Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 91 страница 120 из 801

91

У йоты нет голосовой поддержки. У мегафона есть.

0

92

Savant написал(а):

У йоты нет голосовой поддержки. У мегафона есть.

Да ну? 0505 и 0500 не дают возможности выбрать такой пункт меню. Со стационарного тоже.

0

93

Отсюда:

Rotor написал(а):

parovoz, если так подходить к вопросу, то лучше вообще связью и операторами не пользоваться
НИКАКИМИ, ибо все они давно проржавели и прогнили ... изнутри

Ок,  хочешь поговорить об этом? Начнем с мелочей: у какого из опсосов,  кроме МТСа,  есть расхождения баланса?

0

94

Я так и не понял, как это объясняется, и который баланс правильный

0

95

parovoz написал(а):

Ок,  хочешь поговорить об этом? Начнем с мелочей: у какого из опсосов,  кроме МТСа,  есть расхождения баланса?

Не знаю :)
Я даже ни разу не видел своими глазами рассинхронизацию баланса, просто не заморачиваюсь :)

0

96

MTS911 написал(а):

Но когда списались деньги за бонусный гудок, пожаловался, деньги вернули.

А я вот на бонусный гудок забил, просто отключил его и все. Ротор правда не поверит))

0

97

Rotor написал(а):

Я даже ни разу не видел своими глазами рассинхронизацию баланса, просто не заморачиваюсь :)

Самое простое. это опустить как страус голову в песок))
Честно, лень да и нечем в данный момент фоткать баланс на телефоне и в личном кабинете. а то я бы тебя щас ознакомил с этой обыденностью у МТС называемой рассинхронизация баланса. На московском номере в свое время была в районе 200 рублей при балансе в 1500, после жалобы выровняли, правда не знаю в правильную ли сторону)

0

98

Да херли там фотать, обычное дело

Ваш текущий баланс 40,06 руб.
Номер не блокирован
Информация о расходах за текущий период
Остаток на 01.10.2015 по лицевому счету № 276300660
52,14 руб.
Израсходовано по номеру +7 (915) 976-16-[[ за период с 01.10 по 15.10.2015
13,78 руб.
Информация об обещанных платежах

Отредактировано Дюша (2015-10-15 11:30:21)

0

99

По поводу пресловутой "рассинхронизации" баланса: так пропадают деньги или нет?
Или просто раздражает, что нет полного контроля над своим счётом? :)

0

100

911! написал(а):

... просто отключил его и все

А я даже не подключал никогда ;)
Так что готов поверить :)

0

101

Rotor написал(а):

А я даже не подключал никогда
Так что готов поверить

Ты не понял как обычно. Гудок я тоже не подключал, мне его подключила "великая компания" МТС через несколько дней после перехода на Супер МТС. А заметил я его только когда списали через какое то время деньги, что то около 50 рублей. Но я почему то забил, просто отключил его и все, хотя по правильному надо было конечно предъявить))

0

102

Ребята, вам бы в рюмочную, там половина таких, орут, друг-друга не слышут, разойдутся, и на следующий день опять про то же

0

103

911!, да не понял. Тока вот не надо про "как обычно"... Напомню, что изначально это сообщение было в "Теме про бонусы", в которой ты сам написал:

911! написал(а):

А я вот на бонусный гудок забил

ну и как я должен был понять? ;)
Поэтому, кстати, не сразу перенёс в эту тему.
Что касается "как обычно", то да, подобное скупердяйство (НЕ гудок имеется в виду) мне непонятно.
Что касается гудка, то в данном случае твоё недовольство считаю абсолютно справедливым.

911! написал(а):

... хотя по правильному надо было конечно предъявить))

Если не лень ))) Я бы наверное позвонил в КЦ и оставил заявку. Отключили бы и вернули - хорошо, не вернули - да и хрен ты с ним. От полтинника точно не обеднею. По крайней мере тратить бы на это уйму времени точно не стал :)

0

104

Rotor написал(а):

Что касается гудка, то в данном случае твоё недовольство считаю абсолютно справедливым.

Если не лень ))) Я бы наверное позвонил в КЦ и оставил заявку. Отключили бы и вернули - хорошо, не вернули - да и хрен ты с ним. От полтинника точно не обеднею. По крайней мере тратить бы на это уйму времени точно не стал

Я вообще на это уйму времени не трачу, максимум пяток минут на разговор с 0890, хотя можно конечно и по мылу, но как показала практика нынче в мтс это глухой вариант.
По поводу полтинника - тут полтинник, там полтинник, в итоге набегают тыщи. Реально набегают, в одно время попробовал вести семейную бухгалтерию, когда увидел результаты - бросил это нафиг чтобы не расстраиваться.))
А по поводу Гудка, так тут вроде писали что даже в условиях к тарифу это где то написано. Поэтому наверное и забил. Мне интереснее натянуть за "недокументированные возможности")))

Отредактировано 911! (2015-10-15 15:50:11)

0

105

Дюша написал(а):

Ребята, вам бы в рюмочную, там половина таких, орут, друг-друга не слышут, разойдутся, и на следующий день опять про то же

В рюмочной интеллигенция находится.

0

106

О опять у моего любимого МТСа как это мягонько называется - некорректные списания) Все тот же Супербит, сняли за сегодня пока еще 5 рублей. Даже детальку в подтверждение сего факта выкладывать не буду ибо лень. Да и оно ж еще может протарифицироваться..))
ЗЫ: понять и простить.. Не обеднею же))

Отредактировано 911! (2015-10-15 23:03:32)

0

107

Наверняка ведь СуперБИТ по какой-нить хитро-опо-бонусной схеме подключал ;)

0

108

Rotor написал(а):

Наверняка ведь СуперБИТ по какой-нить хитро-опо-бонусной схеме подключал

А разницы никакой. В списке услуг Супербит за 250 рублей и Скидка на Супербит до такого то числа. Списалась не абонентка, а стоимость интернета по базовому тарифу без опций. Я тут уже выкладывал подобную детальку где идет ноль,ноль,ноль, а потом бах и уже не ноль. Потом снова ноль. Но ты конечно же считаешь что это нормально. "Понять и простить.." (с)

Отредактировано 911! (2015-10-15 23:30:03)

0

109

Нет, я считаю, что от размера неверных списаний зависит. Если они мизерные, то просто пофиг и всё.
А разница, почти уверен в этом, есть ;)

0

110

Rotor написал(а):

Нет, я считаю, что от размера неверных списаний зависит. Если они мизерные, то просто пофиг и всё.

Опять по новому кругу))) Т.е. ты поощряешь воровство по мелочи. Ну что такое 5 рублей? Фигня, украли и пущай))

0

111

Rotor написал(а):

По поводу пресловутой "рассинхронизации" баланса: так пропадают деньги или нет?

А это по какому их счетов считать, может,  пропадают, а может и нет... 
;-)

Rotor написал(а):

Или просто раздражает, что нет полного контроля над своим счётом?

Раздражает отсутствие контроля над своим счётом ввиду того,  что непонятно,  какой из этих,  так их растак,  счетов - свой.  Так понятней?

0

112

А меня не раздражает, а знаешь почему? Потому, что не контролирую. В конце месяца просто прикидываю, что бы сходилось с ожидаемым и всё. Если более-менее сходится, то мне этого достаточно. И самое забавное, что обычно сходится :)
Ещё мама моя покойная говорила: обсчитывают в магазинах обычно тех, кто трясущимися от жадности руками сдачу пересчитывает ;)

911! написал(а):

Опять по новому кругу))) Т.е. ты поощряешь воровство по мелочи. Ну что такое 5 рублей? Фигня, украли и пущай))

Нет, не поощряю. Просто думаю, что это именно ошибки (если они есть), а не злонамеренная деятельность. А не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

0

113

Rotor написал(а):

Нет, не поощряю. Просто думаю, что это именно ошибки (если они есть), а не злонамеренная деятельность. А не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Я пользуюсь в настоящее время всеми операторами. Всеми четырьмя. У Теле 2 в постоянном пользовании 3 номера, у Би - один, у мф теперь уже 5, у мтса которые контролирую сейчас на постоянке осталось 8 номеров. И только на мтсовских номерах   последнее время буквально через день какие то "ошибки". У других их нет вообще. ВООБЩЕ! Странным это не находишь? Мне кажется что если мтс что то и делает, то делает совсем не то что надо. Лучше бы уж как другие три оператора " ничего не делал"
ЗЫ: буквально меньше года назад мтс еще был другим. Совсем другим.

0

114

Украли еще 27 рублей. Точно также, по базовому тарифу. Ворюги блин..
ЗЫ: интересно, это уже в особо крупных размерах за один день, или как? Понаблюдаем что будет завтра.

Отредактировано 911! (2015-10-16 02:00:56)

0

115

Выглядит воровство вот такhttp://www.imageup.ru/img269/thumb/screenshot_2015-10-16-02-38-53-7622254507.jpg
И такhttp://www.imageup.ru/img269/thumb/screenshot_2015-10-16-02-37-43-1022254509.jpg

0

116

Красиво. Примерно как у моей жены звонки по 50 копеек начинают тарифицировать по 2,5 рубля. Уворуют чутка и снова по 50.

0

117

Что в саппорте говорят, как проблему объясняют?
Ещё раз: я не верю в то, что это делается злонамеренно.

0

118

>>>А меня не раздражает, а знаешь почему? Потому, что не контролирую.

А я вот деньги зарабатываю, И как-то считаю

+1

119

Rotor написал(а):

Что в саппорте говорят, как проблему объясняют?
Ещё раз: я не верю в то, что это делается злонамеренно.

Ничего не говорят. Если много списали при обращении возвращают.
Если мало то и не обращаюсь.

0

120

Понятно.
Но хочется всё же докопаться до истины.
Не просто же так эти глюки проходят и начинают тарифицировать то, что тарифицироваться не должно. Должна быть  причина для этого.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги