Описание на сайте оператора
Сайты с премиум-тарификацией
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться22015-09-18 01:16:18
Случайно перешел на 0090.ru оттуда был переадрес на hitgame.in и списание 49 копеек за "Traffic_Category_908_007.007". Скачалось 9Кб. Предупреждений никаких не было. Отдельно замечу, что в списке сайтов с премиум-тарификацией такой категории нет: http://static.mts.ru/uploadmsk/contents … 042013.doc
Написал на blogs@mts.ru посмотрим на реакцию.
Так что аккуратнее - премиум-тарификация еще работает.
Поделиться32015-09-18 19:49:47
Так что аккуратнее - премиум-тарификация еще работает.
Что значит "еще работает"? имхо, она никуда и не исчезала...
Кстати, а у Вас премиум тарификация пошла невзирая на подключенную "Запрет контента"?
Поделиться42015-09-18 20:49:21
Запрет контента никогда не распространялся на премиум-тарификацию. Интересно было проверить с отдельным лицевым счетом, который специально для контента. Ни у кого таких номеров нет?
И вообще кто-нибудь попробуйте перейти по этим ссылкам, списывают или нет.
Поделиться52015-09-18 20:59:37
Запрет контента никогда не распространялся на премиум-тарификацию.
Кхм... а на что он тогда нужен? я, собственно, был в полной уверенности, что никакая случайная "премиум" мне не грозит...
Поделиться62015-09-18 21:36:40
Он нужен для всего остального: смс-контент, подписки, вап-клики и прочее г-но. Причем как собственное, так и партнеров. (Это важно, т.к. остальные операторы срать хотели на запреты в случае своего контента. В частности Мегафон (последние пару лет именно Мегафон лидер по левым подпискам особенно на модемах).) Не запрещает только премиум-тарификацию интернета.
Поделиться72015-09-18 23:07:26
to _Alexander_
нда... при той конкуренции на рынке интернет-провайдеров, пилить сук на котором сидишь, как то не осмотрительно, что ли...
пожалуйста, напишите, вернет Вам МТС деньги или нет...
Поделиться82015-09-18 23:14:33
Пока даже нет подтверждения, что они письмо получили.
Поделиться92015-09-18 23:23:49
Пока даже нет подтверждения, что они письмо получили.
в blogs? последний раз у меня тоже не было никаких подтверждений, видимо отключили эту функцию...
Поделиться102015-09-19 01:15:07
Кхм... а на что он тогда нужен? я, собственно, был в полной уверенности, что никакая случайная "премиум" мне не грозит...
Меня "Запрет контента" несколько раз спасал.
Поделиться112015-09-19 01:29:47
От чего?
Поделиться122015-09-19 01:32:46
Так...и тут засада !
Ну ладно,положим,зрелый абонент так просто на "кликните здессь...","отправьте нам бесплатное а на деле за трехзначную сумму смс" так вот с ходу не поведётся-но на что же можно "подписать"....модем? (жаль тут нету смайлика "шок")?
Поделиться132015-09-19 01:36:47
От чего?
От подписок.
Поделиться142015-09-19 04:56:17
Случайно перешел на 0090.ru оттуда был переадрес на hitgame.in и списание 49 копеек за "Traffic_Category_908_007.007". Скачалось 9Кб. Предупреждений никаких не было. Отдельно замечу, что в списке сайтов с премиум-тарификацией такой категории нет: http://static.mts.ru/uploadmsk/contents … 042013.doc
Написал на blogs@mts.ru посмотрим на реакцию.
Так что аккуратнее - премиум-тарификация еще работает.
Проверил. Зашёл на 0090.ru переадрес произошёл, но никакой премиум-тарификации не произошло и деньги не списались. Возможно дело в другом. Услуга "Wap по цене интернет" установлена ?
Поделиться152015-09-19 14:18:15
Случайно перешел на 0090.ru оттуда был переадрес на hitgame.in и списание 49 копеек за "Traffic_Category_908_007.007". Скачалось 9Кб. Предупреждений никаких не было. Отдельно замечу, что в списке сайтов с премиум-тарификацией такой категории нет: http://static.mts.ru/uploadmsk/contents … 042013.doc
Написал на blogs@mts.ru посмотрим на реакцию.
Так что аккуратнее - премиум-тарификация еще работает.
Вот из-за 49 копеек понимаешь бучу? Щас Ротор тебе все скажет, что надо понять и простить))
Отредактировано 911! (2015-09-19 14:18:49)
Поделиться162015-09-19 14:35:14
Возможно дело в другом. Услуга "Wap по цене интернет" установлена ?
кхм... и что?
имхо: любое списание денег сверх АП при подключенной опции "запрет контента" неправомерно. Сей случай как раз для темы
В МТС пропадают деньги
Поделиться172015-09-19 14:59:54
Возможно дело в другом. Услуга "Wap по цене интернет" установлена ?
1. Эту услугу уже полгода как отменили. Точнее у тех, кто ее подключил она есть, вап тарификакации НЕ будет в любом случае - применяются обычные расценки интернета.
2. Цена 49 коп. за 10Кб это стандартная цена премиум трафика, у ап были другие расценки.
3. Специально для 911: поднимать бучу из-за копеечной ошибки биллинга на одном номнре в Псковской области это одно, обратить внимание на услугу, которая потенциально касается всех абонентов МТС по России - совсем другое.
4. Нигде не написано, что Запрет контента должен распоостраняться на премиум трафик. Думаю на него распространяется отдельный лицевой счет.
5. В моем соучае скорее всего какой-то баннер, но все равно незаконный.
Поделиться182015-09-19 15:01:57
3. Специально для 911: поднимать бучу из-за копеечной ошибки биллинга на одном номнре в Псковской области это одно, обратить внимание на услугу, которая потенциально касается всех абонентов МТС по России - совсем другое.
Именно так.
Кстати, _Alexander_'у спасибо за инфу.
Поделиться192015-09-19 15:04:30
3. Специально для 911: поднимать бучу из-за копеечной ошибки биллинга на одном номнре в Псковской области это одно, обратить внимание на услугу, которая потенциально касается всех абонентов МТС по России - совсем другое.
вот не согласен!
1. не факт, что это ошибка на одном номере
2. даже если ошибка только на одном номере - ее нужно исправлять, за любым номером стоИт человек!
3. Биллинг -это счет денег! мониторинг ошибок должен быть, имхо.
Поделиться202015-09-19 15:19:10
мониторинг ошибок должен быть
Вот _Alexander_ и отмониторил
Поделиться212015-09-19 15:28:08
Вот _Alexander_ и отмониторил
ну дак и Сергей (911!) мониторит, и, имхо, совершенно справедливо возмущается - доколе еще мониторить?...
Поделиться222015-09-19 16:37:15
1. Эту услугу уже полгода как отменили. Точнее у тех, кто ее подключил она есть, вап тарификакации НЕ будет в любом случае - применяются обычные расценки интернета.
http://www.spb.mts.ru/mobil_inet_and_tv … net_price/
Нет не отменили.
В мае ещё подключал ussd командой.
Отредактировано ЛЕНИНГРАДЕЦ (2015-09-19 16:44:20)
Поделиться232015-09-19 20:10:56
http://www.spb.mts.ru/mobil_inet_and_tv … net_price/
Нет не отменили.
Ну может и не отменили, но она абсолютно бесполезна, т.к. отдельной тарификации WAP трафика уже почти полгода нет.
Поделиться242015-09-20 23:11:55
Получил какую-то отписку про подписки!
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Пожалуйста, обратите внимание, что Контент-услуги оказывает не компания МТС, а различные провайдеры.
Подписка, как правило, оформляется путем отправки сообщения на короткие номера или при указании своего номера в интернете.
Поэтому перед тем, как воспользоваться какой-либо услугой, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями ее предоставления. В большинстве случаев сервисы, предлагаемые Вам в Интернете, являются платными, и тарификация производится путем указания номера телефона как подтверждения согласия оплаты.
Вы можете управлять подписками с помощью сервиса "Мои подписки" на сайте http://moipodpiski.mts.ru/ . В личном кабинете есть возможность увидеть текущий статус подписок, отключить или подключить их, а также ознакомиться с условиями предоставления.
Сервис "Мои подписки" является бесплатным, оплачивается только стоимость трафика при выходе в Интернет. Подключенные подписки оплачиваются отдельно, в зависимости от стоимости выбранной услуги.
Ознакомиться с информацией об услуге "Мои подписки" в любое удобное время Вы можете на сайте нашей компании по адресу: http://content.mts.ru/smssubscriptions.aspx .
Для получения дополнительной информации по предоставлению подписки и возврату средств, рекомендуем Вам обратиться к контент-провайдеру.
Ваше обращение не останется без внимания. Мы всегда рады Вам помочь. Спасибо за то, что Вы с нами!
Деньги не вернули.
Написал еще одно письмо с объяснением чем отличаются подписки и прочий контент от премиум-трафика.
Поделиться252015-09-20 23:47:19
тарификация производится путем указания номера телефона как подтверждения согласия оплаты.
давно подозревал, что не все работники МТС владеют русским языком... кто нибудь может перевести, что имел в виду консультант КЦ?...
PS: номер телефона везде определяется атоматически... т.е. при желании любой сайт может любого абонента, пользующегося МТС-интернет, на что нибудь "подписать"?..
Поделиться262015-09-21 00:07:03
Этим отличаются не только сотрудники МТС.
Например, на аналогичный (по тематике) вопрос о подписках, сотрудник Теле2 ответил буквально следующее: "Теле2 ничего никому сама не подключает. Все подписки подключаются исключительно с вашего информированного согласия". Что означает этот термин, сотрудник, естественно, объяснить затруднился
Поделиться272015-09-22 12:46:44
_Alexander_ написал(а):тарификация производится путем указания номера телефона как подтверждения согласия оплаты.
давно подозревал, что не все работники МТС владеют русским языком... кто нибудь может перевести, что имел в виду консультант КЦ?...
PS: номер телефона везде определяется атоматически... т.е. при желании любой сайт может любого абонента, пользующегося МТС-интернет, на что нибудь "подписать"?..
Я бы ещё понял, если "тарификация производится после ввода кода, полученного в смс". А так бред.
Поделиться282015-09-26 23:43:08
Видимо, мое второе письмо кануло в Лету....
Поделиться292015-09-27 08:53:58
Видимо, мое второе письмо кануло в Лету....
А когда то мне не верили что сейчас в мтсе не отвечают даже на зарегистрированные претензии))
Поделиться302015-09-27 10:17:33
Бардак. Такой бардак.