zarus написал(а):Как так нет? На сайте висит что с 1 Октября и бла, бла, бла.
В Москве - может быть. Тока вот в Питере сеть выключили 30-го июля БЕЗ объявления!
zarus написал(а):А недовольны в основном те у кого №№ оформлены на уже несуществующие юр-лица (сами виноваты)ли на дядю Васю (тоже сами виноваты) Или принципиальные нытики. Я вчера с Димой поговорил, он сказал что и сам бы съездил, но! учитываю нынешнюю опу с парковками выбрал другой вариант.
Неправда, по крайней мере НЕ все.
Я, например, недоволен тем, что всячески пытались подсадить на абонентку за прямой, бОльшую, чем была в Скайлинке, и уж тем более бОльшую, чем в самом Теле2. А с какого перепугу?! Впрочем, позже я узнал, "с какого"
zarus написал(а):Он к стати очень доволен текущими тарифами Т2, теперь у него есть и интернет и межгород и за меньшие деньги.
Я тоже доволен, но чего мне это стоило?! Как минимум того, что номер(а) почти два месяца!!! был вообще НЕ на связи, пока я брал измором этих уродов!
zarus написал(а):Это как? У части абонентов только модемы, часть не живет по месту регистрации т.е. нет возможности оповестить лично всех у многих, как и у тебя №№ в коматозе типа для коллекции.
Так что в Москве все сделали максимально правильно (моё мнение) могут быть и другие.
В Москве - возможно, НО не в Питере.
parovoz написал(а):1. Это стоит денег, а за каждым не угонишься;
Так и правильно, если бы гондурасы потратились. Это было бы для них СПРАВЕДЛИВЫМ наказанием!
parovoz написал(а):2. Часть оказалась бы дурнями и отказалась бы менять "современнейший и экологичнейший стандарта CDMA-450" на что-либо другое, "не столь продвинутое";
Это их ПРАВО!
Привезти СИМ Теле2 и выдать официальное уведомление об отключении сети. Дальше - их дело, сохранять номер или нет.
parovoz написал(а):3. Куча прочего (неправильное заполнение или устаревание данных абонента в базе данных, отсутствие охвата теле2 там, где скай мог ловиться {ну или так могли думать абоненты}, непроработанная процедура переноса прямых номеров, отсутствие абонентов в регионе, стране или даже их смерть и т.д.).
Это проблемы оператора. а НЕ абонента. У абонента на руках действующий договор, по которому он исправно платил деньги.
parovoz написал(а):В общем - смысла в том, что ты пишешь столь эмоционально, не так уж и много. А вот прозвониться по всем известным номерам роботом и предложить, а также разослать по e-mail-ам, а ещё, для гарантии, разослать простые письма с предложением притащить свои пердильницы в офис и сменить симки - тут я проблем и гигантских расходов в упор не вижу. Кому не надо - проигнорировали бы, кому надо - хвост трубой и бегом!
Даже этого толком не было сделано! У меня, например, на руках до сих пор действующий номер Ская. Специально нашёл бумажку - там чётко прописан мой контакный телефон (МТС). Никто на него НЕ звонил, СМС НЕ присылал. Письма в почтовый ящик тоже НЕ было!!! Хотя номер "свежий" и данные полностью актуальны.