http://skylink.ru/files/~msk/Usloviya.pdf
2. Обязанности и права Оператора
2.1. Оператор обязан:
2.1.1. оказывать Абоненту услуги связи 24 часа в сутки, ежедневно, в соответ-
ствии с условиями выданных лицензий;
2.1.2. предоставлять Абоненту необходимую для заключения и исполнения
Договора информацию в порядке, предусмотренном действующим за-
конодательством РФ. При этом Оператор не несет ответственности, если
Абонент не получил необходимую ему информацию по своей воле;
2.1.3. обеспечивать соблюдение тайны телефонных переговоров и сообщений,
передаваемых по сетям связи;
2.1.4. в целях оказания справочных и иных информационных услуг исполь-
зовать в системе справочно-информационного обслуживания сведе-
ния об Абоненте, указанные в ст. 53 Федерального закона от 07.07.2003
№126-ФЗ «О связи», и передавать их третьим лицам только с письменно-
го согласия Абонента, за исключением случаев, предусмотренных феде-
ральными законами;
2.1.5. обеспечивать возможность бесплатного и круглосуточного вызова Або-
нентом экстренных оперативных служб (пожарной охраны, службы ре-
агирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской
помощи, аварийной службы газовой сети, службы «Антитеррор»);
http://skylink.ru/files/~msk/Usloviya.pdf
Информация с официального сайта. Таким образом, абоненты регионов, где оказание услуг связи CDMA прекращено без официального уведомления о расторжении договора оператором в одностороннем порядке в связи с прекращением деятельности, имеют полное право обратиться в Роспотребнадзор и в суд с распечаткой договора в связи с грубым нарушением его условий. Право оператора на ПЛАНОВЫЕ ремонтные работы, ведущие к полному и постоянному отсутствию связи в регионе, нигде не оговорено. Так что уж будьте добры нормально предоставлять связь, если хотите, а если не хотите, официально объявить о прекращении работы в регионе
Отредактировано SamLion (2016-04-12 15:28:08)