Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Обслуживание в офисе


Обслуживание в офисе

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

сегодня зашла в офис МТС с просьбой изменить настройки в управлении номером. Заявку приняли и обещали выполнить за пять (Карл!) дней! Поправить настройки! Видно работу выполняет робот Фёдор. Наверно со своим номером уйду к другим! Пять дней!

0

2

Что такое "изменить настройки в управлении номером"?

0

3

мелкий с компьютера заблокировал несколько функций, самой не снять, пришлось посетить

0

4

Всё равно непонятно :dontknow:

0

5

заблокировались СМС-сообщения, опять непонятно?

0

6

и на то, чтобы их разблокировать, взяли 5 дней

0

7

ангелина написал(а):

заблокировались СМС-сообщения, опять непонятно?

Да, непонятно.
Какие СМС: входящие, исходящие, все?
СМС на короткие номера, сервисные СМС от банков и т.п.?

0

8

входящие СМС, просто объясните, почему 5 дней а не 5 месяцев, заявка в офисе оставлена, просто 5 месяцев приятнее для МТС, можно не напрягаться совсем

0

9

все СМС, от слова ВСЕ

0

10

ангелина написал(а):

входящие СМС, просто объясните, почему 5 дней а не 5 месяцев, заявка в офисе оставлена, просто 5 месяцев приятнее для МТС, можно не напрягаться совсем

Здесь нет сотрудников МТС (или они успешно скрываются  ;) ), так что умерьте свой негатив, пожалуйста.

0

11

умерила, при помощи оператора прямой линии все восстановила, поняла что в офИсы лучше не ходить, рада

0

12

не смогла найти тему, в которую написать свою печальную историю! надеюсь, что хоть кто-то из имеющих отношение к самой компании МТС, просматривает этот форум! хочу рассказать о вопиющем факте циничного мошенничества, который произошел со мной в одном из салонов МТС - может быть мой пост поможет приостановить этот лохотрон. Мною в сентябре 2020 в салоне МТС, находящимся по адресу Москва, ул.Миклухо-Маклая, дом 36А торговый центр МЦ - это в деревеньке Беляево на оранжевой ветке, был приобретен айфон. К моему удивлению продавец - словоохотливый юноша по имени Исмаил, попросил паспорт. Я решила, что наверное айфоны теперь продают по паспорту (идиотка!) и отдала ему документ. Он подозрительно долго ковырялся в компьютере, я уже начала терять терпение и наконец - вуаля - все готово! И вот вчера, 28 января 2021 года, я получаю ДОЛГОВОЕ уведомление от МТС о том, что за номером, владелицей которого вдруг оказалась (без моего ведома!) я, имеется задолженность и если я ее не погашу, то компания МТС имеет право обратиться в суд по поводу взыскания долга в 308 рублей, то мой долг будет передан третьим лицам! у меня пропал дар речи, ибо в своем почтенном возрасте в подобных мерзопакостных ситуациях я не оказывалась никогда, и обращаясь в в крупнейшую на рынке компанию сотовой связи, абонентом которой я являюсь с 1999 года (!!!), я даже не могла предположить, что подобное может происходить не в какой нибудь африканской деревне, а в крупнейшей европейской столице! замечательный юноша по имени Исмаил развел меня просто как ребенка, оформив на меня номер, судьбу которого я только могу предположить! но судьбе было угодно продолжить резвиться и в январе я поехала в другой салон МТС, который находится в Ясенево в торговом центре Калита и - о чудо! я опять сталкиваюсь с "очаровашкой" по имени Исмаил, который теперь работает в другом салоне и оформляет мне сим-карту для планшета опять полчаса! сначала дает в руки одну карту, потом забирает ее и дает другую, делает описку в моей фамилии, которую я заметила в договоре только дома и, кстати, в долговом уведомлении стоит именно фамилия с этой опиской, которую сделал этот джигит - из чего я поняла, откуда растут ноги в этой истории! значит мне надо ожидать еще одного долгового уведомления, на очередной оформленный, по всей видимости, на меня номер! Сказать, что я нахожусь в шоке - не сказать ничего! я как продукт советской эпохи, конечно не наивная идиотка в розовых очках, но я наивно полагала, что обращаясь к официальному представителю и предъявляя ему паспорт, я обезопасила себя от подобных вещей, но нет!!! вот такие люди работают в МТС!!!! может кто-нибудь знает, куда я могу обратиться с подобным фактом, потому что я жажду "крови", подобным образом я никому не позволю безнаказанно меня разводить и надругиваться над моим человеческим достоинством, я никогда и не имела задолженностей ни по кредитам, ни по каким либо счетам в принципе и меня не устраивает, что какая то мелкая дрянь проделала со мной эту манипуляцию и останется безнаказанной! может кто то уже был в такой ситуации и знает весь алгоритм действий - буду очень признательна за совет! я понимаю, что я могу поехать в этот долбанный салон и аннулировать все номера, но я хочу, чтобы этот человек был наказан! ведь компания совершенно спокойно может узнать кто конкретно с таким замечательным именем работал в этот день и оформлял мне договор! могу ли я подать в суд на компанию МТС?

0

13

Ой, скоко буквов! Подозреваю что пост такой длины никто читать не будет.

0

14

teona22 написал(а):

могу ли я подать в суд на компанию МТС?

Обязательно напишите письмо заказное на их официальный адрес с указанием желания досудебного урегулирования проблемы. Хорошо в МТС работают только юристы.

0

15

Да фигня это. МТС тут при чём? Это тоже самое что притензию на тухлую колбасу предъявлять производителелю а не продавцу.

0

16

zarus написал(а):

Да фигня это. МТС тут при чём? Это тоже самое что притензию на тухлую колбасу предъявлять производителелю а не продавцу.

Смотря с какого момента она тухлая. Если с завода - самое оно.

0

17

... дык оно и есть - с завода ;)

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Обслуживание в офисе