Ромарио написал(а):О, Yota VoLTE включила...
Ромарио
Как там Ийота, VoLTE таки работает или нет?
Да, работает. Всё ОК.
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Йота (Yota) » Йота - общее обсуждение оператора (особенности работы).
Ромарио написал(а):О, Yota VoLTE включила...
Ромарио
Как там Ийота, VoLTE таки работает или нет?
Да, работает. Всё ОК.
Значит Московский регион обнесли.
На команду подключения в ответ тишина. Да и новости на Московском сайте небыло.
Прикол же. Моя йотовская симка далеко. Но по приколу - услуга есть!
И тут Нокии нет в списке поддерживающих VoLTE смартфонов! Но неужели вообще никто из операторов не хочет решить эту проблему на смартфонах, производимых компанией, которая первоначально была безусловным лидером рынка??!
Прим. Про Нокиа далее в теме: Смартфоны Nokia
parovoz
Так не я ж пробую. У меня и нет симки ийотовской. Ладно, приеду сам посмотрю.
parovoz
Так не я ж пробую. У меня и нет симки ийотовской. Ладно, приеду сам посмотрю.
Так и я говорю, что нету у меня в доступе, ехать за ней надо. Но для всех у меня - симка йоты. Хотя это не йота, в том и прикол! И даже скриншоты могу снять, что йота и в ней есть VoLTE!
Сегодня на обеде, по ТВ видел рекламу Йоты.
Запомнилось: "... подключиться теперь можно в салонах Мегафона".
Интересно, как сотрудники салонов будут разницу между операторами объяснять?
у меня 135 рублей стоит 100 минут и безлимитный интернет...)
Прикольно, но у меня не работает Йота в деревне(( поэтому инет через МТС.
Роберт Константинов
Так попробуй а потом расскажешь. У нпс уже есть одинин юзверь который хочет чтобы пробывал кто-то другой а не он сам.
Причём примерно в таких же выражениях.
Мало мне других проблем, так ещё сегодня с утра Йота отключила мне исходящие!
Симка в кнопочнике, зашел в кабинет личный через приложение в смартфоне и там узнал, что у меня 3 рубля стоимость минуты со вчерашнего дня, плюс зачем то мне пополнили баланс вчера на 3000 руб, якобы скидка на услуги связи.
Пишет - тариф не подключен, подключите и ссылка на тарифы.
Ничего не стал делать, через час прислали СМС, что мне активирован пакет 300 минут за 162 руб сроком на 29 дней. Так примерно и было, тариф с 2010 года.
Это они так хотели меня выжить с моего архивного тарифа?
Недавно на второй номер Йоты звонили, навяливали тарифы с инетом. Месяц назад или два, на мой номер звонил то ли человек, то ли робот и чуть не в приказном порядке требовал от меня согласия на смену тарифа)) Что то с инетом предлагали за 500 руб, еле отбился. ))
Безлимит внутри сети оставили, не уходят минуты из пакета.
Сегодня опять сняли 162 руб и подключили пакет минут! Они, что теперь каждые десять дней будут снимать с меня деньги?? Есть у Йоты поддержка голосовая ?
Есть: 88005500007
Блин, я даже не помню, где моя СИМка
Есть: 88005500007
Там только автоматические ответы((.
Через ВКонтакте связался со специалистом, там быстрее выходит, чем через чат на сайте. Сказали, что будут решать вопрос до 7 дней))
Это они прям внаглую выдавливают симки с этим тарифом!
К слову о "выдавливают":
https://pikabu.ru/story/khitraya_skhema … _10993405.
Пост объёмный, со скринами, целиком выкладывать нет смысла. Суть — Йота против правил плюет на факт пополнения симки, отнимает номер и в тот же день вываливает его в продажу! В комментах подтверждают!
Это вообще ни в какие ворота.
Пост прочёл внимательно, не усмотрел никаких признаков, что абонент "сам себе буратино"
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Йота (Yota) » Йота - общее обсуждение оператора (особенности работы).