_Alexander_ написал(а):И даже написали как правильно возвращать деньги.
прочитал таки статью... под "правильным возвратом денег" подразумевается это? :
Можно спокойно дождаться конца биллингового периода и написать заявление на возврат, тогда и списанное вернут, и ценная архивная опция никуда не денется.
извините, но, имхо, это бред!
пример: если на кассе в супермаркете меня попыталась объегорить ничистая на руку кассир ( к примеру, вбив в чек какую-то левую трубочку мороженного - реальный случай у меня в Дикси в СПб), то что, заметив в чеке лишний товар, мне должны были предложить подождать съема кассы и придти за деньгами в 23:00? Деньги вернули немедленно!
Абонент, заметив неправомерные списания, вправе потребовать немедленного возврата денег, не дожидаясь окончания "биллингового периода"... Все остальное - это сложности техотдела МТС, которые абоненту, в принципе, даже знать не обязательно...
Кажется я теперь въехал, почему с такими мУками мне делали кредитную корректировку...