Щас он спросит, а почему без симки Йоты в списке доступных есть и МФ и Йота)
А патома, когда ему ответят спросит, (Пачему все грубят и хамят?).
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Йота (Yota) » Йота - общее обсуждение оператора (особенности работы).
Щас он спросит, а почему без симки Йоты в списке доступных есть и МФ и Йота)
А патома, когда ему ответят спросит, (Пачему все грубят и хамят?).
Ромарио, а МегаФона нет вообще никакого - даже 3G и GSM?
Ромарио, а МегаФона нет вообще никакого - даже 3G и GSM?
Ну вот как видишь. С сим Yota-нет.
Ну вот как видишь. С сим Yota-нет
Сча вернётся и спросит, "А почему и как такое может быть?"
Отредактировано zarus (2017-05-04 14:17:57)
А как такое может быть?
А как такое может быть?
Какой к верху!
А симка МегаФона видит Йоту LTE?
А симка МегаФона видит Йоту LTE?
Фсё, занавес.
parovoz
Было такое. Вапче поражаюсь некоторым, которые сначала покупают а потом думают.
Естественней (с моей точки зрения) делать наоборот.
Что касается Самлиона, то у него со вторым пунктом - проблема. Сдаётся мне, вообще с мышлением необычно у него. Своеобразно, так сказать.
...Но теперь точно не буду держаться за архивный смартобезлимит на Йоте, а переведу его на "Посекундный"
В общем был вчера в "Галерее" на Восстания. Заодно подошёл на стойку Йоты. Поменял тариф даже не на "Посекундный", а обратно на "Базовый" (оказывается это возможно) + "Базовый помегабайтный".
Из минусов: как и в самом начале, приложение теперь снова постоянно просит выбрать пакет
И вообще оно показывает, что интернет "заблокирован" Но судя по тому, что деньги подъедаются, интернет всё же есть.
Продолжаю наблюдения Эх, в Финку бы съездить, а у меня виза закончилась
Кстати: конс на стойке сказал, что Йота вот-вот запустит новый тариф-конструктор, с гораздо более широкими возможностями по выбору пакетов. Типа, в тестовом уже работает.
Поглядим, что они там напридумывают.
Поменял тариф даже не на "Посекундный", а обратно на "Базовый"
Не очень понял. Базовым тариф становится, если у тебя нет на счету денег для оплаты пакета. Его нет никакой надобности менять. Звонки по 1,9 руб, смс по 2,50 руб, интернет заблокирован.
Если у тебя базовый помегабайтный, то логично, что будут деньги подъедаться.
Ты же пишешь
И вообще оно показывает, что интернет "заблокирован"
Значит у тебя первый вариант.
Или ты сам запутался и меня запутал.
Отредактировано Ромарио (2017-05-05 12:31:24)
Рома, я попросил поменять именно на "Базовый". Именно поэтому приложение теперь опять постоянно просит активировать пакет. + попросил подключить "Базовый помегабайтный" (в противном случае интернета нет)
(yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-tariffs):
Тариф «Базовый»
Тариф подключается при первом подключении SIM-карты.
Предоставляются услуги вызовов и SMS/MMS на номера Оператора и иных операторов по всей России и других стран.
Вызовы на номера Оператора по всей России – 1,9 руб. за минуту
Вызовы за пределы домашнего региона, за исключением Республики Крым и города Севастополя – 3,5 руб. за минуту
Вызовы внутри Домашнего региона – 1,9
SMS/MMS на номера России, за исключением Республики Крым и города Севастополя – 2,5 руб. за штуку
Входящие вызовы за пределами Домашнего региона, за исключением Республики Крым и города Севастополя – 3,5 руб за минуту
Тариф «Базовый помегабайтный»
Предоставляются услуги Мобильного Интернета, вызовов и SMS/MMS на номера Оператора и иных операторов по всей России и других стран.
Мобильный Интернет – 9,9 руб за 1 Мб (единица тарификации – 100 кб с округлением в большую сторону).
Стоимость вызовов и SMS/MMS аналогична стоимости на тарифе «Базовый».
На тарифе «Базовый помегабайтный» не действуют ограничения, указанные в разделе «Ограничения использования».
Подключение к тарифу «Базовый помегабайтный» производится при обращении Клиента в КЦ.
Рома, я попросил поменять именно на "Базовый". Именно поэтому приложение теперь опять постоянно просит активировать пакет. + попросил подключить "Базовый помегабайтный"
(yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-tariffs):
На первом варианте не должны сниматься деньги за интернет:
И вообще оно показывает, что интернет "заблокирован" Но судя по тому, что деньги подъедаются, интернет всё же есть.
Хорошо, ты поменял на "Базовый"+интернет подключил.
Интернет есть, про приложение забудь и наплюнь на него. При твоём тарифе, для чего оно? *100#, даст ответы на все вопросы.
конс на стойке сказал, что Йота вот-вот запустит новый тариф-конструктор, с гораздо более широкими возможностями по выбору пакетов.
Да ну их Саш, этих гопников! Верить им не хочется. Нассут вечно в уши ништяков разных а ты сидишь обтекаешь ожидаешь.
Ромарио
Сча появится и скажет что, де ты спецом несовместимую симку смартфону подсунул. А дальше спросит что будет если вставить совместимую симку.
несовместимую симку смартфону подсунул.
Да не, симка совместимая, просто в блокировке она с Мегафон.Безлимитом. Замариновал на всякий случай.
про приложение забудь и наплюнь на него. При твоём тарифе, для чего оно? *100#, даст ответы на все вопросы.
Рома, спасибо за совет!
А какие ещё полезные команды, не напомнишь?
Рома, спасибо за совет!
А какие ещё полезные команды, не напомнишь?Решил так: когда буду спрыгивать с РТ обратно на Би, перед этим пихну СИМку Йоты в мой полупланшет и посмотрю, что в нём приложение покажет. А потом и правда снесу его
А вот вроде тут все их команды:
yota.ru/support/mobile/#/122828/2044146
Отредактировано Ромарио (2017-05-07 12:46:05)
Спасибо!
Основные:
Проверка баланса
Для запроса баланса можно использовать USSD-команду — *100#Проверка остатка минут
Для запроса остатка минут и Гб наберите USSD-команду — *101#Мой номер
Узнать свой номер телефона можно отправив команду — *103#
Добавлю (для Европы):
30 минут входящих в день 39 руб. / сут
Подключите в мобильном приложении или с помощью USSD-команды *135#
Входящие - 9 руб. / мин (без опции и сверх дневного пакета)
Исходящие в Россию - 19 руб. / мин
Решил так: когда буду спрыгивать с РТ обратно на Би, перед этим пихну СИМку Йоты в мой полупланшет и посмотрю, что в нём приложение покажет. А потом и правда снесу его
Пока пытался дозвониться в поддержку Йоты (что оказалось не так просто)...
Это по какому номеру звонил?
8-800-550-00-07
8-800-550-00-07
ХА-ХА
У меня этот номер , приложение "Кто звонил", определяет как "Коллекторы". Но так да, Yota...
Но в любом случае, номер только для вопросов в автоматическом режиме, а для вопросов оператору-чатик.
Отредактировано Ромарио (2017-05-12 18:41:06)
ХА-ХА
У меня этот номер , приложение "Кто звонил", определяет как "Коллекторы". Но так да, Yota...
Но в любом случае, номер только для вопросов в автоматическом режиме, а для вопросов оператору-чатик.Отредактировано Ромарио (Сегодня 18:41:06)
Странно, товарищ Rotor с кем-то там говорил. Видимо, роботу вопросы задавал, а тот корерктно отвечал на все "закавыковские" вопросы нашего въедливого товарища
Товарищ - Rotor ни с кем не говорил Он набрал этот номер, в надежде пообщаться с живыми людьми, но там их не оказалось
Дал коллеге на вечер потестить СИМку РТ (на даче), поэтому продолжил эксперименты не дожидаясь :
когда буду спрыгивать с РТ обратно на Би, перед этим пихну СИМку Йоты в мой полупланшет и посмотрю, что в нём приложение покажет. А потом и правда снесу его
Интересные моменты выяснились:
- Ни смотря на то, что меня перевели на тариф "Базовый", выбрать пакет Приложение предлагает из старых (архивных) тарифов ;
- Приложение по-прежнему показывает, что интернет у меня отключен, но он есть и деньги за него успешно подъедаются ;
- Судя по всему роуминговые фичи на "Базовом" действительно работают, во всяком случае Приложение сообщает, что это возможно. Прикольно
Приложение, пожалуй, теперь и правда можно сносить. Зачем оно мне?
Yota выплатит компенсации на сумму 20 млн рублей из-за сбоя
Об этом сообщил гендиректор компании Владимир ДобрынинМобильный оператор Yota, являющийся дочерней компанией «МегаФона», пообещал выплатить компенсации на сумму 20 млн рублей своим абонентам в связи со сбоями в работе сети «МегаФона». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.
«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — заявил генеральный директор компании Владимир Добрынин.
Ранее генеральный директор «МегаФон» Сергей Солдатенков также пообещал выплатить пользователям компенсации, однако их размер и форма еще не определены.
Вчера голосовая связь оказалась недоступна для клиентов обеих компаний, живущих в Поволжье, в столичном и Центральном регионах. В настоящий момент неполадки со связью полностью устранены
Yota выплатит компенсации на сумму 20 млн рублей из-за сбоя
Сильно! Ибо абонентов у них, совсем не 20млн, если исходить из расчёта 1000 на рыло.
Если случится, выплата, скажу сколько компенсировали.
Сильно! Ибо абонентов у них, совсем не 20млн, если исходить из расчёта 1000 на рыло.
Если случится, выплата, скажу сколько компенсировали.
Выплаты - только ЗАЯВИВШИМ. Verstehen?
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Йота (Yota) » Йота - общее обсуждение оператора (особенности работы).