Люблю МегаФон! написал(а):Мне вот по нраву и другие авто, вольвы например
Про Вольвы... как бывший владелец S80, XC70, XC90 это чудесное чудо когда у вольво коробка(практически у всех моделей, а особенно у тяжелых) доживает до 150тыс.км. Это происходит только в том случае если авто преимущественно ездит по трассе. Если машина эксплуатируется в пробках особенно при жаре неприятности начинаются гораздо раньше – до 100т.км. Если вкратце то, на XC90, XC70, S80 обычно устанавливается японская коробка AISIN 55-50 (она стоит на большинстве моделей моделей вольво начиная от S60, встречалась и на других марках – опель вектра и т.п.). Легко догадаться, что происходит с маленькой по размерам коробочкой, когда к ней с одной стороны прикладывается довольно сильный турбодижок, а с другой стороны через полный привод болтается две с половиной тонны массы… правильно – летит металлическая стружка и подгорает масло, эти частицы забивают каналы гидроблока, он начинает работать неправильно - коробка «пинается» на торможениях и разгонах, тем самым приканчивая все остальные узлы в ней самой и не только. Это заканчивается ремонтом (от 150тыс руб), ибо новую за 250тыс.руб (ребилд из Польши с гарантией 6 мес.) совсем не хочется покупать, т.к. мастера-вольво-коробочники уже давно знают своё дело, дают бОльшие гарантии за счет установки дополнительных радиаторов и магнитных фильтров.
И всё таки на всякий случай расскажу как проверить самое главное, вдруг ты захочешь быть на полном приводе (правда полный привод это следуючая проблема всех ХС, он отваливается часто и может даже на пробеге тыс 30 у свеженькой машины, причина – раздатка, тоже не дешевое удовольствие). Значит сначала на холодной машине попросить плавно разогнаться до 80 и также плавно снизить скорость, потом на горячей тоже самое, особенно внимательно отнесись к переключению с 3-ей на 2-ую, если есть позывы к «пинку», то как станет тепло ты будешь строчить на вольво-клубе в темах про коробки (с первыми тёплыми днями они там постоянно в топе висят). Вольво - машина не угоняемая, но воруют фары (от 50тыр/шт), бампера (40 тыр/шт), были случаи воровства электронных блоков которые снизу у раздатки (легко снять – 50-80 тыр). Во всех вольво сзади мало места, хотя она относительно недавно стала китайской
Но я всё равно люблю вольво (жена не разрешает купить), заглядываюсь на V60-D6 плагин гибрид, но она говорит если они обычный автомат не могут сделать, то про гибрид даже и не думай
P.S. до этого были S70 и ещё до 850 - к ним претензий нет, как и ко многим машинам тех лет...
Завтра расскажу про Мерседес и БМВ у меня есть друзья - муж и жена, у него - БМВ GT, у неё - топовый S-класс 221 кузов V12 5.5 (ну самый-самый короче) - с ними вааще прикол