Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 181 страница 210 из 801

181

grafor написал(а):

На мирно лежащей симке Коннект4 с балансом 1 руб списали абонентку в минус (вопреки условиям ТП). Подал заяву.

Ты меня напугал дружище)) Ибо у меня тоже лежит Коннект4 с балансом 1 рубль) И подключенным 700 рублевым Випом. Зачем прпвда он лежит я и сам не знаю=)) В общем проверил. Нет, пока рупь на месте))

0

182

911! написал(а):

Ты меня напугал дружище)) Ибо у меня тоже лежит Коннект4 с балансом 1 рубль) И подключенным 700 рублевым Випом. Зачем прпвда он лежит я и сам не знаю=)) В общем проверил. Нет, пока рупь на месте))

В "русскую рулетку" решили съиграть с МТС?.. -)

0

183

Достаточно массово списали на архивных опциях, например, в Москве.

0

184

simba написал(а):

В "русскую рулетку" решили съиграть с МТС?.. -)

Типа того. Играем уже давно))

0

185

_Alexander_ написал(а):

Достаточно массово списали на архивных опциях, например, в Москве.

судя по тому, с каким упорством мне не хотели делать кредитную корректировку, деньги вернут не всем, но особо настойчивым?

PS: как у Вас дела с возвратом денег за "премиум тарификацию"?

0

186

_Alexander_ написал(а):

Достаточно массово списали на архивных опциях, например, в Москве.

И ты еще скажи что это не специально сделано)) Мтсу по каким либо причинам надо повысить отчетность, и свою выручку - они ее и повышают. Потом тем кто заметил возвратят кредитовыми корректировками, т.е. уже виртуальными деньгами. Чо, нормальная схема)

0

187

911! написал(а):

Типа того. Играем уже давно))

может, от греха подальше, установить таки добровольную блокировку?.. -)

0

188

911! написал(а):

Потом тем кто заметил возвратят кредитовыми корректировками, т.е. уже виртуальными деньгами. Чо, нормальная схема)

угу, через двойную заявку через экспертный отдел и мою добровольную блокировку ( 1-й шаг к разрыву контракта) ровно через 15 минут (совпадение ли?) после моей добровольной блокировки номера, кредитная корректировка была сделана...

0

189

simba написал(а):

может, от греха подальше, установить таки добровольную блокировку?.. -)

Да ну нах, надо просто сменить тариф, нафига мне этот недоВип сдался) Щас я имею за те же 700 рублей 85 гигов с отличным качеством интернета, а тут всего 50 и совершенно ненужный безлимит ночью. Интернет в больших количествах нужен именно днем.

0

190

simba написал(а):

как у Вас дела с возвратом денег за "премиум тарификацию"?

Никак.

911! написал(а):

И ты еще скажи что это не специально сделано))

За меня уже сказали: http://mobile-review.com/articles/2015/ … 15-2.shtml :)

И даже написали как правильно возвращать деньги.

0

191

_Alexander_ написал(а):

Никак.

нда... жаль -(

0

192

grafor написал(а):

На мирно лежащей симке Коннект4 с балансом 1 руб списали абонентку в минус (вопреки условиям ТП). Подал заяву.

Вернули. Да, разговаривать надо уверенно, мне тоже причёсывали, что, мол, у Вас платная услуга, за нее и списали. Только после цитирования условий тарплана приняли заяву. Причём, тот же оператор.

0

193

_Alexander_ написал(а):

И даже написали как правильно возвращать деньги.

прочитал таки статью... под "правильным возвратом денег" подразумевается это? :

Можно спокойно дождаться конца биллингового периода и написать заявление на возврат, тогда и списанное вернут, и ценная архивная опция никуда не денется.

извините, но, имхо, это бред!

пример: если на кассе в супермаркете меня попыталась объегорить ничистая на руку кассир ( к примеру, вбив в чек какую-то левую трубочку мороженного - реальный случай у меня в Дикси в СПб), то что, заметив в чеке лишний товар, мне должны были предложить подождать съема кассы и придти за деньгами в 23:00? Деньги вернули немедленно!

Абонент, заметив неправомерные списания, вправе потребовать немедленного возврата денег, не дожидаясь окончания "биллингового периода"...  Все остальное - это сложности техотдела МТС, которые абоненту, в принципе, даже знать не обязательно...

Кажется я теперь въехал, почему с такими мУками мне делали кредитную корректировку...

0

194

grafor написал(а):

Вернули. Да, разговаривать надо уверенно, мне тоже причёсывали, что, мол, у Вас платная услуга, за нее и списали. Только после цитирования условий тарплана приняли заяву. Причём, тот же оператор.

другими словами, в КЦ МТС теперь делают вид, что не знают условия ТП?

типа соревнования с абонентом, кто лучше знает - абонент или работник МТС, условия ТП и предоставляемых услуг...

Дожили, однако... -)

0

195

simba написал(а):

пример: если на кассе в супермаркете меня попыталась объегорить ничистая на руку кассир ( к примеру, вбив в чек какую-то левую трубочку мороженного - реальный случай у меня в Дикси в СПб), то что, заметив в чеке лишний товар, мне должны были предложить подождать съема кассы и придти за деньгами в 23:00? Деньги вернули немедленно!

Не так: в чеке лишняя трубочка (и в корзине покупателя она же (кто-то подложил ;) )), покупатель требует деньги, деньги ему возвращают, а трубочка у него тоже остается.

0

196

_Alexander_ написал(а):

Не так: в чеке лишняя трубочка (и в корзине покупателя она же (кто-то подложил ;) )), покупатель требует деньги, деньги ему возвращают, а трубочка у него тоже остается.

если после списания АП номер уходит в глухую блокировку, какая еще "лишняя трубочка"?

нужно то всего:
1. вернуть деньги, привести баланс в начальное состояние
2. подключить блокировку доступа в мобильный интернет, которая и была подключена ранее...

0

197

simba написал(а):

какая еще "лишняя трубочка"?

Про которую абонент еще не знает.

Видимо не так просто заблокировать запустившуюся опцию.

0

198

simba написал(а):

другими словами, в КЦ МТС теперь делают вид, что не знают условия ТП?

типа соревнования с абонентом, кто лучше знает - абонент или работник МТС, условия ТП и предоставляемых услуг...

Дожили, однако... -)

По всей видимости, так оно и есть!

ЗЫ: И это же просто мерзость!

+1

199

итак, за неполные 2 месяца работы этого Форума (ликвидации официального Форума МТС СЗ) из 49 зарегистрированных участников (причем не уверен, что все они имеют сим-карты МТС) уже 6 человек пострадали от некорректных списаний денег со счетов.

6 из 49 - это 12,2%, практически 1 из 8...

минимум в одном случае, деньги не возвращены...

картина как-то так себе...

0

200

simba написал(а):

итак, за неполные 2 месяца работы этого Форума (ликвидации официального Форума МТС СЗ) из 49 зарегистрированных участников (причем не уверен, что все они имеют сим-карты МТС) уже 6 человек пострадали от некорректных списаний денег со счетов.

6 из 49 - это 12,2%, практически 1 из 8...

минимум в одном случае, деньги не возвращены...

картина как-то так себе...

Мне тоже по двум номерам не возвращены, претензии были уже очень давно, так что случаев минимум три.

0

201

simba написал(а):

итак, за неполные 2 месяца работы этого Форума (ликвидации официального Форума МТС СЗ) из 49 зарегистрированных участников (причем не уверен, что все они имеют сим-карты МТС) уже 6 человек пострадали от некорректных списаний денег со счетов.

6 из 49 - это 12,2%, практически 1 из 8...

минимум в одном случае, деньги не возвращены...

картина как-то так себе...

Выборка в 50 абонентов форума из миллионов фактических пользователей не выдерживает никакой критики и не может дать даже приблизительной статистики.

0

202

MTS911 написал(а):

Выборка в 50 абонентов форума из миллионов фактических пользователей не выдерживает никакой критики и не может дать даже приблизительной статистики.

полностью согласен с Вами - выборка 50 из 50 000 000 абсолютно нерепрезентативна и никоим образом не претендовала на "статистику", однако была констатацией факта - каждый восьмой Форумчанин за 2 месяца пострадал от некорректных списаний денег со счета.

полагаете, у "миллионов фактических пользователей" дела обстоят еще хуже?

Отредактировано simba (2015-10-28 23:17:58)

0

203

simba, мне сложно давать такие прогнозы :rolleyes:
Надеюсь, что всё же лучше.

0

204

На самом деле некорректные списание не такая уж и редкость, просто мало кто это дело контролирует.

0

205

MTS911 написал(а):

simba, мне сложно давать такие прогнозы 
Надеюсь, что всё же лучше.

Koldun написал(а):

На самом деле некорректные списание не такая уж и редкость, просто мало кто это дело контролирует.

У меня отец пенсионер, поговорить любит - чего еще на пенсии делать то) Проверять баланс и минуты тоже приучен. Постоянно. Тариф Супер МТС с Безлимитными звонками на мтс. Вторая симка Теле2 для звонков на все остальные телефоны. Заказал на днях я тут детальку за полгода. Смотрю, а там каждый месяц счета от 100 до 250 рублей вместо одной абонентки в 75 рублей. Стал изучать - переговаривает дневные 100 минут. Сказал ему, а он мне - Не может быть, я все контролирую! Я ему портянку под нос, а он мне - Я не переговариваю, это мтс ворует! )) Вот так, и это у человека который постоянно контролирует счет. Хотя как там можно что то контролировать когда списания той же абонентки происходят хаотично, совсем не каждый день. Думаю что и с минутами таже фигня.
ЗЫ: ну и справедливости ради несколько случаев "некорректных списаний" в этой портянке есть))
Щас с 1 ноября переведу его на смарт мини, нефиг платить мтсу лишние деньги.

+1

206

Ну что, это уже становится просто смешным. Сегодня был в Москве. Интернетом пользовался, если это конечно можно так назвать) посредством Супербита. ОПЯТЬ УКРАЛИ ДЕНЬГИ!!! Да-да, за интернет. Да-да, при подключенном Супербите. Целых 9 рублей и 87 копеек. За один день. Дико извиняюсь, но совсем ох..ели!
ЗЫ: это я еще не проверил вторую симку которая стоит в телефоне у ребенка.

Отредактировано 911! (2015-11-03 01:22:49)

0

207

911! написал(а):

Я ему портянку под нос, а он мне - Я не переговариваю, это мтс ворует! ))

Здесь все понятно, вы просто отцу верите как себе не капли не сомневаясь в его словах и что бы не отвечала другая сторона вы уверены что она врет.

0

208

zarus написал(а):

Здесь все понятно, вы просто отцу верите как себе не капли не сомневаясь в его словах и что бы не отвечала другая сторона вы уверены что она врет.

Честно сказать, ничего не понял что вы хотели до меня донести))
Я же говорю:
1. Мтс ворует. С умыслом или без - не знаю, но ворует. Причем масштабы этого воровства в настоящее время достаточно серьезные
2. Проверить списания неподготовленному человеку без постоянных заказов детализации достаточно сложно, да что там - практически невозможно. Ибо такой уж у мтс биллинг - сегодня считаю, завтра не буду, послезавтра выборочно, потом сразу разом за несколько дней.. Т.е. информация которую видит абонент на экране своего телефона очень часто неактуальна.

Я был абонентом мтс приносящим компании вполне достаточный ежемесячный доход с 2002 года. Косяки конечно же были, но по сравнению с тем что происходит сейчас это были косячки. Сейчас же просто беспредел. Поэтому было принято решение о смене оператора, хотя я в жизни очень люблю постоянство и от принятия решения до его реализации прошло достаточно времени - смотрел, наблюдал, но эти наблюдения только усугубили ситуацию. К примеру родители пока не хотят менять мтс, но только по одной причине - " мы звоним практически только на мтс". Хотя по словам того же отца уже и в его телефонной книге появились номера с префиксом 911, но принадлежащие совсем не мтс. Да я тут вчера звонил по объявлению на 911, и дурачок позвонил со второго телефона который был в тот момент под рукой. В нем остался визиточный номер с Супер МТС, чисто для входа. Смотрю - сняли по 2 рубля за каждую минутку. Заказ детальки - ага, а номер то уже совсем не мтс.

0

209

911!
1. МТС не ворует! И это факт и даже не факт а так оно и есть.
2. Воруют только у тех кто это позволяет сделать.
3. Являюсь абонентом МТС с незапамятных времен, не разу компания у меня не чего не украла.

0

210

zarus написал(а):

911!
1. МТС не ворует! И это факт и даже не факт а так оно и есть.

Почитайте мои сообщения и успокойтесь)) Украдут и у вас))
А деталек с фактами воровства могу еще выложить если сильно хочется)

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги