Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Тупой вопрос) про услуги МТС


Тупой вопрос) про услуги МТС

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Как то особо не обращал внимания, но тут взгляд мой упал на услугу в интернет помощнике под странным названием "Сим не поддерживает 4G (LTE)" Сию услугу абонент может удалить самостоятельно, т.е. возможность такая в ип присутствует.
Что это такое, зачем, и что даст удаление этой странной услуги? 4G чтоли будет доступен?))

2

911! написал(а):

Как то особо не обращал внимания, но тут взгляд мой упал на услугу в интернет помощнике под странным названием "Сим не поддерживает 4G (LTE)" Сию услугу абонент может удалить самостоятельно, т.е. возможность такая в ип присутствует.
Что это такое, зачем, и что даст удаление этой странной услуги? 4G чтоли будет доступен?))

Если СИМка не поддерживает 4G - удаление услуги поможет с возможностью использования 4G вряд ли!
:whistle:

3

Это не услуга, а маркер для абонента, чтобы не задавал тупых вопросов, "а чего это у меня 4G не работает?"
:)

4

_Alexander_ написал(а):

Это не услуга, а маркер для абонента, чтобы не задавал тупых вопросов, "а чего это у меня 4G не работает?"

Тогда с какой целью маркер сделан отключаемым самостоятельно? Почему не сделать его отключаемым автоматически? То бишь, заменили на карту с поддержкой 4G - маркер и отключился.

5

Ознакомился - отключил. Или не отключил. :)
А маркер и так отключится, когда симку заменишь.

6

Ещё тупее вопрос возникнет - я услугу отключил, а 4Г всё равно не работает :rofl:

7

Дюша написал(а):

я услугу отключил

Это не услуга, а просто маркер. Своего рода информация к сведению, отключай-не отключай 4г не появится.  :nope:

8

Да это-то понятно

9

Дюша написал(а):

Да это-то понятно

Понятна тупость? А это - именно тупость, делать "маркер" в виде услуги.  "Маркер" надо делать где-то сверху,  неотключаемым.

ЗЫ: именно тупость реализации и вызвала "тупой вопрос"
;-)

10

Ну что, проанализировал я расходы своей родственницы. Реально около тыщи каждый месяц. Офигеть! И сказать вам почему? Сами наверное уже догадались?)) Да-да, звонит в основном на 911 ибо подключен безлимит на мтс, только вот половина номеров уже совсем не МТС, а Билайн и Теле2. Мегафона кстати нет кроме моего. Сильно удивилась когда я ей это рассказал. Завтра пойдет менять оператора на Теле2. Я правда ей предлагал акционный до НГ билайн, но она отказалась мотивировав что на даче он ни фига не ловит, а теле2 ловит лучше всех. Все таки люди начинают считать деньги)

Отредактировано 911! (2015-12-18 12:00:18)

11

Ну и нахера спрашивается это именно сюда перенесли?)

12

А какое отношение написанное имеет к теме Личный кабинет? Куда теперь пожелаете? :)

13

Rotor написал(а):

А какое отношение написанное имеет к теме Личный кабинет? Куда теперь пожелаете?

Дак выбери сам, но твой выбор в тему с названием Тупой вопрос мягко сказать нелогичен)

14

А как выбрать то, коли ты вводных не дал? Названий тарифов, например.
Может сюда? :)

Кстати, забавно получилось:

911! написал(а):

Да-да, звонит в основном на 911 ибо подключен безлимит на мтс, только вот половина номеров уже совсем не МТС

911!, что же ты её не предупредил, что у тебя "давно не МТС, а Мегафон"? :D

15

Rotor написал(а):

А как выбрать то, коли ты вводных не дал? Названий тарифов, например.
Может сюда?

Да он данных не даёт в своих жалобах, потом - удивляется, что результаты отличаются. Потому, вопрос без важных данных - тупой. А куда тупой вопрос кидать, как не в тему тупого вопроса?
:D

16

Ну я бы не назвала вопросы про такую услугу как "Сим не поддерживает 4G (LTE)" тупыми :) Напротив. Тем более в личном кабинете значится именно как услуга. Обнаружив в своё время в личном кабинете эту услугу - удалила, благо значок удаления рядом с ней присутствовал. Как потом пояснили в контактном центре МТС, эта услуг технологическая, сервисная. А вот что касается другой такой сервисной услуги как услга "Доступ к опера мини", которую ПАО "МТС" самовольно подключает своим абонентам, то с ней не всё так хорошо: её нельзя отключить ни через личный кабинет, ни при обращении в контактный центр (!!!). В этом случае владельцу сим-карты (либо другому лицу по доверенности от владельца) нужно обратиться в салон МТС, написать письменную претензию, которая будет рассматриваться в течение 60 (!!!) дней и только тогда её отключат. Впрочем действительно ли отключат - непонятно до конца, ибо когда я звонила в контактный центр МТС и напрямую спросила об это специалиста экспертного отдела МТС, парень замялся, и слово "да" сказал неуверенно.

17

Если номер перенесли в пределах области, это херня. А вот если абонент звонит в другую область, думая, что там МТС бесплатно, а там уже не МТС, попадалово на 10 рублей в минутку

18

Rotor написал(а):

Кстати, забавно получилось:

911!, что же ты её не предупредил, что у тебя "давно не МТС, а Мегафон"?

Если бы я с этим человеком общался каждый день и подолгу - обязательно предупредил бы. Ибо  все такие абоненты предупреждены. Остальным это знать ни к чему

19

parovoz написал(а):

Да он данных не даёт в своих жалобах, потом - удивляется, что результаты отличаются. Потому, вопрос без важных данных - тупой. А куда тупой вопрос кидать, как не в тему тупого вопроса?

Я просто пролдолжил мысль начатую в теме про лк) Невнимательный ты)

20

911! написал(а):

Я просто пролдолжил мысль начатую в теме про лк) Невнимательный ты)


Так сколько раз тебя просить - пиши, чтобы было понятно и доступно, то есть так, чтобы выполнялся принцип "необходимо и достаточно", торопыга ты наш крайне эмоциональный.

21

После общения с службой поддержки я с удивлением узнал что существуют два варианта услуг "Доступ без настроек" и "Мобильный Интернет", типа старый вариант и новый. Что бы это значило?

Отредактировано zarus (2016-04-29 10:09:38)

22

Это значит, что говорят бред. Это две разные услуги: одна - это собственно возможность использования интернета на устройстве, вторая подставляет точку доступа сети вместо той, что указывает аппарат. Доступ без настроек не будет работать без подключенной услуги Мобильный интернет. :)

23

_Alexander_
Вы не поняли, два варианта каждой из услуг про которые я написал.

24

Думаю для абонента без разницы. Поддержка не сказала, доступны для подключения оба варианта?

25

911! написал(а):

"Сим не поддерживает 4G (LTE)"

Если маркер, то лучше выглядело бы:- " Ваша СИМ не поддерживает 4G (LTE)"
и пояснение, что и как...  :flirt:  :tired:

26

_Alexander_ написал(а):

Думаю для абонента без разницы. Поддержка не сказала, доступны для подключения оба варианта?

Прояснили мне эту фигню если коротко то если эти услуги подключены два года и старше то будет возможность регистрации в сети LTE не на всех БС, рекомендуют эти услуги пере подключить.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Тупой вопрос) про услуги МТС