Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Danycom » Danycom


Danycom

Сообщений 31 страница 60 из 167

31

А что, если перенести номер к ним? Должен быть "привязан" к домашнему региону. Соответственно, части проблем к привязкой номера к МО автоматически лишаешься.

32

parovoz написал(а):

А что, если перенести номер к ним? Должен быть "привязан" к домашнему региону. Соответственно, части проблем к привязкой номера к МО автоматически лишаешься.

Про MNP пока рано говорить.
Не ранее, как после запуска в коммерческую.
Но мысль правильная, интересная :)

33

Rotor написал(а):

Про MNP пока рано говорить.
Не ранее, как после запуска в коммерческую.

С чего бы это? MNP что, как МТС, на живых "юзверях" тестировать будут?

34

parovoz написал(а):

С чего бы это?

Не помню точно, но по-моему у них на сайте так написано.

35

Rotor написал(а):

Не помню точно, но по-моему у них на сайте так написано.

Прям идеально тестировать на "халявщиках". Заодно и "перепривязку" по регионам протестить.

36

parovoz написал(а):

идеально тестировать на "халявщиках"

Халявщиков/неХалявщиков, но чем дольше продержится эта халява, тем неуютнее зажравшимся монстрам. А это хорошо само по себе.

37

parovoz написал(а):

Заодно и "перепривязку" по регионам протестить.

Да не будет никакой перепривязки. Делать им что ли больше нечего.

38

Да и вообще это малореально как-то (ИМХО).

39

Продолжаю:

Rotor написал(а):

Продолжаю наблюдать  Активировать пока не пробовал. Думаю, что дня через 3, не меньше.

Сегодня активировал СИМку. Точнее, как и было написано, она активировалась сама при включении аппарата. Проверил баланс (*100#) - 0р.
APN - internet.danycom.ru, как и сказано в краткой инструкции, прописал вручную и соединение появилось, но ...
Что имеем:
Голос есть, проверил, сам себе позвонил :)
А интернета нет :dontknow:  При попытке открыть любую вкладку, перекидывает на сайт pay.danycom.ru.

Наверное, для работы интернета, нужно пополнить баланс на любую сумму. А как это сделать, никто не разбирался?

Попробовал через Сбер оплатить по номеру телефона, фиг там :dontknow:

40

Rotor написал(а):

А интернета нет   При попытке открыть любую вкладку, перекидывает на сайт pay.danycom.ru.
Наверное, для работы интернета, нужно пополнить баланс на любую сумму. А как это сделать, никто не разбирался?

А что на указанной странице непонятного?
http://s7.uploads.ru/t/6HiIC.png
http://s7.uploads.ru/t/v0l6t.png

41

Спасиб.
У меня почему-то эта страница не открывается o.O
Только лого и всё :dontknow:

42

Rotor написал(а):

Спасиб.
У меня почему-то эта страница не открывается 
Только лого и всё

Прокрути вниз, там ещё 2 поля ввода, номер и сумма и кнопка. Вводишь данные, жмякаешь кнопку. Далее появляются поля ввода данных карты, которые я показал на скриншотах.

43

Rotor написал(а):

Наверное, для работы интернета, нужно пополнить баланс на любую сумму...

У меня всё работает без пополнения...

44

О, как! o.O
Блин, только что 10 руб (минималка) с Кукурузы оплатил.
Не в деньгах дело, а в том, что карту "засветил" :(

Но тырнет заработал:
http://sa.uploads.ru/gLzwH.png

parovoz написал(а):
Rotor написал(а):

Про MNP пока рано говорить.
Не ранее, как после запуска в коммерческую.

С чего бы это? MNP что, как МТС, на живых "юзверях" тестировать будут?

Воть:

Rotor написал(а):

Забавные у них условия для МНП:

Абонентский номер будет перенесен не ранее 8-го дня и не позднее чем через 6 месяцев с даты подачи Заявления.
https://danycom.ru/mobile-communication/save-old-number

После ввода сети DANYCOM в коммерческую эксплуатацию, для абонентов возможен будет переход в нашу сеть с действующим номером любого оператора связи региона.

45

Rotor написал(а):

Но тырнет заработал

Осталось проверить, будет ли он роумиться в других сетях, при отсутствии сети Теле2.
"Поговорим", насколько помню, не роумится :dontknow:

46

Rotor написал(а):

Осталось проверить, будет ли он роумиться в других сетях, при отсутствии сети Теле2.
"Поговорим", насколько помню, не роумится


А Тиньков?

47

У части абонентов связь пропала 20 числа, отключили комментарии в вк... 

Судя по отзывам, лечится через ЛК блокировкой-разблокировкой номера, но техподдержка об этом не говорит ничего, мол ждите и точка.

Некоторые жалуются, что у них блокировка номера установлена самим ДЭНИКОЛЛ.

*под раздачу попали далеко не все и судя по всему, только в определенных регионах

Отредактировано Vitalymts (2018-03-28 13:00:44)

48

Проблему до сих пор не решили))
10 дней люди без связи. Комментарии в сообществах закрыты, ТП молчит.

Нужен ли такой оператор?))

49

Vitalymts написал(а):

Проблему до сих пор не решили))
10 дней люди без связи. Комментарии в сообществах закрыты, ТП молчит.

Нужен ли такой оператор?))

Халявщикам - однозначно да! Потому что ТАКОЙ опсос, явно, будет запасным.

50

Такой оператор нужен хотя бы для того, что бы показать, какими могут и ДОЛЖНЫ быть цены на связь!

51

Такой оператор нужен хотя бы для того, чтобы показать — какая, нахрен, может быть связь за такие деньги.

:flag:

52

Ага ;)
Сразу вспомнилось, примерно так же, во времена запуска МТС и Билайн, тут, в Питере, нам по ушам ездил NW GSM ;)
А на деле? А на деле оказалось, что просто своё жлобство прикрывали.

Я считаю, что низкие тарифы - это в любом случае позитивно.

53

Позитивно. Но относительно Билайна они правы оказались.

54

Rotor написал(а):

Я считаю, что низкие тарифы - это в любом случае позитивно.


Очень позитивно установить блокировку всем абонентам и оставить людей без связи.

В отзывах встречаются люди, у которых дэни - единственный номер.

55

Vitalymts написал(а):

В отзывах встречаются люди, у которых дэни - единственный номер.

Авантюристы и любители адреналина?

56

Vitalymts написал(а):

Rotor написал(а):

    Я считаю, что низкие тарифы - это в любом случае позитивно.

Очень позитивно установить блокировку всем абонентам и оставить людей без связи.

В отзывах встречаются люди, у которых дэни - единственный номер.

"Нуачо"? Всё прям норм! Это ж вообще красота, тишина, никто не звонит, не дёргает... Лепота!

ЗЫ: а если серьёзно, то этих людей жадность и глупость довели до такой ситуёвины. Это ж надо, всё переносить на какого-то "левака", у которого даже симку не восстановить быстро, в случае необходимости.

ЗЗЫ: Правда, это касается и некоторых точек "Йота", где 10 дней на точку никто не приходил, особенно перед Новым годом. Забавно было наблюдать, как у мужика спёрли смартфон, ему нужно было срочно заменить симку, а продавщица соседнего отдела так и сказала, что "не ждите, его уже 10 дней нет, а вы думаете, что он через пять минут придёт?". Я тогда тоже похихикал, но порекомендовал ему валить в другую точку и подсказал её адрес.

57

_Alexander_ написал(а):

Авантюристы и любители адреналина?


Ну, сам дэни писал, что всё работает  отлично, еще при самом старте.

Но так да, народ сам виноват - халявный сыр...

58

Воббще-то я писал, что низкие тарифы - это позитивно, а тут понеслась ;)
Vitalymts, а у МТС, на момент запуска что, всё в шоколаде было?
А тут оператор ещё даже в коммерцию не запкстился, зато злопыхатели тут, как тут ;)
Эх, впиндюрить бы этим злопыхателям тарифы по паре баксов минута, что бы осознали наконец,  что хороший ОПСОС - это ПОЛУдохлый ОПСОС!!!
И чем ниже у них будут тарифы, тем лучше, причём ВСЕМ, а не только тем, кто пользуется.

59

Rotor написал(а):

хороший ОПСОС - это ПОЛУдохлый ОПСОС!!!
И чем ниже у них будут тарифы, тем лучше, причём ВСЕМ, а не только тем, кто пользуется.

С "полуголодными" опсосами мы до сих пор сидели бы на GPRS.

60

Нет, не сидели бы.
Все эти ЖЖЖ и пр. - дело наживное. Зато не было бы гонки технологий, с лихвой оплаченной абонентами ;)


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Danycom » Danycom