Rotor написал(а):В продолжение разговора:
Никто ещё не пробовал через MirPay, в банкомате c NFC деньги снимать?
Сняла. Сегодня. Но обо всём по порядку. Захожу сегодня в одно из отделений Сбера, которое находится рядом с рынком, возле которого я сегодня была с утра. Подхожу к консультанту (дЭушка без взора горящего). Спрашиваю: где тут банкомат c NFC , в котором можно снять наличку через MirPay ? Ответ: мы по сторонним приложениям не консультируем, а банкоматы вот они (пренебрежительный взмах рукой в сторону допотопных банкоматов), но наличку через этот функционал снять у нас нельзя. Ладно, думаю. Хрен с тобой, золотая рыбка. Подхожу, прикладываю смарт (функция NFC на смарте включена). Облом. Ещё раз прикладываю, снова облом: вообще не реагирует на смарт. Поскольку торопилась в другое отделение Сбера (рядом с моим домом), не стала тратить своё время на выяснение момента, по какой причине происходит такое сказочное свинство, хотя логично же предположить, что возможность снять наличку через MirPay при включенном на смарте NFC, и наличии оного в банкомате Сбербанка, есть ))) . Оки. Минут через 15 было уже в другом отделении, спросила у замруководителя отделения про возможность такую возможность снятия, она подвела меня к банкомату, показала куда нужно прикладывать смартфон, сказала, что приложение должно быть открыто при прикладывании (а не просто должен быть включен NFC), что я и сделала, открыв приложение, приложив смарт к банкомату, ввела пин-код и ... вуаля ... Ура !!! Есть контакт !!!. Дальше: банкомат предложил выбрать сумму, но ... внимание (!!!): кратную 500 рублям и не более 643 500 рублей. Я сначала не придала значения этим суммам, ввела значение: 100 рублей, но банкомат возмутился и сказал: хрен вам, а не 100 рублей (утрирую, конечно, там было написано что-то про невозможность совершения операции). Поэтому я набрала значение 500, и банкомат выдал мне купюрку этого достоинства. Собственно я сразу вернула её обратно. В общем работает. Вот такие приключения ...
P.S. Дай бог здоровья замруководителя отделения этого офиса. Вот уж действительно: максимально каждому старается помочь. Не в первый раз у меня случаются заморочки (да и не только у меня), она всегда приходит на помощь. Так что не во всех случаях Сберу наплевать на своих клиентов. Всё зависит от сотрудника