Описание на сайте оператора
Сайты с премиум-тарификацией
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться312015-09-27 18:41:28
не отвечают даже на зарегистрированные претензии
На зарегистрированные отвечают, просто ответ в CRM.
Поделиться322015-09-27 21:05:43
На зарегистрированные отвечают, просто ответ в CRM.
Это такой прикол? Какой смысл в таком CRM, если, без ответа, нет "R", а без ответа клиенту нет "C"?!
Поделиться332015-09-28 01:12:43
На зарегистрированные отвечают, просто ответ в CRM.
Ну мне то два раза не ответили. А номера претензиям были даны, о чем даже приходили смс.
Поделиться342015-09-28 01:43:38
Смотрел в CRM?
Поделиться352015-09-28 11:56:54
Смотрел в CRM?
Я наверное дикий, но я не знаю и знать не хочу что такое crm
Поделиться362015-09-28 12:31:30
Я наверное дикий, но я не знаю и знать не хочу что такое crm
_Alexander_, видимо, предполагает, что ты (а, может, и все абоненты МТС) обязан знать, как лично залезать в CRM, читать отписки "специалистов" и понимать, что там написано.
ЗЫ: несколько неправильный подход, людям из МТС деньги платят за общение с клиентами, чтобы информацию доводили точно и чётко и по тем каналам, по которым клиент обращался. Кроме того, у них есть бесплатная возможность оповещать по SMS o решениях, но они этого не делают. Причины подобного "неделания", по моему скромному мнению, либо в отсутствии системы, либо в наплевательском отношении к клиентам. Как исправить - вопрос риторический.
ЗЗЫ: там есть нормальные люди, но они немногое решают и кардинально исправить не в силах
Поделиться372015-09-28 14:07:53
Предполагается, что клиент в претензии указал, в каком виде он зочет получить ответ, если нет, то ответ будет в crm, и клиенту надо будет пойти в салон МТС или позвонит 0890 и спросить, что ответили на его претензию. Ответ торжественно зачитают или скажут на какой стадии обработка претензии, если ответа еще нет.
Поделиться382015-09-28 14:25:09
Предполагается, что клиент в претензии указал, в каком виде он зочет получить ответ, если нет, то ответ будет в crm, и клиенту надо будет пойти в салон МТС или позвонит 0890 и спросить, что ответили на его претензию. Ответ торжественно зачитают или скажут на какой стадии обработка претензии, если ответа еще нет.
Саша, но ведь об этом, также, надо уведомлять! О том, что
клиенту надо будет пойти в салон МТС или позвонит 0890 и спросить, что ответили на его претензию
Хотя это, само по себе, есть дикость. Клиент обратился, потратил своё время и сообщил о проблеме, надо проблему основательно решить, САМИМ выйти на клиента, поблагодарить и отчитаться о решении. А так - фигня какая-то, косвенное выражение мысли "ваши проблемы - это ваши проблемы, дёргайте нас сами".
Поделиться392015-09-28 19:19:55
Мне обычно звонят. Когда претензию принимают к рассмотрению...
Поделиться402015-09-28 22:52:48
Мне обычно звонят. Когда претензию принимают к рассмотрению...
Счастливчик?
ЗЫ: далеко не у всех так, увы. Было бы здорово иметь стандартный и одинаковый подход к обслуживанию всех клиентов.
Поделиться412015-09-28 23:45:22
В претензиях я указывал что хочу получить ответ по электронной почте. Номера претензий присылали смсками на телефон. С текстом что то вроде претензия такая то принята к рассмотрению. Ответов не последовало. Хотя раньше, когда мтс еще был другим) ответы всегда присылали. Пускай в половине случаев отписки, но присылали.
Поделиться422015-09-28 23:59:13
Кстати еще один момент который говорит о том что мтс сейчас очень большой гнильцой. Буквально последняя проблема по воровству денег со счета или как это называют сами сотрудники "некорректным списаниям") Чтобы быстрее ответили всегда жамкаю что хлчу оценить консультацию. Отвечают всегда быстрее. Так вот, первая линия не помогла, переключили на экспертный отдел. Там все признали, и сказали что все вернут в течении двух дней. И в конце девушка сказала интересную штуковину - типа когда вы будете оценивать консультацию и решение проблемы, то оценивайте не первую линию и работу компании в целом, а именно общение со мной и то как была мной решена проблема) Заставляет задуматься. Хотя мне задумываться нечего, я уже здесь писал что неожиданный знакомый, который как оказалось ушел из мтс, рассказал много чего про работу в этой компании.
Отредактировано 911! (2015-09-29 00:00:24)
Поделиться432015-09-29 00:14:41
_Alexander_, видимо, предполагает, что ты (а, может, и все абоненты МТС) обязан знать, как лично залезать в CRM, читать отписки "специалистов" и понимать, что там написано.
кхм... ну что такое CRM таки пришлось погуглить... и что, несотрудники МТС туда могут иметь доступ?
PS: для тех, кто вместе со мной в танке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_управления_взаимоотношениями_с_клиентами
Поделиться442015-09-29 00:22:42
и что, несотрудники МТС туда могут иметь доступ?
Конечно, не могут. Это parovoz чего-то попутал.
Поделиться452015-09-29 00:30:03
конечно, не могут. Это parovoz чего-то попутал.
а это Вы у кого спрашивали?
Смотрел в CRM?