Здесь мы спорим не про тетеринг. Или у Йота появилась услуга "Общий тырнет"?
Эва как! Значит я тупанул
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуга "Единый интернет"
Здесь мы спорим не про тетеринг. Или у Йота появилась услуга "Общий тырнет"?
Эва как! Значит я тупанул
Эва как! Значит я тупанул
Маленечко. Но не тупанул, а не уследил за мыслью. Часть постов тут была про шаринг, часть - про то, что давать интернет на другие симки (а не на соседние устройства давать интернет).
По поводу услуги я уже написал:
Разделение пакета для общего доступа с нескольких СИМ - не более, чем настройка биллинга. За что деньги?
Единоразово - понял бы, ежемесячно - НЕТ!
А товарищам-сочувствующим бессовестному отжиму допденег компанией, предлагаю раза в два поднять плату за водоснабжение (ГВС и ХВС), введя повышающий коэффициент кратности за количество "точек доступа" (кранов), используемых в квартире (санузел + кухня). А чего, нормально так. Вдруг вы в какой-то момент начнёте в 2 раза больше, вами же уже оплаченной, воды потреблять Так "получи фашист гранату" .
Может если бы так сделали им, что было бы неплохо в воспитательных целях , то они бы поняли наконец, что АБОНЕНТ - главный! А оператор - лишь халдей, его обслуживающий и должен в тряпочку помалкивать
Rotor
Я ж те грил чтобы ты перестал путать товар с услугой, не можешь запомнить запиши.
Твой пример равносилен тетерингу а не разделению одного договора на две квартиры.
"Софистика, пастор, софистика"(с)
У тёщи моей, например, в квартире 2 стояка (один на кухне и один - туалет/ванна), но платит она за оба по одному договору без каких либо дополнительных платежей за второй стояк. Но это так, для примера
Проблема, соглашусь, может быть только в том случае, если один абонент вдруг начнёт одновременно потреблять воду через 10 кранов, подключенных непосредственно к одному стояку. В этом случае верхние этажи могут элементарно остаться без воды .
Но согласись, вероятность того, что все, например 6, СИМ начнут одновременно качать по максимуму с одной БС, достаточно мала и не может являться проблемой. Про одну дополнительную карточку которую, как Я СЧИТАЮ, ОБЯЗАНЫ вообще давать бесплатно, вообще молчу. То, что не дают - типичная жадность прикрытая, как обычно, болтологией о заботе об абонентах
Дык квартира т одна и платит она не оптом а по кубометрам
И то что она платит за обслуживание 4-х счетчиков а не двух.
То, что не дают - типичная жадность прикрытая, как обычно, болтологией о заботе об абонентах
А госпошлину за доп. № кто должен платить?
Про одну дополнительную карточку которую, как Я СЧИТАЮ, ОБЯЗАНЫ вообще давать бесплатно
Ты можешь считат все что тебе взбрендит, но это не значит что это правильно. И за саму карточку у тебя никто денег ежемесячно не просит.
Отредактировано zarus (2017-04-17 12:48:20)
Проблема, соглашусь, может быть только в том случае, если один абонент вдруг начнёт одновременно потреблять воду через 10 кранов, подключенных непосредственно к одному стояку. В этом случае верхние этажи могут элементарно остаться без воды .
У меня на одной квартире потребление воды шло через два стояка, в каждом - и горячая, и холодная трубы. И ничего, оплата по одному счёту. Кстати, очень удобно, если один стояк перекрывают на ремонт (который, например, идёт на ванную/туалет), то всегда можно набрать воды на кухне и наоборот. И без воды, наоборот, никто никогда не остаётся.
НО: здесь же твой пример - "мимо кассы", здесь пример больше подойдёт другой, что у тебя в городской квартире водоснабжение горячей и холодной водой, а тебя ещё предлагают, по копеечной цене, дать горячее и холодное водоснабжение и для дачи, которая, например, далека от любых комфортных городских условий, а за копейки тебе их предоставят, но в несколько ограниченных объёмах (скажем, по два куба горячей и холодной на дачу в бенях, куда остальные воду покупают по бешеным ценам).
Интересно что, Rotor придумает чтобы пригвоздить МТС к позорному столбу?
Интересно что, Rotor придумает чтобы пригвоздить МТС к позорному столбу?
За ЦЕЛЫХ СТО РУБЛЕЙ?!! Мне даже страшно подумать, ЧТО он может придумать. В любом случае, "пока живой МТС позавидует мёртвым"
"Смейся паяц над разбитой любовью"(с) ))))
С начала мая у меня проблемы - на номер в обычной звонилке подключён тариф Смарт - за 250 руб звонки и инет 10 гигов. За 100 руб раздаю этот пакет на два смартфона , планшет и модем .
Был прошлым летом выставлен лимит каждому подключённому к пакету трафика , а сейчас пишет, что никто не пользуется инетом кроме администратора и не даёт выставить лимиты ((
В начале мая писало про доступные 10 Гигов +допы, сейчас пишет, что только Гиг мне доступен на месяц!! Истрачено 85 мб, хотя все пользователи пользуются пакетом после обновления пакета 11 мая.
У всех глючит "Единый Интернет" или только у меня так в личном кабинете?
У всех глючит "Единый Интернет" или только у меня так в личном кабинете?
Узнаю мой любимый МТС))
Очередной пук в лужу?
У тебя же любимый - Мегафон. Зачем ты сам себе противоречишь?
АлексейФ, в пнд. спрошу у коллеги по работе. У него вся семья на ЕИ, а сам модем с основной карточкой - на даче, постоянно в сети.
Истрачено 85 мб, хотя все пользователи пользуются пакетом после обновления пакета 11 мая.
Дык радуйся, глюк-то в твою пользу
Узнаю мой любимый МТС))
Вчера все узнали про твою любимую МФ А ещё у неё с прошлого года невозможно погасить задолженность по № ЛС. С октября и по сей день не фурычит.
Через полчаса после написания поста в тему , МТС прислали мне СМС , что у них проблемы, но всё починили и мне подарили Гиг инета)) Вот откуда у меня Гиг! А , где остальные 10 Гигов оплаченных мной ?
А , где остальные 10 Гигов оплаченных мной ?
Наверно "простили"
А если серьёзно, то я бы спокойно пользовался. Вот если бы допденьги списали, тогда был бы повод требовать их взад
Я отключил доп пакеты 7 мая . Просто у меня жена приучила дочку кушать под просмотр мультика "Маша и Медведь"((
Вот я и боюсь, что они со своими мультиками оставят мой смарт без инета .
не вижу сколько осталось у меня инета из пакета и не могу выставить лимит членам группы.
Наверно "простили"
А если серьёзно, то я бы спокойно пользовался. Вот если бы допденьги списали, тогда был бы повод требовать их взад
С начала мая у меня проблемы - на номер в обычной звонилке подключён тариф Смарт - за 250 руб звонки и инет 10 гигов. За 100 руб раздаю этот пакет на два смартфона , планшет и модем .
Был прошлым летом выставлен лимит каждому подключённому к пакету трафика , а сейчас пишет, что никто не пользуется инетом кроме администратора и не даёт выставить лимиты ((
В начале мая писало про доступные 10 Гигов +допы, сейчас пишет, что только Гиг мне доступен на месяц!! Истрачено 85 мб, хотя все пользователи пользуются пакетом после обновления пакета 11 мая.
У всех глючит "Единый Интернет" или только у меня так в личном кабинете?
Если быть точным у МТС проблемы с 5 мая сг. Мой МТС некорректно показывает расход инета на моих номерах, прикрепленных к единому интернету. Мтс признает, что есть такой косяк -переодически пишет мне,что решение вопроса переносится, и когда они поправят неизвестно.
Я отключил доп пакеты 7 мая . Просто у меня жена приучила дочку кушать под просмотр мультика "Маша и Медведь"(( Как знакомо))))
Вот я и боюсь, что они со своими мультиками оставят мой смарт без инета .
не вижу сколько осталось у меня инета из пакета и не могу выставить лимит членам группы.
-это у всех так
Алексей, здравствуйте. Срок решения перенесен на 19 мая. Хотим отметить, что наши коллеги, как правило, стараются решить вопросы в самые короткие сроки, однако в некоторых случаях дополнительная проверка ситуации может занять еще немного времени. Ожидайте, пожалуйста.
Алексей, здравствуйте. Приносим искренние извинения за некорректное обращение. На текущий момент установлен плановый срок решения технической заявки - 22.05.2017. Пожалуйста, ожидайте.
Ясно, у меня вообще 5 числа инет отрубили на всех 4 устройствах(( Турбобонусы подключал итд, что бы не сидеть в деревне без связи.
Как можно две недели исправлять ситуацию, наберут по объявлениям..
Может , это связано с какими то апрельскими изменениями для тарифов Смарт , что то писали про перенос неиспользованного трафика на следующий месяц.
Ясно, у меня вообще 5 числа инет отрубили на всех 4 устройствах(( Турбобонусы подключал итд, что бы не сидеть в деревне без связи.
Как можно две недели исправлять ситуацию, наберут по объявлениям..
Может , это связано с какими то апрельскими изменениями для тарифов Смарт , что то писали про перенос неиспользованного трафика на следующий месяц.
У ребенка тариф "Смарт для своих" с ограничением 10 гигов, сегодня ночью списали деньги за дополнительный интернет 75 рублей. Вину признали-деньги обещали вернуть
PS в Пятницу был в Тихвине, около здания ЛОЭСК, 3 квартал или район-интернет тупил со страшной силой на телефоне и айпаде, выехал на трассу-все заработало нормально)))
Я рядом во втором микрорайоне живу , вроде нормально смартфон работает , правда у меня 4G почти всегда тянет.
Но иногда и модемом с 3G пользуюсь, когда проводной инет от Ростелекома глючит, то же вроде всё летает.
Решение проблемы по Единому интернету отложили до 02.06! Красавцы!
Что хоть за проблема то!
У меня на странице Единого интернета некорректно информация отображается, плюсом к тому я не могу подключить доп. номера к этой услуге.
Отредактировано Savant (2017-05-24 17:33:39)
Так у меня так же, вот и спрашиваю, почему так долго не могут решить проблему(9
У меня вообще не посмотреть пакет инета на самом раздающем номере , пишет 0 мб, но все принимающие раздачу устройства работают...
Говорят, что специалисты разбираются. Нужно больше времени.
Ребятушки, у вас я хочу сказать адское терпение)) Или же вы просто мазохисты))
Пук-пук-пук
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуга "Единый интернет"