Наталья, вы тариф маме в последние полгода не меняли?
Услуга "Единый интернет"
Сообщений 391 страница 420 из 453
Поделиться3922018-07-19 21:20:10
Наталья, вы тариф маме в последние полгода не меняли?
Никто не менял.
Поделиться3932018-07-19 21:38:25
У меня знакомый, один раз просрочил платёж, и фсё, услуга отвалилась. У меня работает до сих пор.
Поделиться3942018-07-19 22:05:02
У меня знакомый, один раз просрочил платёж, и фсё, услуга отвалилась. У меня работает до сих пор.
Платежи всегда вовремя. Суть в другом - МТС хочет убедить нас, что мы сами отключили услугу - но мы точно не отключали (либо мы полные идиоты!!!), никаких смс об отключении никому не приходило, поэтому и денег кучу потеряли. Детализация это за этот день подтверждает. МТС говорит , что отключили когда-то давно, возможно полгода назад, причем не называют конкретную дату и каким способом, хотя эти полгода (уже как бы после "отключения") услуга предоставляется нам и деньги каждый месяц берутся за услугу. Дело уже даже не в деньгах, а в том, что просто противно дальше иметь какие-либо отношения с такой грязной компанией, которая тебя быдлом считает!
Поделиться3952018-07-19 22:12:31
Дело уже даже не в деньгах, а в том, что просто противно дальше иметь какие-либо отношения с такой грязной компанией, которая тебя быдлом считает
Ааааа, ну фсё ясно, очередной пустой наезд на компанию. Тута часто появляются такие юзверы с наездами, а попросишь скриншоты общения с МТС сразу сливаются в трубу.
Поделиться3962018-07-19 22:29:03
Ааааа, ну фсё ясно, очередной пустой наезд на компанию. Тута часто появляются такие юзверы с наездами, а попросишь скриншоты общения с МТС сразу сливаются в трубу.
Наезд не пустой!!!
Могу выложить сканы 9 претензий с номерами, написанных с 13.07. , писала письменно в офисе, получила 1 ответ по смс, остальное общение по телефону.
Поделиться3972018-07-19 22:41:49
Выкладывай, а то один пустой трёп. Помнится 911! более скрупулёзно подходил к ентому делу.
Поделиться3982018-07-19 22:42:56
Ааааа, ну фсё ясно, очередной пустой наезд на компанию. Тута часто появляются такие юзверы с наездами, а попросишь скриншоты общения с МТС сразу сливаются в трубу.
Я написала сюда не от безделья, а чтобы людей предостеречь и что с ними могут сделать то же самое. И в один прекрасный момент у вас из бесплатного (как вам кажется) интернет может превратиться в платный, ещё и по "супер выгодным" тарифам:
Поделиться3992018-07-19 22:49:39
Наталья
Это ж не скан претензии. И что в этом скриншоте неправильно?
Поделиться4002018-07-19 22:53:24
Наталья
Это ж не скан претензии. И что в этом скриншоте неправильно?
А вы бы сначала суть проблемы прочитали бы?
Поделиться4012018-07-19 22:53:38
Наталья, постарайтесь успокоиться, пожалуйста.
Хотелось бы разобраться.
Явно что-то произошло, вследствие чего услуга отключилась. В то, что "МТС специально отключил вам услугу" я, извините, не верю Впрочем, как и в ту пургу, которую они вам гонят про то, что "команда была давно, но сработала только сейчас". Бред какой-то
Тексты претензий здесь вряд ли помогут, больше интересует детализация. Ну и не только за 13-е (когда вы обнаружили), но и за пару дней до этого.
Естественно интересуют не интернет-сессии, а СМС и USSD.
Поделиться4032018-07-19 23:10:12
А ответ извините хде?
Поделиться4042018-07-19 23:19:55
Наталья, закажите на всех номерах вот этот отчет: https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/doc- … eport.aspx (в интернет-помощнике называется "Расходы текущего месяца"). В нем будет видно какие и когда услуги отключались на номерах.
Судя по номеру у вас ссылка такая: https://ihelper.e-burg.mts.ru/selfcare/ … eport.aspx
Поделиться4052018-07-19 23:24:01
И еще, какие тарифы на ваших номерах?
Поделиться4062018-07-19 23:38:13
Наталья, закажите на всех номерах вот этот отчет: https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/doc- … eport.aspx (в интернет-помощнике называется "Расходы текущего месяца"). В нем будет видно какие и когда услуги отключались на номерах.
Судя по номеру у вас ссылка такая: https://ihelper.e-burg.mts.ru/selfcare/ … eport.aspx
Детализации скачала - не знаю как прикрепить здесь?!
Поделиться4072018-07-19 23:43:50
И еще, какие тарифы на ваших номерах?
Донор: Smart082016
Пользователь1: Супер МТС 052016
Пользователь 2: Red Energy 042012
Донор и пользователь 2 - одно и то же лицо.
Поделиться4082018-07-19 23:49:01
Наталья, постарайтесь успокоиться, пожалуйста.
Хотелось бы разобраться.
Явно что-то произошло, вследствие чего услуга отключилась. В то, что "МТС специально отключил вам услугу" я, извините, не верю Впрочем, как и в ту пургу, которую они вам гонят про то, что "команда была давно, но сработала только сейчас". Бред какой-то
Тексты претензий здесь вряд ли помогут, больше интересует детализация. Ну и не только за 13-е (когда вы обнаружили), но и за пару дней до этого.Естественно интересуют не интернет-сессии, а СМС и USSD.
Отредактировано Наталья (2018-07-19 23:59:09)
Поделиться4092018-07-20 00:11:22
Какое-то непонятно-большое количество одинаковых сессий ровно по 5000 Кб (Пользователь 1).
У вас там пакет из-за них на номере-доноре не закончился, случаем?
Зачем, кстати, на доноре баланс столько раз подряд проверялся, если по нему списаний не было?
Что за СМС на 9125 - не узнавали?
Поделиться4102018-07-20 02:20:10
Детализации скачала
Я просил не "Детализации разговоров", а "Расходы за текущий месяц":
Особенно интересует вторая страница под названием: "Расходы расчетного периода" (первая страница называется "Детализированный отчет по балансу", третья "Оказанные услуги связи за период с ... по ...").
Поделиться4112018-07-20 07:05:55
Я просил не "Детализации разговоров", а "Расходы за текущий месяц":
Особенно интересует вторая страница под названием: "Расходы расчетного периода" (первая страница называется "Детализированный отчет по балансу", третья "Оказанные услуги связи за период с ... по ...").
Я просил не "Детализации разговоров", а "Расходы за текущий месяц":
Особенно интересует вторая страница под названием: "Расходы расчетного периода" (первая страница называется "Детализированный отчет по балансу", третья "Оказанные услуги связи за период с ... по ...").
Хотела полностью прикрепить файлы "Расходов за тек.месяц", но не знаю, как?!
2 страница "Расходов за тек.месяц":
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 1:
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 2:
Поделиться4122018-07-20 09:22:50
Наталья, а кто у Пользователя 2 СуперБИТ подключил?
Боюсь, что проблема в этом
Поделиться4132018-07-20 09:27:53
Наталья, а кто у Пользователя 2 СуперБИТ подключил?
Боюсь, что проблема в этом
СуперБИТ (3 Гб) подключила маме 18.07. за бонусные баллы - не пользоваться же интернетом по тарифу? За несколько часов - несколько тыс.руб.! Из группы выбросили 13.07.
Поделиться4142018-07-20 09:44:44
Всё понятно, вопрос снимается.
Ждём мнения экспертов .
Я этой услугой не пользуюсь и поэтому могу не знать тонкостей.
Поделиться4152018-07-20 11:50:48
Странная ситуация. Мне кажется нужно дальше долбать МТС чтобы вернули участников в группу.
Из описания услуги "Единый интернет"
По факту удаления / выхода участника из группы инициатору и участнику будут отправлены подтверждающие SMS. Дополнительно, при попытке участника выйти в интернет, происходит переадресация на страницу i.mts.ru, где ему необходимо подтвердить продолжение пользования интернетом согласно условиям
подключенного у него тарифного плана / интернет-опции.
Из детализации ничего такого не видно.
Поделиться4162018-07-20 12:05:29
Странная ситуация. Мне кажется нужно дальше долбать МТС чтобы вернули участников в группу.
Из описания услуги "Единый интернет"
Из детализации ничего такого не видно.
Полностью с вами согласна. Физически отключение зафиксировано у пользователей в 7 ч 46 мин и в 7 ч 43 мин, но в детализации и близко с этим временем от МТС никаких смс не поступало - их в принципе не поступало - мы бы сразу хотя бы моб.данные отключили. Когда вчера звонила на горячую линию, очень странно, что сразу попала на экспертный отдел - меня как-будто там ждали. Тетенька была готова, говорила одно и то же: услуга отключена была донором когда-то давно примерно полгода назад, а сработало отключение только сейчас, других ответов не будет, иных комментариев давать не могу. Попросила соединить с тех.отделом - отказ. Я просила хотя бы деньги вернуть - все корректно списано. Как их еще долбать - если никто тебя слушать не хочет, и похоже, не читает то, что им пишешь.
Поделиться4172018-07-20 12:17:14
Наталья, попробуйте на blogs@mts.ru написать, предельно чётко и коротко описав ситуацию и приложив к письму все накопленные материалы.
Не знаю, как сейчас, но раньше там помогали (гораздо действеннее, чем в АС).
Поделиться4182018-07-20 12:22:05
Наталья, попробуйте на blogs@mts.ru написать, предельно чётко и коротко описав ситуацию и приложив к письму все накопленные материалы.
Не знаю, как сейчас, но раньше там помогали (гораздо действеннее, чем в АС).
Я туда вчера кинула то, что первоначально здесь написала со своего номера. Пока тишина. Хочу сейчас им же написать с номера -донора со скриншотами из детализаций.
Поделиться4192018-07-24 08:03:37
Наталья, из blogs что-нибудь ответили?