Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » Тариф "Интернет навсегда" (и списание 5 руб. за неиспользование)


Тариф "Интернет навсегда" (и списание 5 руб. за неиспользование)

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Тариф "Интернет навсегда" и списание 5 руб. за неиспользование
А давайте обсудим должна ли списываться плата в размере 5 руб. за неиспользование на этом тарифе через 90 дней?

У меня на двух номерах списывается (причем на одном начала списываться ровно через 90 дней, на втором значительно больше чем через 90), а на двух других не списывается (хотя прошло уже больше полугода).

2

Тариф "Интернет навсегда" и списание 5 руб. за неиспользование

_Alexander_ написал(а):

А давайте обсудим должна ли списываться плата в размере 5 руб. за неиспользование на этом тарифе через 90 дней?

У меня на двух номерах списывается (причем на одном начала списываться ровно через 90 дней, на втором значительно больше чем через 90), а на двух других не списывается (хотя прошло уже больше полугода).

Где-то на форуме ты писал, что ничего списываться не должно, ибо "симка бессрочная". Надо глянуть свою, где-то валялась.

ЗЫ:  ну и понять надо, что билайн считает активностью для данного тарифа.

3

Блин, можно было и сюда написать, малость подправив название, чем темы плодить :confused:
К сожалению форум не поддерживает объединение тем :dontknow:

4

Так и не списывалось. Но похоже Билайн изменил условия тарифа в этой части. Попробую получить от них полное описание.

5

Спасибо за инфу. Вечером постараюсь проверить.

6

_Alexander_ написал(а):

Попробую получить от них полное описание.

Пока отвечают всякий бред.

7

Полное описание не присылают, один человек что-то прислал непонятно откуда скопированное:

Пункт 2. Начиная с 91-го дня с момента последней активности абонента, повлекшей списание средств с Электронного счета (платные звонки, SMS, MMS, списания абонентской платы за услуги и т.п.) – например, в случае административной блокировки по желанию владельца номера, – размер абонентской платы составляет 5 руб . в день (с учетом НДС). Абонентская плата в размере 5 рублей в сутки перестает взиматься в случае возобновления активности абонента или исчерпания баланса.


Остальные что-то говорят про то, что все есть в договоре. Нет там ничего.

8

_Alexander_ написал(а):

Полное описание не присылают, один человек что-то прислал непонятно откуда скопированное:

Остальные что-то говорят про то, что все есть в договоре. Нет там ничего.

Вот же они свинтусы.

9

Видимо пришло время манетизировать то к чему юзеры привыкли, ну или подсели.

10

По аналогии с "экспроприировать экспроприаторов" предлагаю монетизировать монетизаторов!!! ;) :flag:  :D

11

В версии "Интернет навсегда + Хайвей 30 Гб + ночь" есть такая строка:

Дополнительная информация
В случае отсутствия активности со стороны абонента на номере, повлекшей списание средств с Электронного счета (платные звонки, SMS, MMS, списания абонентской платы за услуги и т.п.), в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день (с учетом НДС). Абонентская плата в размере 5 рублей в сутки прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.

12

Абонентская плата в размере 5 рублей в сутки прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.

Ну то есть доведут до нуля и остановятся на этом, так понимать?

13

А на тарифе без опции "Хайвей" без ночи есть такая строка?

14

На всех вариантах с Хайвеями есть, на варианте без Хайвея - нет.

Зашел сегодня в пару офисов - сказали, что у них нет полных описаний тарифов, их тоже выкидывает на описания на сайте. Спросите кто-нибудь Билайн про полное описание тарифа в соц.сетях - пусть публично отмазываются.

15

Сейчас проверил свой: на балансе, как было 2 рубля, так пока и осталось.
Завтра червонец переведу, посмотрю, что будет.

16

Списывают любую сумму до нуля. При заходе с этого номера будет показан минус.

17

Мне сейчас "с него" не с чего зайти :dontknow:
Завтра кину червонец и попробую сделать звонок. Это всё, что могу.

18

Минута стоит 1,7 руб., зачем 10 руб. кидать?

19

Ну значит кину 5 :)

20

Проверил без преплатежа. Звонок прошёл, списалось 1.70.

21

А что ты хотел проверить?

22

Дык я и сам не знаю, что :). Ты написал, что деньги списывают.
А я, что смог сейчас проверить (возможность звонков), то и проверил.

23

Для этого было достаточно просто два дня последить за балансом.

24

Ну дык и написал бы: ни в коем случае не совершай платных действий и последи за балансом :)
А то ты написал:

_Alexander_ написал(а):

При заходе с этого номера будет показан минус.

Вот я и "проверил", как мог :)

25

Теперь жди 90 дней. :)

Кстати, у знакомого валялись около восьми месяцев две симки с интернетными тарифами (один архивный, второй Простой интернет), на них тоже ничего не списывалось, так вот на них в конце января в один день начались списания за неактивность. Наверное, они что-то все-таки подкрутили.

26

Нашел я тот ОДИН на всю страну более-менее нормальный файл откуда они копировали про 91 день. :)) Осталось выяснить к какому региону относится этот файл, но точно не Питер.

1. Абонент может оплачивать услуги связи, приобретая и активируя Телефонные карты абонента «Билайн» или с помощью Универсальной системы оплаты «Билайн» (наличные платежи и платежи с помощью банковских карт). При исчерпании средств на «электронном» счете, обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием предоставления услуги. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 270 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов, и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.

2. Начиная с 91-го дня с момента последней активности абонента, повлекшей списание средств с Электронного счета (платные звонки, SMS, MMS, списания абонентской платы за услуги и т.п.) – например, в случае административной блокировки по желанию владельца номера, – размер абонентской платы составляет 5 руб. в день (с учетом НДС). Абонентская плата в размере 5 рублей в сутки перестает взиматься в случае возобновления активности абонента или исчерпания баланса.
Подробности на сайте beeline.ru.

3. Бесплатный интернет пакет 200 мегабайт предоставляется ежемесячно за 0 рублей, при использовании SIM-карты в планшете. Для начала использования бесплатного интернет пакета по ТП «Интернет Навсегда» Клиенту необходимо зарегистрировать свой планшет на сайте balance.beeline.ru, куда он переадресуется автоматически при открытии браузера. Далее, 200 МБ начисляются ежемесячно в дату первой регистрации планшета. По итогам месяца трафик не суммируется. Предоставленный в рамках бесплатного интернет-пакета трафик действует во внутрисетевом роуминге на всей территории России.
При нахождении в роуминге на территории Таймырского и Долгано-Ненецкого муниципальных районов, ЕМО г. Норильска и г. Игарки, Магаданской области, Чукотского автономного округа, Камчатского края, Республики Саха (Якутия): интернет-трафик предоставляется за 9,95 руб/Мб. Условия домашнего тарифного плана восстанавливаются при выезде из тарифной зоны Норильского отделения Красноярского филиала, Чукотского отделения Магаданского филиала, Магаданского, Камчатского, Якутского филиалов.
Подробности на сайте beeline.ru .

4. Услуга внутрисетевого роуминга предоставляется автоматически при наличии на «электронном» счете абонента любой положительной суммы. Услуга национального и международного роуминга подключается так же автоматически при наличии на «электронном» счете абонента суммы более 600 руб., отключается – при снижении суммы на счете до 300 руб. Для стран он-лайн роуминга для подключения национального и международного роуминга достаточно наличие положительного баланса на счете.

5. Подключение услуг MMS/SMS-сообщений, АОН возможно только при заключении письменного договора на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи. Заключение договора возможно в любом офисе продаж «Билайн».

6. Если с момента предыдущего перехода прошло менее 30 календарных дней, то стоимость перехода составит 100 рублей. Перейти на тарифный план «Интернет навсегда» можно по номеру 06740999 или c помощью USSD команды *110*999#. Переход возможен с модемных тарифных планов, а так же тарифных планов «Интернет для планшета» и «Простой интернет».

Цены и тарифы указаны в рублях с учетом НДС.
Термины и определения, используемые для обозначения услуг, служат только для целей
данного тарифного плана.Центр поддержки клиентов (круглосуточно): 0611
(номер в сети «Билайн»), beeline.ru


Может поддержке Билайна про него рассказать? :)))))))))))))))))))))))))))))

27

_Alexander_ написал(а):

Нашел я тот ОДИН на всю страну более-менее нормальный файл откуда они копировали про 91 день. )

Может поддержке Билайна про него рассказать? ))))))))))))))))))))))))))))

Забыл правило "не трожь говно - не воняет!" ? Они так возьмут и на все тарифы это УГ (текст файла) распространят.

28

Так у них во всех тарифах примерно такое и так написано.

29

_Alexander_ написал(а):

Так у них во всех тарифах примерно такое и так написано.

Хреново. Но, явно, у "бессрочной" симки такого быть не должно.

30

Единственный вариант узнать правду - это найти приказ о запуске этого тарифа, но это нереально, так как это внутренний документ, т. е. нужен инсайд, причём из определённых отделов. Поповского, кстати, можно попинать,  но вряд ли он нас вспомнит.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » Тариф "Интернет навсегда" (и списание 5 руб. за неиспользование)