Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » Тариф "Интернет навсегда" (и списание 5 руб. за неиспользование)


Тариф "Интернет навсегда" (и списание 5 руб. за неиспользование)

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Тариф "Интернет навсегда" и списание 5 руб. за неиспользование
А давайте обсудим должна ли списываться плата в размере 5 руб. за неиспользование на этом тарифе через 90 дней?

У меня на двух номерах списывается (причем на одном начала списываться ровно через 90 дней, на втором значительно больше чем через 90), а на двух других не списывается (хотя прошло уже больше полугода).

0

2

Тариф "Интернет навсегда" и списание 5 руб. за неиспользование

_Alexander_ написал(а):

А давайте обсудим должна ли списываться плата в размере 5 руб. за неиспользование на этом тарифе через 90 дней?

У меня на двух номерах списывается (причем на одном начала списываться ровно через 90 дней, на втором значительно больше чем через 90), а на двух других не списывается (хотя прошло уже больше полугода).

Где-то на форуме ты писал, что ничего списываться не должно, ибо "симка бессрочная". Надо глянуть свою, где-то валялась.

ЗЫ:  ну и понять надо, что билайн считает активностью для данного тарифа.

0

3

Блин, можно было и сюда написать, малость подправив название, чем темы плодить :confused:
К сожалению форум не поддерживает объединение тем :dontknow:

0

4

Так и не списывалось. Но похоже Билайн изменил условия тарифа в этой части. Попробую получить от них полное описание.

0

5

Спасибо за инфу. Вечером постараюсь проверить.

0

6

_Alexander_ написал(а):

Попробую получить от них полное описание.

Пока отвечают всякий бред.

0

7

Полное описание не присылают, один человек что-то прислал непонятно откуда скопированное:

Пункт 2. Начиная с 91-го дня с момента последней активности абонента, повлекшей списание средств с Электронного счета (платные звонки, SMS, MMS, списания абонентской платы за услуги и т.п.) – например, в случае административной блокировки по желанию владельца номера, – размер абонентской платы составляет 5 руб . в день (с учетом НДС). Абонентская плата в размере 5 рублей в сутки перестает взиматься в случае возобновления активности абонента или исчерпания баланса.

Остальные что-то говорят про то, что все есть в договоре. Нет там ничего.

0

8

_Alexander_ написал(а):

Полное описание не присылают, один человек что-то прислал непонятно откуда скопированное:

Остальные что-то говорят про то, что все есть в договоре. Нет там ничего.

Вот же они свинтусы.

0

9

Видимо пришло время манетизировать то к чему юзеры привыкли, ну или подсели.

0

10

По аналогии с "экспроприировать экспроприаторов" предлагаю монетизировать монетизаторов!!! ;) :flag:  :D

+1

11

В версии "Интернет навсегда + Хайвей 30 Гб + ночь" есть такая строка:

Дополнительная информация
В случае отсутствия активности со стороны абонента на номере, повлекшей списание средств с Электронного счета (платные звонки, SMS, MMS, списания абонентской платы за услуги и т.п.), в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день (с учетом НДС). Абонентская плата в размере 5 рублей в сутки прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.

0

12

Абонентская плата в размере 5 рублей в сутки прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.

Ну то есть доведут до нуля и остановятся на этом, так понимать?

0

13

А на тарифе без опции "Хайвей" без ночи есть такая строка?

0

14

На всех вариантах с Хайвеями есть, на варианте без Хайвея - нет.

Зашел сегодня в пару офисов - сказали, что у них нет полных описаний тарифов, их тоже выкидывает на описания на сайте. Спросите кто-нибудь Билайн про полное описание тарифа в соц.сетях - пусть публично отмазываются.

0

15

Сейчас проверил свой: на балансе, как было 2 рубля, так пока и осталось.
Завтра червонец переведу, посмотрю, что будет.

0

16

Списывают любую сумму до нуля. При заходе с этого номера будет показан минус.

0

17

Мне сейчас "с него" не с чего зайти :dontknow:
Завтра кину червонец и попробую сделать звонок. Это всё, что могу.

0

18

Минута стоит 1,7 руб., зачем 10 руб. кидать?

0

19

Ну значит кину 5 :)

0

20

Проверил без преплатежа. Звонок прошёл, списалось 1.70.

0

21

А что ты хотел проверить?

0

22

Дык я и сам не знаю, что :). Ты написал, что деньги списывают.
А я, что смог сейчас проверить (возможность звонков), то и проверил.

0

23

Для этого было достаточно просто два дня последить за балансом.

0

24

Ну дык и написал бы: ни в коем случае не совершай платных действий и последи за балансом :)
А то ты написал:

_Alexander_ написал(а):

При заходе с этого номера будет показан минус.

Вот я и "проверил", как мог :)

0

25

Теперь жди 90 дней. :)

Кстати, у знакомого валялись около восьми месяцев две симки с интернетными тарифами (один архивный, второй Простой интернет), на них тоже ничего не списывалось, так вот на них в конце января в один день начались списания за неактивность. Наверное, они что-то все-таки подкрутили.

0

26

Нашел я тот ОДИН на всю страну более-менее нормальный файл откуда они копировали про 91 день. :)) Осталось выяснить к какому региону относится этот файл, но точно не Питер.

1. Абонент может оплачивать услуги связи, приобретая и активируя Телефонные карты абонента «Билайн» или с помощью Универсальной системы оплаты «Билайн» (наличные платежи и платежи с помощью банковских карт). При исчерпании средств на «электронном» счете, обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием предоставления услуги. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 270 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов, и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.

2. Начиная с 91-го дня с момента последней активности абонента, повлекшей списание средств с Электронного счета (платные звонки, SMS, MMS, списания абонентской платы за услуги и т.п.) – например, в случае административной блокировки по желанию владельца номера, – размер абонентской платы составляет 5 руб. в день (с учетом НДС). Абонентская плата в размере 5 рублей в сутки перестает взиматься в случае возобновления активности абонента или исчерпания баланса.
Подробности на сайте wwwbeeline.ru.

3. Бесплатный интернет пакет 200 мегабайт предоставляется ежемесячно за 0 рублей, при использовании SIM-карты в планшете. Для начала использования бесплатного интернет пакета по ТП «Интернет Навсегда» Клиенту необходимо зарегистрировать свой планшет на сайте balance.beeline.ru, куда он переадресуется автоматически при открытии браузера. Далее, 200 МБ начисляются ежемесячно в дату первой регистрации планшета. По итогам месяца трафик не суммируется. Предоставленный в рамках бесплатного интернет-пакета трафик действует во внутрисетевом роуминге на всей территории России.
При нахождении в роуминге на территории Таймырского и Долгано-Ненецкого муниципальных районов, ЕМО г. Норильска и г. Игарки, Магаданской области, Чукотского автономного округа, Камчатского края, Республики Саха (Якутия): интернет-трафик предоставляется за 9,95 руб/Мб. Условия домашнего тарифного плана восстанавливаются при выезде из тарифной зоны Норильского отделения Красноярского филиала, Чукотского отделения Магаданского филиала, Магаданского, Камчатского, Якутского филиалов.
Подробности на сайте wwwbeeline.ru .

4. Услуга внутрисетевого роуминга предоставляется автоматически при наличии на «электронном» счете абонента любой положительной суммы. Услуга национального и международного роуминга подключается так же автоматически при наличии на «электронном» счете абонента суммы более 600 руб., отключается – при снижении суммы на счете до 300 руб. Для стран он-лайн роуминга для подключения национального и международного роуминга достаточно наличие положительного баланса на счете.

5. Подключение услуг MMS/SMS-сообщений, АОН возможно только при заключении письменного договора на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи. Заключение договора возможно в любом офисе продаж «Билайн».

6. Если с момента предыдущего перехода прошло менее 30 календарных дней, то стоимость перехода составит 100 рублей. Перейти на тарифный план «Интернет навсегда» можно по номеру 06740999 или c помощью USSD команды *110*999#. Переход возможен с модемных тарифных планов, а так же тарифных планов «Интернет для планшета» и «Простой интернет».

Цены и тарифы указаны в рублях с учетом НДС.
Термины и определения, используемые для обозначения услуг, служат только для целей
данного тарифного плана.Центр поддержки клиентов (круглосуточно): 0611
(номер в сети «Билайн»), wwwbeeline.ru

Может поддержке Билайна про него рассказать? :)))))))))))))))))))))))))))))

+1

27

_Alexander_ написал(а):

Нашел я тот ОДИН на всю страну более-менее нормальный файл откуда они копировали про 91 день. )

Может поддержке Билайна про него рассказать? ))))))))))))))))))))))))))))

Забыл правило "не трожь говно - не воняет!" ? Они так возьмут и на все тарифы это УГ (текст файла) распространят.

0

28

Так у них во всех тарифах примерно такое и так написано.

0

29

_Alexander_ написал(а):

Так у них во всех тарифах примерно такое и так написано.

Хреново. Но, явно, у "бессрочной" симки такого быть не должно.

0

30

Единственный вариант узнать правду - это найти приказ о запуске этого тарифа, но это нереально, так как это внутренний документ, т. е. нужен инсайд, причём из определённых отделов. Поповского, кстати, можно попинать,  но вряд ли он нас вспомнит.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » Тариф "Интернет навсегда" (и списание 5 руб. за неиспользование)