позвонить 0890, а лучше с другого оператора 88002500890 - ответят практически моментально,  сразу требовать финансового специалиста - и претензия, претензия и еще раз претензия. Спокойно, без повышения голоса и истерик предъявлять и требовать полного возврата денег. Можно еще написать все то же самое прямо с сайта мтс - по крайней мере раньше была форма обратной связи. Можно просто на мыло мтс с сайта мтс. Можно вот сюда - blogs@mts.ru. А можно по всем адресам сразу - лишним не будет. Потом не забудьте здесь рассказать что получилось)

Отредактировано Люблю МегаФон! (Сегодня 18:47:14)

Спасибо.

0

747

А есть возможность документ или фото прикрепить? Не могу найти

0

748

zarus написал(а):

Дык она ж приходит на мыло в течении минуты   Или ты тоже ждёшь с фельдъегерем и сургучовой печатью?

Детализацию которая на мыло за 5 минут пришла совсем не то что надо. Уж простите запуталась в самом понятном сайте, что конкретно запрашивать. Ссылок на и-нет ресурсы нет, следовательно непонятно за что списание.
Просто есть строчка телефонные услуги______****

Запрос раз в сутки ( для сведения). Жду когда сутки пройдут.

А. Вот  сургучевую печать да фельдъегеря я жду с ответом на претензию, ибо в МТС  мне сказали ожидайте ответа по почте....

0

749

Elena5554
Если все произошло в марте, то вам надо заказать расходы за текущий месяц. Это самая верхняя строчка в разделе про расходы в интернет помощнике. Там будут и общие расходы и сама детализация.
ЗЫ: прикрепить файлик к сообщению можно. Смотрите теги к сообщению. Можно также выложить на какой нибудь яндекс диск, или подобный сервис, и тут дать ссылочку

0

750

Люблю МегаФон! написал(а):

Железнодорожник, ты реально псих))

Я нормальнее тебя в разы. Это ты, если тебя посылают на хер, готов бежать и этот хер сосать (все тут помнят о твоих сосательных заработках). А ещё ты врал, что, как деревенский, можешь послать. Не можешь, ибо тролль и сявка ты. А я,  если мне хамят, послать могу. Тут дамочка нахамила всему форуму, да ещё и соврала, как последняя падшая женщина, за что и получила от меня совет валить (ещё хорошо, что я слова классика "ехай нахуй,  навсегда" не использовал).

ЗЫ: даже если ты баба, то "за базаром следи".

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги