Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Сайты с премиум-тарификацией


Сайты с премиум-тарификацией

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Описание на сайте оператора

+1

2

Случайно перешел на 0090.ru оттуда был переадрес на hitgame.in и списание 49 копеек за "Traffic_Category_908_007.007". Скачалось 9Кб. Предупреждений никаких не было. Отдельно замечу, что в списке сайтов с премиум-тарификацией такой категории нет: http://static.mts.ru/uploadmsk/contents … 042013.doc

Написал на blogs@mts.ru посмотрим на реакцию.

Так что аккуратнее - премиум-тарификация еще работает.

0

3

_Alexander_ написал(а):

Так что аккуратнее - премиум-тарификация еще работает.

Что значит "еще работает"? имхо, она никуда и не исчезала...

Кстати, а у Вас премиум тарификация пошла невзирая на подключенную "Запрет контента"?

0

4

Запрет контента никогда не распространялся на премиум-тарификацию. Интересно было проверить с отдельным лицевым счетом, который специально для контента. Ни у кого таких номеров нет?

И вообще кто-нибудь попробуйте перейти по этим ссылкам, списывают или нет.

0

5

_Alexander_ написал(а):

Запрет контента никогда не распространялся на премиум-тарификацию.

Кхм... а на что он тогда нужен? я, собственно, был в полной уверенности, что никакая случайная "премиум" мне не грозит...

0

6

Он нужен для всего остального: смс-контент, подписки, вап-клики и прочее г-но. Причем как собственное, так и партнеров. (Это важно, т.к. остальные операторы срать хотели на запреты в случае своего контента. В частности Мегафон (последние пару лет именно Мегафон лидер по левым подпискам особенно на модемах).) Не запрещает только премиум-тарификацию интернета.

0

7

to _Alexander_
нда... при той конкуренции на рынке интернет-провайдеров, пилить сук на котором сидишь, как то не осмотрительно, что ли...

пожалуйста, напишите, вернет Вам МТС деньги или нет...

0

8

Пока даже нет подтверждения, что они письмо получили.

0

9

_Alexander_ написал(а):

Пока даже нет подтверждения, что они письмо получили.

в blogs? последний раз у меня тоже не было никаких подтверждений, видимо отключили эту функцию...

0

10

simba написал(а):

Кхм... а на что он тогда нужен? я, собственно, был в полной уверенности, что никакая случайная "премиум" мне не грозит...

Меня "Запрет контента" несколько раз спасал.

0

11

От чего?

0

12

Так...и тут засада :tired: !
Ну ладно,положим,зрелый абонент так просто  на "кликните здессь...","отправьте нам бесплатное а на деле за трехзначную сумму смс" так вот с ходу не поведётся-но на что же можно "подписать"....модем? :O (жаль тут нету смайлика "шок")?

0

13

_Alexander_ написал(а):

От чего?

От подписок.

0

14

_Alexander_ написал(а):

Случайно перешел на 0090.ru оттуда был переадрес на hitgame.in и списание 49 копеек за "Traffic_Category_908_007.007". Скачалось 9Кб. Предупреждений никаких не было. Отдельно замечу, что в списке сайтов с премиум-тарификацией такой категории нет: http://static.mts.ru/uploadmsk/contents … 042013.doc

Написал на blogs@mts.ru посмотрим на реакцию.

Так что аккуратнее - премиум-тарификация еще работает.

Проверил. Зашёл на 0090.ru переадрес произошёл, но никакой премиум-тарификации не произошло и деньги не списались. Возможно дело в другом. Услуга  "Wap по цене интернет" установлена ?

0

15

_Alexander_ написал(а):

Случайно перешел на 0090.ru оттуда был переадрес на hitgame.in и списание 49 копеек за "Traffic_Category_908_007.007". Скачалось 9Кб. Предупреждений никаких не было. Отдельно замечу, что в списке сайтов с премиум-тарификацией такой категории нет: http://static.mts.ru/uploadmsk/contents … 042013.doc

Написал на blogs@mts.ru посмотрим на реакцию.

Так что аккуратнее - премиум-тарификация еще работает.

Вот из-за 49 копеек понимаешь бучу? Щас Ротор тебе все скажет, что надо понять и простить))

Отредактировано 911! (2015-09-19 14:18:49)

0

16

ЛЕНИНГРАДЕЦ написал(а):

Возможно дело в другом. Услуга  "Wap по цене интернет" установлена ?

кхм... и что?

имхо: любое списание денег сверх АП при подключенной опции "запрет контента" неправомерно. Сей случай как раз для темы
В МТС пропадают деньги

0

17

ЛЕНИНГРАДЕЦ написал(а):

Возможно дело в другом. Услуга  "Wap по цене интернет" установлена ?

1. Эту услугу уже полгода как отменили. Точнее у тех, кто ее подключил она есть, вап тарификакации НЕ будет в любом случае - применяются обычные расценки интернета.

2. Цена 49 коп. за 10Кб это стандартная цена премиум трафика, у ап были другие расценки.

3. Специально для 911: поднимать бучу из-за копеечной ошибки биллинга на одном номнре в Псковской области это одно, обратить внимание на услугу, которая потенциально касается всех абонентов МТС по России - совсем другое.

4. Нигде не написано, что Запрет контента должен распоостраняться на премиум трафик. Думаю на него распространяется отдельный лицевой счет.

5. В моем соучае скорее всего какой-то баннер, но все равно незаконный.

0

18

_Alexander_ написал(а):

3. Специально для 911: поднимать бучу из-за копеечной ошибки биллинга на одном номнре в Псковской области это одно, обратить внимание на услугу, которая потенциально касается всех абонентов МТС по России - совсем другое.

Именно так.

Кстати, _Alexander_'у спасибо за инфу.

0

19

_Alexander_ написал(а):

3. Специально для 911: поднимать бучу из-за копеечной ошибки биллинга на одном номнре в Псковской области это одно, обратить внимание на услугу, которая потенциально касается всех абонентов МТС по России - совсем другое.

вот не согласен!
1. не факт, что это ошибка на одном номере
2. даже если ошибка только на одном номере - ее нужно исправлять, за любым номером стоИт человек!
3. Биллинг -это счет денег! мониторинг ошибок должен быть, имхо.

0

20

simba написал(а):

мониторинг ошибок должен быть

Вот _Alexander_ и отмониторил :)

0

21

Rotor написал(а):

Вот _Alexander_ и отмониторил :)

ну дак и Сергей (911!) мониторит, и, имхо, совершенно справедливо возмущается - доколе еще мониторить?... :-)

0

22

_Alexander_ написал(а):

1. Эту услугу уже полгода как отменили. Точнее у тех, кто ее подключил она есть, вап тарификакации НЕ будет в любом случае - применяются обычные расценки интернета.

http://www.spb.mts.ru/mobil_inet_and_tv … net_price/
Нет не отменили.

В мае ещё подключал ussd командой.

http://i66.fastpic.ru/big/2015/0919/e5/508a210fce4019500c94d61ea2101de5.png

Отредактировано ЛЕНИНГРАДЕЦ (2015-09-19 16:44:20)

0

23

ЛЕНИНГРАДЕЦ написал(а):

http://www.spb.mts.ru/mobil_inet_and_tv … net_price/
Нет не отменили.

Ну может и не отменили, но она абсолютно бесполезна, т.к. отдельной тарификации WAP трафика уже почти полгода нет.

0

24

Получил какую-то отписку про подписки!  :crazyfun:

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Пожалуйста, обратите внимание, что Контент-услуги оказывает не компания МТС, а различные провайдеры.

Подписка, как правило, оформляется путем отправки сообщения на короткие номера или при указании своего номера в интернете.

Поэтому перед тем, как воспользоваться какой-либо услугой, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями ее предоставления. В большинстве случаев сервисы, предлагаемые Вам в Интернете, являются платными, и тарификация производится путем указания номера телефона как подтверждения согласия оплаты.

Вы можете управлять подписками с помощью сервиса "Мои подписки" на сайте http://moipodpiski.mts.ru/ . В личном кабинете есть возможность увидеть текущий статус подписок, отключить или подключить их, а также ознакомиться с условиями предоставления.

Сервис "Мои подписки" является бесплатным, оплачивается только стоимость трафика при выходе в Интернет. Подключенные подписки оплачиваются отдельно, в зависимости от стоимости выбранной услуги.

Ознакомиться с информацией об услуге "Мои подписки" в любое удобное время Вы можете на сайте нашей компании по адресу: http://content.mts.ru/smssubscriptions.aspx .

Для получения дополнительной информации по предоставлению подписки и возврату средств, рекомендуем Вам обратиться к контент-провайдеру.

Ваше обращение не останется без внимания. Мы всегда рады Вам помочь. Спасибо за то, что Вы с нами!

Деньги не вернули.
Написал еще одно письмо с объяснением чем отличаются подписки и прочий контент от премиум-трафика.

0

25

_Alexander_ написал(а):

тарификация производится путем указания номера телефона как подтверждения согласия оплаты.

давно подозревал, что не все работники МТС владеют русским языком... кто нибудь может перевести, что имел в виду консультант КЦ?...

PS: номер телефона везде определяется атоматически... т.е. при желании любой сайт может любого абонента, пользующегося МТС-интернет, на что нибудь "подписать"?..

0

26

Этим отличаются не только сотрудники МТС.
Например, на аналогичный (по тематике) вопрос о подписках, сотрудник Теле2 ответил буквально следующее: "Теле2 ничего никому сама не подключает. Все подписки подключаются  исключительно с вашего информированного согласия". Что означает этот термин, сотрудник, естественно, объяснить затруднился :)

0

27

simba написал(а):

_Alexander_ написал(а):тарификация производится путем указания номера телефона как подтверждения согласия оплаты.
            давно подозревал, что не все работники МТС владеют русским языком... кто нибудь может перевести, что имел в виду консультант КЦ?...
            PS: номер телефона везде определяется атоматически... т.е. при желании любой сайт может любого абонента, пользующегося МТС-интернет, на что нибудь "подписать"?..

Я бы ещё понял, если "тарификация производится после ввода кода, полученного в смс". А так бред.

+1

28

Видимо, мое второе письмо кануло в Лету....

0

29

_Alexander_ написал(а):

Видимо, мое второе письмо кануло в Лету....

А когда то мне не верили что  сейчас в мтсе не отвечают даже на зарегистрированные претензии))

0

30

Бардак. Такой бардак.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Сайты с премиум-тарификацией