Долгие годы в Подмосковье пользовалась услугами по доступу в Интернет сотового оператора Skylink.
Вполне все утраивало, правда, пришлось купить роутер и антенну на 9000 руб. Однако вдруг произошло поглощение данного оператора оператором Теле-2 и с июня 2016 года в Подмосковье абоненты Скайлинка больше не могут пользоваться интернетом. Теле-2 предлагает лишь перейти к ним с сохранением номера или подключиться к их новой сети LTE-450 https://msk.skylink.ru для пользования интернетом. При этом прежнее имеющиеся оборудование для этой сети не подойдет и его можно выбросить и купить новое без всяких компенсаций.
Т.е. Теле 2 закрыло стандарт работы Скайлинка, кинул его клиентов на стоимость оборудования, которое
невозможно использовать у другого сотового оператора и в добавок предлагает только один, очень дорогой тариф.
Я пенсионерка, мне 69 лет, и не могу купить новый дорогой роутер за 6990 руб и антенну за 1990 руб. , а также платить ежемесячно по 990 руб. за предлагаемый сейчас ТЕЛЕ 2 тариф (предложили, правда, скидку до 500 руб, как бывшему абоненту Скайлинка).
Интернет от большой тройки у нас в 50-ти км от Москвы практически не работает – еле-еле 2G. Так что остается только подключаться к этой сети LTE-450 с покупкой нового оборудования.
На мою просьбу сделать скидку на новое оборудование ответ был такой: «Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. К сожалению скидок не предусмотрено никаких. Будет ли дешевле оборудование в дальнейшем не могу сказать, сложно прогнозировать».
Вопрос. Можно ли как-то потребовать у Теле 2 компенсацию на оборудование (все чеки сохранились). Разве можно так кидать абонентов?
https://www.9111.ru/q/11081881/
10 июня я приехала на дачу в Московскую Область. Привычно воткнув в компьютер свой модем СкайЛинк, обнаружила: «Телефонный сервис не обнаружен». Позвонив в службу поддержки оператора, услышала информационное сообщение от робота о том, что поставка услуг интернета с 8 июня прекращена. В связи с переходом под крышу оператора Теле2, предлагается приобрести сим-карту данного оператора.
ОК, позвонила ещё раз и переговорила с живым менеджером. Она подтвердила, что, действительно, поставка услуг прекращена. Что будет с моими средствами? - Я вправе их запросить, мне их вернут. - Что будет с приобретённым спецмодемом? - Он превратится в раритет и будет отныне лежать на полке. - Почему не предупредили? - Если я оставляла контактный телефон, то должны были позвонить. - Почему всё же не позвонили? - Не знает. - Почему не отписались на контактный мэйл? - Тоже не знает. Но вся информация есть на сайте.
Теперь можно, - сказала оператор, - приобрести оборудование другого оператора. Ну, например, Теле2. И условия выгодные: за 300 р. в месяц - 7Гб. Одна беда: оператор Теле2 тоже уже преподнёс сюрприз: приехав к себе же сюда, на дачу, обнаружила, что оператор ещё не добрался до моего московскообластного района. Однако, в ответ на моё письмо, мне пришёл бодрый ответ о том, что (дословно): «…компания вынашивает амбиционзые планы покрыть всю зону МО в 2016 году!»
Итак, в самый разгар летнего сезона оператор без предупреждения и в одностороннем порядке прекращает обслуживание клиентов. Не предлагав в замен, в общем, ничего… Потому что:
-Мегафоновская (альтернатива, допустим) скорость смешна, тарифы невыгодны и неудобны;
-Если я решу приобрести мегафоновский модем, то, разумеется, мне будет это стоить 3 тыс.рублей+тариф+плюс мучения все лето и часть осени от «качества и скорости»;
-Теле2, как уже было сказано, - не вариант;
-Планировала работать плотно по своим проектам, договора на которые, разумеется, с заказчиками уже заключены.
За всё перечисленное оператор СкайЛинк не предлагает ровнейшим счётом никакой компенсации.
Напоследок. Среди операторов (Yota, Билайн, Мегафон и МТС) СкайЛинк был самым приемлемым по качеству, скорости и тарифам. Я даже об этом написала представителю СкайЛинк, когда мы общались по электронной почте. И поблагодарила. Таким образом, всё-таки электронный адрес у них был. И, таким образом, я фактически лишилась нормального и-нета. Смотрела карты покрытия других операторов - везде «Возможное покрытие». Мегафоновская сим-карта в айпаде в этот раз наглядно всё показала - это не скорость, а слёзы.
Союственно, простой вопрос. Что делать?)
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=2 … B%E8%ED%EA
Отредактировано Prizer (2016-07-29 14:10:12)