Лафа! Здесь можно и без машины.
Ты попробуй в Красноармейск доехать.
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них
Лафа! Здесь можно и без машины.
Ты попробуй в Красноармейск доехать.
Ты попробуй в Красноармейск доехать.
Ну ты ещё Фрянино предложи.
Я Балашиху предложу.
Граничит с Москвой, а электрички редко.
Да и на авто печально — на Щелчке вечная пробка.
Ну ты ещё Фрянино предложи.
ФряЗино вроде
Прим.: про Метан: http://spb.wi-fi.ru/news/11/2362162
Скорее всего имелось ввиду Фряново
Скорее всего имелось ввиду Фряново
Точно. Там, где электричек нет и гопники одни на улицах.
ЗЫ: был один раз проездом и больше не хочу.
Опять про электро: http://spb.wi-fi.ru/news/11/2396044
На ЗСД устанавливают камеры контроля скорости:
https://neva.today/news/na-zsd-ustanavl … ti-162722/
Из приятного
Льготный период на оплату штрафов ГИБДД продлят
http://spb.wi-fi.ru/news/11/2452784
Парковка в Домодедово теперча 900 руб/сутки - было 600.
Рено окончательно срастается с Ладой:
Renault переходит на моторы от Lada
Французский автопроизводитель Renault может перейти на моторы от Lada. Концерн заинтересовался 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21 179, который используется на Lada XRay и выдаёт 122 л.с.
Таким мотором могут оснастить новые версии популярных моделей Renault — Logan и Sandero. Машины нового поколения появятся на российском рынке в ближайшие полтора-два года. Специалистам Renault ещё предстоит адаптировать двигатели для своих автомобилей, в том числе установить второй фазовращатель на выпускной распределительный вал — это позволит увеличить характеристики мотора на 3−5%.
Кроме того, двигатель ВАЗ может появиться не только в линейке Logan и Sandero, но и у кроссовера Kaptur, а также у будущего кросс-купе Arkana, который поступит в продажу весной 2019 года.
Hundai за водород и "топливные элементы":
"В Hyundai рассказали о будущем. Оно - за водородомобилями"
Hyundai Motor Group, в которую входят автомобильные бренды Hyundai и Kia, объявила о своей долгосрочной перспективе под названием FCEV Vision 2030, что подразумевает активное развитие «водородного общества» на базе имеющихся у концерна технологий водородных топливных элементов.
К 2030 году в компании обязуются довести производство силовых установок на водородных топливных элементах до 700 тыс. единиц в год, а также планируют развивать новые направления, поставляя такие установки еще и производителям дронов, судов, подвижных составов и вилочных погрузчиков. В компании уверены в том, что электроэнергия, получаемая из водорода, найдет применение и за пределами транспортной отрасли и получит экономическое признание во всем мире.
Hyundai Motor Group вместе со своими поставщиками намеревается инвестировать около 6,7 млрд долларов в НИОКР и расширение производственной базы, в результате чего к 2030 году будет создано около 51 тысячи рабочих мест.
Концерн планирует построить второй завод по серийному производству силовых установок на водородных топливных элементах, церемония закладки первого камня уже состоялась 11 декабря в южнокорейском Чхунджу (Chungju).
На выставке CES 2018 в январе этого года Hyundai представила второе поколение серийного внедорожника NEXO на водородных топливных элементах. NEXO гораздо совершеннее Tucson FCEV, впервые представленного в 2013 году. Он меньше весит, у него просторнее салон и улучшена компоновка системы топливных элементов. По сведению американских СМИ, водородомобиль Hyundai NEXO поступит в продажу дилерам США в январе следующего года по стартовой цене от 59 435 долларов.
Силовая установка, разработанная концерном, вырабатывает электроэнергию за счет реакции водорода с кислородом атмосферного воздуха. Никакого сжигания в установке не происходит, и единственным побочным продуктом ее работы является вода, что делает ее уникальным источником чистой электроэнергии. Концерн планирует и в дальнейшем совершенствовать силовую установку на водородных топливных элементах, а также удовлетворять спрос на такие силовые агрегаты в разных отраслях.
- Сейчас автомобили на водородных топливных элементах существуют у ряда компаний, но стоят очень дорого. Впрочем, главный тормозящий фактор на пути широкого распространения водородомобилей вовсе не цена, а отсутствие развитой инфраструктуры водородных заправок. Но поскольку сейчас в тренде электромобили, а не водородомобили, их никто не строит.
- В Mercedes-Benz работают над моделью GLC F-Cell, которая сочетает в себе топливный элемент с аккумулятором, который можно заряжать от розетки, снимая с водителя беспокойство по поводу того, что водород внезапно кончится и заправиться будет негде.
- В июле Toyota также заявила, что с 2025 года начнет поэтапное внедрение моделей FCEV, включая линейку внедорожников, пикапов и коммерческих грузовиков. Продемонстрировать свои наработки компания планирует на Олимпиаде-2020 в Токио. Но нашему автору удалось прокатиться за рулем Toyota Mirai — первого серийного водородомобиля.
В Петербурге продают один из самых первых лимузинов «Волга-Кортеж»
Источник
В Петербурге оказались самые дорогие средние чеки на автозаправках
Меньше всего тратят за один визит в Челябинске - порядка одной тысячи рублей.
Средний чек на АЗС по России составил 1250 рублей в январе 2019 года. Так, самый низкий показатель среди крупных городов оказался в Челябинске - порядка 1000 рублей. В то же время больше всего за один визит тратят в Санкт-Петербурге - 1550 рублей, сообщает ОФД "Такском". Также в тройку попали Красноярск и Москва - по 1,5 тысячи рублей за посещение.Отмечается, что кофе на автозаправках Северной столицы выйдет "в копеечку" - за одну порцию в среднем придется отдать 180 рублей, что является вторым показателем по России. Лидерство держит Москва - 220 рублей за стаканчик "Американо". Средняя стоимость кофе по России на АЗС - 130 рублей. В январе 2019 года продажи бодрящего ароматного напитка выросли на заправках в количественном выражении на 20% по отношению к январю 2018 года.
Средняя цена топлива в январе выросла на 10% по сравнению с прошлым январем и составила 47 рублей за литр. В количественном выражении продажи упали на 12%.
Доля сопутствующих товаров на АЗС занимает 38% от всего дохода: снеки, фастфуд, напитки, сигареты, кофе, товары для автомобиля и пр.
Ещё одна интересная новость, связанная с автобусами на метане!
🚀 Муниципальные перевозчики Санкт-Петербурга сократили расходы на заправку транспорта на 38% благодаря использованию природного газа в качестве моторного топлива.
И к 2023 году администрация города планирует увеличить количество автобусов на #метане до 385 единиц (сейчас их 163)
http://spb.wi-fi.ru/news/22/2615673
Ромарио, как раз в яблочко
Или у тебя все моторы здоровенные?
http://spb.wi-fi.ru/news/22/2615673
Ромарио, как раз в яблочко
Или у тебя все моторы здоровенные?
Поздняк)) Дочке старшей 19 год. Уже не считаюсь многодетным. А VW идёт по паспорту как 150 сильный, хотя прошит до 180.
В продолжение: в Петербурге началась обкатка первых электробусов
https://piter.tv/event/V_Peterburge_nac … ktrobusov/
Названа цена проезда от Москвы до Питера по платной трассе
Платная трасса М-11, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, еще не достроена, но примерные расценки на проезд по ней уже названы.
По словам нового главы «Автодора» (управляет платными дорогами в России) Вячеслава Петушенко стоимость проезда по всей 699-километровой трассе составит «около двух тысяч рублей». Об этом он заявил на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня».
Ну вот, то, о чём я тогда говорил (((
Ну нахера платить 2 тыра только за проезд, если за 3500 на Сапсане доехать можно.
Козлы они коммерческие!!!!
Ненавижу этих УРОДОВ!!! Гниды!!!!
Это если ты транспондером пользоваться не будешь. У тебя его нет? Заедь в офис и получи бесплатно.
При таком, изначально конском ценнике, экономия даже процентов 30, погоды не делает.
Но бесит-то не это. Бесит то, что дорогу - из технического сооружения, предназначенного в первую очередь для быстрой доставки людей и грузов, превратили в очередной проект по зарабатыванию денег отдельными гнидами! То есть опять, что бы одни жили за счёт других, коих большинство!!!
В этих гнид давно пора прихлопнуть! Как вонючих клопов раздавить пролетарским сапогом!
Что бы даже мокрого места от них не осталось!
При таком, изначально конском ценнике, экономия даже процентов 30, погоды не делает.
Но бесит-то не это. Бесит то, что дорогу - из технического сооружения, предназначенного в первую очередь для быстрой доставки людей и грузов, превратили в очередной проект по зарабатыванию денег отдельными гнидами! То есть опять, что бы одни жили за счёт других, коих большинство!!!
В этих гнид давно пора прихлопнуть! Как вонючих клопов раздавить пролетарским сапогом!
Что бы даже мокрого места от них не осталось!
Там всё гораздо хуже.
При таком, изначально конском ценнике, экономия даже процентов 30, погоды не делает.
Но бесит-то не это. Бесит то, что дорогу - из технического сооружения, предназначенного в первую очередь для быстрой доставки людей и грузов, превратили в очередной проект по зарабатыванию денег отдельными гнидами! То есть опять, что бы одни жили за счёт других, коих большинство!!!
В этих гнид давно пора прихлопнуть! Как вонючих клопов раздавить пролетарским сапогом!
Что бы даже мокрого места от них не осталось!
Не пользуйся- кто тебя заставляет? Мне удобно- я буду пользоваться.
ЗЫ: выпей пиво - может добрее станешь.
Дело не в "не пользуйся", а в том, что ТАК быть НЕ должно!
И пиво тут не поможет. Но рано или поздно поможет "пролетарская рогатка" Уверен!
Ну и "пролетарский зоопарк", заселённый буржуями обыкновенными
P.S. Кстати на Сапсаны скидки тоже есть: http://spb.wi-fi.ru/news/22/2664021 и весьма немаленькие. Это я к тому, что транспондер - транспондером, но 2 тыра за просто проезд по дороге ...
Ну и пробень туна на плвлроте в Пушкин.
"Электричка" Hundai Kona
(ролик с Украины):
Кстати, добил я себе и категорию «D ». Обучение 20000+справка 2500+госпошлина 2100.
Обучение в автошколе МЧС, 2,5 месяца. Проплатил ещё 20000, чтобы не компостировать себе мозги на экзамене. Было 50 человек на сдаче в автобусном парке N6. Из них половина-узбеки. Из 50 человек, сдали сами лишь 3 человека, которых гаишник крутил на перекрёстке разворотами и левыми поворотами, другие уходили на пересдачу. В итоге, как я понял, проплачено было у половины. Если уж столько просят за профессиональную категорию, то сколько же платят за ширпотреб «В» ?
Рома, поздравляю!!!
ПыСы. За "ширпотреб", полагаю, просят гораздо меньше ибо поток гораздо больше
ППС. Повод есть
Рома, поздравляю!!!
ПыСы. За "ширпотреб", полагаю, просят гораздо меньше ибо поток гораздо больше
ППС. Повод есть
Спасибо, Александр! Поток гораздо больше, да, но и почему бы за это не брать к примеру 40-50?
Повод бесспорно есть!😄
Но не знаю говорил или нет, но скорей всего нет, ибо не афиширую это, но уже вот как четвёртый год, в Великий пост, я пощусь. Отказываюсь от всего животного, мучного итд, не говоря уже об алкоголе. Теперь только не ранее 28 апреля, даст Бог.
Рома, я не тороплюсь
В продолжение:
В Петербурге на линию вышли первые электробусы
https://news.mail.ru/economics/36760890/
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Флудилка » Авто и всё про них