Тема плавно перекликается с новостной темой: Новости МТС (Пресс-релизы "Макро-Региона "Северо-Запад") , но там только для новостей, а не для обсуждений. Поэтому решила создать новую тему.
Итак, как следует из новостного блока, с 01.02.2023 года начнут действовать новые условия пополнения лицевого счёта: в зависимости от выбранного способа оплаты услуг связи может быть удержана комиссия не более 1% от суммы платежа.
О том, что такие новые условия начнут скоро действовать - узнала на некоторых форумах. На одно из них прозвучало, что это касается только Сбербанка. То есть если пополнять баланс через карту и приложения другого банка, то комиссия взиматься не будет . Решила уточнить в контакт-центре. Вот что мне сообщили:
Во-первых это касается только Сбербанка, в том числе через Сбербанк-онлайн. При пополнении баланса картами других банков (через мобильные приложения этих банков на смартфонах) комиссия не взимается. Во-вторых есть несколько нюансов. Начнём: 1.) Пополнить баланс без комиссии можно в салонах МТС (неважно: собственный салон или по франшизе): там можно пополнить баланс как наличкой, так и произвести оплату банковской картой, в том числе картой Сбербанка. И это тоже будет без комиссии (имею ввиду по карте Сбера). 2.) Можно пополнить баланс БЕЗ комиссии, подключив услугу "Автоплатёж" . 3.) Можно пополнить баланс БЕЗ комиссии через приложение МТСбанк, но только при условии, что баланс пополняется картой МТСбанк. Во всех других случаях (хоть оплата картой Сбера, хоть картами других банков) - взимается комиссия.
- тут речь про 1 22_
А если пополнять баланс через систему быстрых платежей картой Сбербанка, то с 01.02.2023 это тоже будет с комиссией, правда не 1 %, а 0,4% , но всё равно с комиссией.
P.s. На самОм сайте МТС в новостном разделе про конкретный банк ничего не говорится (ну или я невнимательно прочитала). Почему контакт-центр МТС только про Сбербанк банк говорит - непонятно.
Новость по моемУ региону вот тут: https://tomsk.mts.ru/personal/podderzhk … ya-schyota (даже не в новостной ленте, а в подразделе "Частным клиентам Поддержка Мобильная связь Обслуживание абонентов Условия пополнения лицевого счёта "). А в новостях этой инфы нет. И смс мне ни на один из номеров не приходило. А как у вас ? Приходили смс ? Звонили ли вы в КЦ МТС с уточнениями ? Действительно ли только такое "щасте" только Сберу привалило или сотрудники МТС ошибаются ?