Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Тариф Базовый


Тариф Базовый

Сообщений 31 страница 60 из 99

31

_Alexander_ написал(а):

Пока не очень понятно, что приводит к переводу на Базовый: то ли отсутствие любых действий с телефона в течение 120 дней, то ли отсутствие платных действий в течение 150 дней. Так что лучше звонить на/с этого телефона раз в 120 дней и подключить что-нибудь типа "Баланса под контролем" за 10 коп/день.

В старых описаниях, насколько помнится мне, как раз указывалось, что опция не решает проблему.

0

32

В случае с любыми действиями раз в 120 не решает, а в случае с платными раз в 150 решает.

0

33

Интересно, нет ли МТС (в ИП) что-нить типа "СМС по расписанию" ;) Ну что бы какая-нить СМС-ка раз в 100 дней из ИП сама отправлялась :)

0

34

_Alexander_ написал(а):

подключить что-нибудь типа "Баланса под контролем" за 10 коп/день.

Саша, спасибо, подключил.

0

35

_Alexander_ написал(а):

Пока не очень понятно, что приводит к переводу на Базовый: то ли отсутствие любых действий с телефона в течение 120 дней, то ли отсутствие платных действий в течение 150 дней. Так что лучше звонить на/с этого телефона раз в 120 дней и подключить что-нибудь типа "Баланса под контролем" за 10 коп/день.

Открыл описание Супер МТС. Где там сказано про 120 дней? Баланс под контролем раньше не давал уходить на Базовый. У меня больше года был подключен.

Отредактировано Koldun (2016-01-20 11:44:51)

0

36

Koldun написал(а):

Где там сказано про 120 дней?

Так я ж про это и говорю: Тариф Базовый
Просто в некоторых регионах всё по-старому: Тариф Базовый

Вот и хочется понять - это косяк или новое правило.

0

37

Теперь для перехода с ТП "Базовый 09" на счёте должно быть не менее 30 руб.

0

38

Откуда инфо?

0

39

_Alexander_ написал(а):

Откуда инфо?

Из опыта.Попал на этот тариф, при попытке перейти на СуперМТС выдавал ошибку (баланс был полжительный). Позвонил в КЦ, сказали, что должно быть не меньше 30 руб на счету. Пополнил счёт и смог самостоятелльно сменить тариф.

0

40

Это чтобы Гудок списался из плюса.

0

41

Вряд ли. Почему именно эта сумма, услуга дороже стоит. Перевод не возможен и всё.
По поводуGoodk'a, кстати: на одном номере подключилась через пару дней, на втором нет. Оба номера переводил на один и тот же тариф, даже странно.

0

42

Уважаемые, не в курсе, а услуга "Единый интернет" совместима с тарифом "Базовый"? Ну в смысле, если карточка с "Базовым" подключена в качестве дополнительной?
Заранее благодарю!

0

43

Интересный вопрос. Думаю, да, но надо проверять.

0

44

Возможно, если не дождусь ответа, я окажусь первым, кто проверит :)

Но интересно ещё, "вывалится" ли номер из группы единого интернета при смене тарифа на "Базовый"?

0

45

Rotor
Только не понял, нахера тебе Базовый?))

0

46

Правильно не понял :)
Мне он нафиг не нужен, но могут "случайно" перевести :)

0

47

Rotor
Ну дак поменял сразу на нужный и делов то)
Кстати у меня тут еще пару подконтрольных номеров с супер мтсом перевели на базовый. Сперли рублей 200. Ворюги. Номерами если чо пользовались постоянно. Но только бесплатными минутами. Хотел было предъявить, но лениво. Просто перевел их снова на супер мтс.

0

48

911! написал(а):

Ну дак поменял сразу на нужный и делов то)

Естественно. Но вопрос был:

Rotor написал(а):

интересно ещё, "вывалится" ли номер из группы единого интернета при смене тарифа на "Базовый"?

911! написал(а):

Сперли рублей 200. Ворюги. Номерами если чо пользовались постоянно. Но только бесплатными минутами.

"Спёрли" что, точнее как? В виде абонентки за "Базовый" и пользование услугами по этому тарифу?
А почему "спёрли"? Мне, когда я возвращал себе ПланшМини, сразу сказали, что просто пользоваться тарифом недостаточно. Если в течение 150-ти дней не было платных действий, то на Базовый автоматом переведёт сам биллинг, так запрогаммированно.

911! написал(а):

Хотел было предъявить, но лениво. Просто перевел их снова на супер мтс.

А что предъявлять? ;) См. тут.
У меня на ПланшМини ситуация была полностью аналогична: пользовался бесплатной дневной квотой без списаний по тарифу.

0

49

Rotor написал(а):

А что предъявлять?

Да я ж уже писал что предъявлять. То что никак не информируют о том что поменяли тариф и начали снимать абонентку. Так что именно сперли.

Отредактировано 911! (2016-07-10 11:38:39)

0

50

А точно СМСа о смене т/п не приходила? o.O
Просто у меня СИМ стоит(стояла) в навигаторе, какие-то СМСы были но я их не читал :). Разбираться начал только тогда, когда деньги на счету кончились :)

0

51

Rotor написал(а):

А точно СМСа о смене т/п не приходила?

Точнее некуда. Я ж уже писал что на моем постоянном номере который включен круглосуточно и использовался с момента ухода на Мегафон только на бесплатный исход на мтс тариф сменили и никак не проинформировали. Заметил я это только когда все денежки тютю и номер блокирнули. Достаточно было одного звонка и все до копеечки вернули. Тариф сменил снова на Супер мтс самостоятельно. Теперь вот еще на двух постоянно используемых номерах точно такая же ситуевина. Но номера не мои, и деньги соответственно - ругаться неохота)
Так что звони, ругайся и уверен что все вернут

Отредактировано 911! (2016-07-10 12:13:05)

0

52

911! написал(а):

тариф сменили и никак не проинформировали

Странно! o.O

911! написал(а):

Достаточно было одного звонка и все до копеечки вернули

Забавно, мне тоже всё вернули, хотя я вообще об этом не просил :)

911! написал(а):

Так что звони, ругайся и уверен что все вернут

А это так важно, каких-то несчастных 100 рублей? ;) :)
Гораздо лучше было бы (в моём случае), если бы опцию не рихтовали :confused:

0

53

Rotor написал(а):

А это так важно, каких-то несчастных 100 рублей?

Это важно - когда их воруют. И ты непоследователен, то хочешь скроить на абонентке соточку, то сто рублей уже несчастные))

0

54

Я не считаю, что их украли.
Хотя соглашусь, что об изменении тарифа должны были предупредить.

Соточка с абонентки и соточка разово - это разные вещи.
Кроме того дело НЕ в скроить, а в принципе.

0

55

Именно в принципе))

0

56

За всей этой фигнёй :) про "спёртые" 100 рублей замылился вопрос.

0

57

Rotor написал(а):

замылился вопрос,

Ответ на него ты нам сам расскажешь)
А еще на Базовом, если кто не заметил, чтобы побыстрее украсть все деньги тарифицируется услуга под названием Конференц-связь и по моему еще какая то, которые на обычных тарифах бесплатны. Сейчас на своем номере отключил эту Конференц-связь, посмотрим чо будет после очередного перевода на Базовый=)))
ЗЫ: деньги с номера уже никуда не выведешь, даже переводом, т.к. они после воровства вернулись на счет в виде кредитовой корректировки. нормально все в мтсе придумано))

Отредактировано 911! (2016-07-10 23:12:55)

0

58

911! написал(а):

чтобы побыстрее украсть

Опять вспоминается притча про мальчика, который постоянно кричал "волки" ;)

Я тебе уже говорил: не надо юлить с тарифами, нужно просто пользоваться и никто у тебя ничего "воровать" не будет.
Использование тарифа исключительно для бесплатной связи - один из видов юлений, а значит - сам виноват :)
Вот я почему-то это понимаю и не жужжу, а ты - нет :)

0

59

Волки!!!)))

0

60

За всей этой фигнёй :) про "спёртые" 100 рублей замылился вопрос, который меня интересует гораздо больше этого несчастного стольника:

Rotor написал(а):

а услуга "Единый интернет" совместима с тарифом "Базовый"? Ну в смысле, если карточка с "Базовым" подключена в качестве дополнительной?
И интересно ещё, "вывалится" ли номер из группы единого интернета при смене тарифа на "Базовый"?

Никто не сталкивался?

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Тариф Базовый