Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Тупой вопрос) про услуги МТС


Тупой вопрос) про услуги МТС

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Как то особо не обращал внимания, но тут взгляд мой упал на услугу в интернет помощнике под странным названием "Сим не поддерживает 4G (LTE)" Сию услугу абонент может удалить самостоятельно, т.е. возможность такая в ип присутствует.
Что это такое, зачем, и что даст удаление этой странной услуги? 4G чтоли будет доступен?))

0

2

911! написал(а):

Как то особо не обращал внимания, но тут взгляд мой упал на услугу в интернет помощнике под странным названием "Сим не поддерживает 4G (LTE)" Сию услугу абонент может удалить самостоятельно, т.е. возможность такая в ип присутствует.
Что это такое, зачем, и что даст удаление этой странной услуги? 4G чтоли будет доступен?))

Если СИМка не поддерживает 4G - удаление услуги поможет с возможностью использования 4G вряд ли!
:whistle:

0

3

Это не услуга, а маркер для абонента, чтобы не задавал тупых вопросов, "а чего это у меня 4G не работает?"
:)

0

4

_Alexander_ написал(а):

Это не услуга, а маркер для абонента, чтобы не задавал тупых вопросов, "а чего это у меня 4G не работает?"

Тогда с какой целью маркер сделан отключаемым самостоятельно? Почему не сделать его отключаемым автоматически? То бишь, заменили на карту с поддержкой 4G - маркер и отключился.

0

5

Ознакомился - отключил. Или не отключил. :)
А маркер и так отключится, когда симку заменишь.

0

6

Ещё тупее вопрос возникнет - я услугу отключил, а 4Г всё равно не работает :rofl:

0

7

Дюша написал(а):

я услугу отключил

Это не услуга, а просто маркер. Своего рода информация к сведению, отключай-не отключай 4г не появится.  :nope:

0

8

Да это-то понятно

0

9

Дюша написал(а):

Да это-то понятно

Понятна тупость? А это - именно тупость, делать "маркер" в виде услуги.  "Маркер" надо делать где-то сверху,  неотключаемым.

ЗЫ: именно тупость реализации и вызвала "тупой вопрос"
;-)

+1

10

Ну что, проанализировал я расходы своей родственницы. Реально около тыщи каждый месяц. Офигеть! И сказать вам почему? Сами наверное уже догадались?)) Да-да, звонит в основном на 911 ибо подключен безлимит на мтс, только вот половина номеров уже совсем не МТС, а Билайн и Теле2. Мегафона кстати нет кроме моего. Сильно удивилась когда я ей это рассказал. Завтра пойдет менять оператора на Теле2. Я правда ей предлагал акционный до НГ билайн, но она отказалась мотивировав что на даче он ни фига не ловит, а теле2 ловит лучше всех. Все таки люди начинают считать деньги)

Отредактировано 911! (2015-12-18 12:00:18)

0

11

Ну и нахера спрашивается это именно сюда перенесли?)

0

12

А какое отношение написанное имеет к теме Личный кабинет? Куда теперь пожелаете? :)

0

13

Rotor написал(а):

А какое отношение написанное имеет к теме Личный кабинет? Куда теперь пожелаете?

Дак выбери сам, но твой выбор в тему с названием Тупой вопрос мягко сказать нелогичен)

0

14

А как выбрать то, коли ты вводных не дал? Названий тарифов, например.
Может сюда? :)

Кстати, забавно получилось:

911! написал(а):

Да-да, звонит в основном на 911 ибо подключен безлимит на мтс, только вот половина номеров уже совсем не МТС

911!, что же ты её не предупредил, что у тебя "давно не МТС, а Мегафон"? :D

0

15

Rotor написал(а):

А как выбрать то, коли ты вводных не дал? Названий тарифов, например.
Может сюда?

Да он данных не даёт в своих жалобах, потом - удивляется, что результаты отличаются. Потому, вопрос без важных данных - тупой. А куда тупой вопрос кидать, как не в тему тупого вопроса?
:D

0

16

Ну я бы не назвала вопросы про такую услугу как "Сим не поддерживает 4G (LTE)" тупыми :) Напротив. Тем более в личном кабинете значится именно как услуга. Обнаружив в своё время в личном кабинете эту услугу - удалила, благо значок удаления рядом с ней присутствовал. Как потом пояснили в контактном центре МТС, эта услуг технологическая, сервисная. А вот что касается другой такой сервисной услуги как услга "Доступ к опера мини", которую ПАО "МТС" самовольно подключает своим абонентам, то с ней не всё так хорошо: её нельзя отключить ни через личный кабинет, ни при обращении в контактный центр (!!!). В этом случае владельцу сим-карты (либо другому лицу по доверенности от владельца) нужно обратиться в салон МТС, написать письменную претензию, которая будет рассматриваться в течение 60 (!!!) дней и только тогда её отключат. Впрочем действительно ли отключат - непонятно до конца, ибо когда я звонила в контактный центр МТС и напрямую спросила об это специалиста экспертного отдела МТС, парень замялся, и слово "да" сказал неуверенно.

0

17

Если номер перенесли в пределах области, это херня. А вот если абонент звонит в другую область, думая, что там МТС бесплатно, а там уже не МТС, попадалово на 10 рублей в минутку

0

18

Rotor написал(а):

Кстати, забавно получилось:

911!, что же ты её не предупредил, что у тебя "давно не МТС, а Мегафон"?

Если бы я с этим человеком общался каждый день и подолгу - обязательно предупредил бы. Ибо  все такие абоненты предупреждены. Остальным это знать ни к чему

0

19

parovoz написал(а):

Да он данных не даёт в своих жалобах, потом - удивляется, что результаты отличаются. Потому, вопрос без важных данных - тупой. А куда тупой вопрос кидать, как не в тему тупого вопроса?

Я просто пролдолжил мысль начатую в теме про лк) Невнимательный ты)

0

20

911! написал(а):

Я просто пролдолжил мысль начатую в теме про лк) Невнимательный ты)

Так сколько раз тебя просить - пиши, чтобы было понятно и доступно, то есть так, чтобы выполнялся принцип "необходимо и достаточно", торопыга ты наш крайне эмоциональный.

0

21

После общения с службой поддержки я с удивлением узнал что существуют два варианта услуг "Доступ без настроек" и "Мобильный Интернет", типа старый вариант и новый. Что бы это значило?

Отредактировано zarus (2016-04-29 10:09:38)

0

22

Это значит, что говорят бред. Это две разные услуги: одна - это собственно возможность использования интернета на устройстве, вторая подставляет точку доступа сети вместо той, что указывает аппарат. Доступ без настроек не будет работать без подключенной услуги Мобильный интернет. :)

0

23

_Alexander_
Вы не поняли, два варианта каждой из услуг про которые я написал.

0

24

Думаю для абонента без разницы. Поддержка не сказала, доступны для подключения оба варианта?

0

25

911! написал(а):

"Сим не поддерживает 4G (LTE)"

Если маркер, то лучше выглядело бы:- " Ваша СИМ не поддерживает 4G (LTE)"
и пояснение, что и как...  :flirt:  :tired:

0

26

_Alexander_ написал(а):

Думаю для абонента без разницы. Поддержка не сказала, доступны для подключения оба варианта?

Прояснили мне эту фигню если коротко то если эти услуги подключены два года и старше то будет возможность регистрации в сети LTE не на всех БС, рекомендуют эти услуги пере подключить.

0

27

Уважаемые, вопросик по опции "ВСети" (знакомый спрашивает):
Есть ли какие-либо дневные (или месячные) ограничения по объёму трафика или другие подвохи?
В описании ничего не нашёл. На Zoom распространяется?
Может знает кто?

0

28

Rotor написал(а):

Уважаемые, вопросик по опции "ВСети" (знакомый спрашивает):
Есть ли какие-либо дневные (или месячные) ограничения по объёму трафика или другие подвохи?
В описании ничего не нашёл. На Zoom распространяется?
Может знает кто?

Думаю, что не распространяется.
Но если что, есть решение от ТМ
Решение: подключить антикризисную опцию «Удаленка» в приложении Тинькофф Мобайла и получить безлимитный трафик в Zoom, Slack, Microsoft Teams, Skype и Trello. Если у вас подключен любой пакет интернета, до конца эпохи самоизоляции стоимость будет символической — 1 Р₽в месяц.

Прим.: далее в теме Акции от "Тинькофф Мобайл"

Отредактировано Ромарио (2020-04-08 13:02:35)

0

29

Что бы такое подключить от МТС , что бы раздавать со смартфона много инета  недорого в деревне летом на три , четыре устройства? В наличии только 3G от МТС.

0

30

Без бубнов только "безлимит 4 мегабит/с".

Бубны нетехнические: шантаж реальной заявой МНП, после звонка требовать тариф с безлимитом и раздачей.

Бубны технические: я уже отстал от жизни и не знаю как сейчас обмануть МТС с раздачей, т.к. мне 3 гигов на раздачу хватает, а если не хватит — у меня для этого есть МФ, Т2 и Би.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Тупой вопрос) про услуги МТС