Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » СберМобайл (Поговорим от Сбербанка) » Обслуживание в Сбермобайл


Обслуживание в Сбермобайл

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Всё, что касается.

Прим.: С 21.01.2018 можно без ЛК:

Узнать баланс *100#
Остаток пакетов минут и ГБ *101#
Узнать свой номер *200#
Узнать текущий пакет услуг *203#
Добавить трафик 1ГБ *155*1#
Добавить трафик 3ГБ *155*3#


Номер КЦ: +7 499 651 4444 (или 901 при звонках с номеров Сбермобайла).

2

Тут засунул симку и забыл переключить. Так они не забыли:

Уважаемый клиент! Пакет интернета в Вашем тарифе заканчивается. Подключите дополнительный 1 Гб за 99руб. в приложении "Поговорим от Сбербанка" или набрав *155*1#

3

Предупреждают заранее :)

4

Rotor написал(а):

Предупреждают заранее

Это да, но как-то подозрительно быстро половина гига закончилась.

5

А-а-а, вот ты о чём. Может обновилось что-то серьёзное? o.O

6

Rotor написал(а):

А-а-а, вот ты о чём. Может обновилось что-то серьёзное?

Похоже. Главное - не забывать ставить нормальные симки, а не это оставлять.

7

Да плюнь. Съело и съело. В след. месяце опять полгига дадут :)
У меня стоит на подстаховке к 200Мб от Билайна, почти не пользуюсь :)

Главное, что бы такие предложения были!!!
Назло ;)

Эх, придумать бы ещё, как деньги со счёта с толком потратить? :dontknow: Может кто подскажет?

8

Кому важно:
за длительное непользование блокирнули СИМку, эту (одну из двух), которую вырубил до micro.

То есть так: баланс положительный (2.20 на ней), остатки пакетов показывает, а звонки и инет не идут. Говорят "Ваш номер временно заблокирован" (в том числе на 901 - номер КЦ)

Позвонил в КЦ с другого телефона по номеру +7 499 651 4444, сказал, что СИМкой давно не пользовались по причине поломки оборудования. Разблокировали :cool: :)

Я к тому, что промо-тарифов у Сбера больше нет. У кого остались, берегите!

9

А конга з звонишь КЦ два раза КУ надо говорить?

10

Эти деятели закрыли Личный кабинет!  :mad:

https://lk.sberbank-tele.com/#

11

_Alexander_ написал(а):

Эти деятели закрыли Личный кабинет!  

https://lk.sberbank-tele.com/#

Ну что поделаешь? Балбесы, с симкой уже немеряно времени с ними разбираюсь, так нормально и не работает. Надеюсь, в этот раз починят.

12

Ага.
Переустановил пока на айФоню, а СМСка с паролем для регистрации не приходит :dontknow:

13

Rotor написал(а):

Ага.
Переустановил пока на айФоню, а СМСка с паролем для регистрации не приходит

У меня "веселее", СМС с кодом приходит, вводишь, а тебе "отлуп" с текстом "данный абонент не обнаружен" (или подобное).

14

Не, веселее у меня :)
Ни интернет не работает, ни СМС :dontknow:
Звонил тётеньке, ничего интересного не сказала.

15

Rotor написал(а):

Не, веселее у меня
Ни интернет не работает, ни СМС
Звонил тётеньке, ничего интересного не сказала.

У меня - то же самое, так ещё и абонент не находится. Уж больно криворуко сделано у них всё.

16

Что понравилось: при установке СИМки в аппарат приходит не сообщение конфигурация, а СМС, в котором чётко прописана apn.

Кстати, про СМС не знаю, не проверял, но интернет (см. выше) в другом аппарате у меня заработал сам собой. В айФоне не запускался ни вкакую :dontknow:

17

Тут продолжал эксперименты, так при поиске сети он выдал Sbermobile 4G и Ростелеком 4G. Все остальное в одном экземпляре. Случайность?

18

До меня часов с 12 дозвониться не могут, при попытке позвонить пишет "сеть занята".

P.S: входящие СМСки приходят...

19

Ответ поддержки:
http://sg.uploads.ru/t/WaYON.png

20

"Вот уроды..." ©

21

Конечно :D

22

lexeich написал(а):

До меня часов с 12 дозвониться не могут, при попытке позвонить пишет "сеть занята".

P.S: входящие СМСки приходят...

Понедельник ужо. Просралося тама?

23

parovoz
Да, вчера после 5 вечера начали до меня дозваниваться...и я тоже.

24

Новости СберМобайла
После того, как они отменили бесплатные тарифы, я потерял к ним интерес.
Дэйни явно интереснее :)

25

Рентабельность повышают, надо же что-то акционерам рассказывать. А так, с учетом их обслуживания, тарифов и попыток выдавливания с бесплатных тарифов, они вообще на фиг не нужны.

Еще и кэшбэк зажимают. Попробовал через них в Дочках-сыночках заказ сделать, прислали дней через 40 push-сообщение об одобрении начислении кэшбэка, которое после прочтения исчезло, так еще и сам кэшбэк так и не был начислен, да и сумма предполагаемого начисления была на 30% меньше указанной на сайте. Попробовал выяснить судьбу кэшбэка в чате с тремя операторами, все трое минут через 15-30 просто завершили разговор и все.

26

_Alexander_ написал(а):

Рентабельность повышают, надо же что-то акционерам рассказывать. А так, с учетом их обслуживания, тарифов и попыток выдавливания с бесплатных тарифов, они вообще на фиг не нужны.

Еще и кэшбэк зажимают. Попробовал через них в Дочках-сыночках заказ сделать, прислали дней через 40 push-сообщение об одобрении начислении кэшбэка, которое после прочтения исчезло, так еще и сам кэшбэк так и не был начислен, да и сумма предполагаемого начисления была на 30% меньше указанной на сайте. Попробовал выяснить судьбу кэшбэка в чате с тремя операторами, все трое минут через 15-30 просто завершили разговор и все.

Оппа! Значит, не только со мной так общались! Хм... Хеrовая тенденция в обслуживании!


Вы здесь » Форум абонентов МТС » СберМобайл (Поговорим от Сбербанка) » Обслуживание в Сбермобайл