Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Скайлинк » Скайлинк - новости, комментарии, обсуждение, недостатки, преимущества.


Скайлинк - новости, комментарии, обсуждение, недостатки, преимущества.

Сообщений 181 страница 210 из 524

1

Общая тема!

Здесь вся история Скайлинка:- http://electrosvyaz.com/forum/viewtopic … amp;t=5159

Разрешается сравнивать, все и вся. Лишь бы около Скайлинк темы, частоты 450 МГц, трубки, модемы, покрытие.
Скоро закрытие.. Возможно дебаты и воспоминания, доставят кому -то эмоций и настроений..
(На грани флуда..)

Тэги:- Скай Линк Sky Link CDMA-450 EV-DO LTE-450 VoLTE VoIP VoWiFi IMS RCS NGN Next Generation Network Перспективы сотовой связи в России Теле2 Tele2 Т2 Мобайл Т2 Рус холдинг

Примечание:
- Общее обсуждение Скайлинка ведём в этой теме.
- Новую сеть Скайлинк (LTE-450) обсуждаем в теме "SkyLink - новая сеть LTE-450"
- Желающих почитать и понастальгировать по CDMA-450 прошу в тему "Скайлинк CDMA-450. Как это было (Архив)"
Ссылка на группу в Vk по CDMA-450

- Перевод голосовых абонентов Скайлинка в сеть Теле2 - в теме "Переход из Скайлинка (CDMA) в Теле2"

телефон горячей линии Скайлинк:

88003336363 или 84959737373

Отредактировано Prizer (2016-06-06 10:47:40)

181

Rotor написал(а):

Не "пущай приходят", а СИМки, курьером!!!, да ещё и с извинениями за доставленные неудобства!

Извинения Яков Эмдин тоже приносил, там же.

182

Как-то "не булькает" ;)

183

Rotor написал(а):

Как-то "не булькает"

Это для другой темы.

184

Естессно :) Но я в кавычки не просто так поставил.

185

Rotor написал(а):

а СИМки, курьером!!!

Оказывается и это есть
http://ru.tele2.ru/press/news/2016/06/t … odmoskove/

186

Ну дык и чего не развезли? :dontknow:

187

Rotor написал(а):

Ну дык и чего не развезли?

Интересно, с чего такие выводы?

188

Из новости:

доставит заказанную в интернет-магазине SIM-карту

189

А знаешь почему я это написал? А все по тому что вчера, лично наблюдал эту процедуру, в одной конторе (№№ у них были оформлены на физ-лицо), заявку на MNP они делали через сайт. Приперся манер из Т2, сверил данные, попросил копию паспорта, и выдал новые симки. К стати все даже работает ну т.е. №№.
Время визита также было согласованно, заранее.
Я вот спецом поперся как верблюд, в Коренево, чтобы поприсутствовать при этом.

190

Понятно. И, на самом деле, я рад, что хоть что-то было сделано.
Но я говорил, точнее спрашивал о  том: а какого хрена ДО закрытия сети (по крайней мере в Питере так), было вот так же не развести ВСЕМ СИМки Теле2, тем самым не решив вопрос с отключением сети безболезненно?

Сам пишешь:

zarus написал(а):

заявку на MNP они делали через сайт.

То есть они были в курсе, приняли решение и "подсуетились". Вроде бы всё нормально, но ...
инициатива отключения и закрытия сети целиком исходила от оператора, то есть он и должен был сам проявить инициативу по развозу СИМок. Так понятно?
Я уж (в очередной раз) не буду говорить, что ясной и понятной информации об отключении сети толком так и нет! :mad:

Как правильно написал Konstant: "Мы ответственны за тех, кого подключили"!

191

Rotor написал(а):

Я уж (в очередной раз) не буду говорить, что ясной и понятной информации об отключении сети толком так и нет!

Как так нет? На сайте висит что с 1 Октября и бла, бла, бла.
А недовольны в основном те у кого №№ оформлены на уже несуществующие юр-лица (сами виноваты)ли на дядю Васю (тоже сами виноваты) Или принципиальные нытики. Я вчера с Димой поговорил, он сказал что и сам бы съездил, но! учитываю нынешнюю опу с парковками выбрал другой вариант.
Он к стати очень доволен текущими тарифами Т2, теперь у него есть и интернет и межгород и за меньшие деньги.

Rotor написал(а):

то есть он и должен был сам проявить инициативу по развозу СИМок. Так понятно?

Это как? У части абонентов только модемы, часть не живет по месту регистрации т.е. нет возможности оповестить лично всех у многих, как и у тебя №№ в коматозе типа для коллекции.
Так что в Москве все сделали максимально правильно (моё мнение) могут быть и другие.

192

Rotor написал(а):

Но я говорил, точнее спрашивал о  том: а какого хрена ДО закрытия сети (по крайней мере в Питере так), было вот так же не развести ВСЕМ СИМки Теле2, тем самым не решив вопрос с отключением сети безболезненно?

1. Это  стоит денег, а за каждым не угонишься;
2. Часть оказалась бы дурнями и отказалась бы менять "современнейший и экологичнейший стандарта CDMA-450" на что-либо другое, "не столь продвинутое";
3. Куча прочего (неправильное заполнение или устаревание данных абонента в базе данных, отсутствие охвата теле2 там, где скай мог ловиться {ну или так могли думать абоненты}, непроработанная процедура переноса прямых номеров, отсутствие абонентов в регионе, стране или даже их смерть и т.д.).

ЗЫ: В общем - смысла в том, что ты пишешь столь эмоционально, не так уж и много. А вот прозвониться по всем известным номерам роботом и предложить, а также разослать по e-mail-ам, а ещё, для гарантии, разослать простые письма с предложением притащить свои пердильницы в офис и сменить симки - тут я проблем и гигантских расходов в упор не вижу. Кому не надо - проигнорировали бы, кому надо - хвост трубой и бегом!

193

zarus написал(а):

Я вчера с Димой

У тебя с тупым карликом (который #жалкий ) прямая связь и непосредственное общение?
:D

И он что, пользуется теле2, будучи "рекламным лицом Apple в России"?
:rofl:

194

parovoz написал(а):

У тебя с тупым карликом (который #жалкий ) прямая связь и непосредственное общение?

Ну ясен пень, я даже дверь в его кабинет ногой открываю. Т.к. руки обычно заняты, в одной пакет с закусью в другой с бухлом, он делает также когда ко мне приезжает, поболтать "за жизнь". Правда редко, видимо занят часто, неотложными гос-делами :flag:

195

zarus написал(а):

Как так нет? На сайте висит что с 1 Октября и бла, бла, бла.

В Москве - может быть. Тока вот в Питере сеть выключили 30-го июля БЕЗ объявления! :mad:

zarus написал(а):

А недовольны в основном те у кого №№ оформлены на уже несуществующие юр-лица (сами виноваты)ли на дядю Васю (тоже сами виноваты) Или принципиальные нытики. Я вчера с Димой поговорил, он сказал что и сам бы съездил, но! учитываю нынешнюю опу с парковками выбрал другой вариант.

Неправда, по крайней мере НЕ все.
Я, например, недоволен тем, что всячески пытались подсадить на абонентку за прямой, бОльшую, чем была в Скайлинке, и уж тем более бОльшую, чем в самом Теле2. А с какого перепугу?! :mad:  Впрочем, позже я узнал, "с какого" :mad:

zarus написал(а):

Он к стати очень доволен текущими тарифами Т2, теперь у него есть и интернет и межгород и за меньшие деньги.

Я тоже доволен, но чего мне это стоило?! :mad: Как минимум того, что номер(а) почти два месяца!!! был вообще НЕ на связи, пока я брал измором этих уродов! :mad:

zarus написал(а):

Это как? У части абонентов только модемы, часть не живет по месту регистрации т.е. нет возможности оповестить лично всех у многих, как и у тебя №№ в коматозе типа для коллекции.
Так что в Москве все сделали максимально правильно (моё мнение) могут быть и другие.

В Москве - возможно, НО не в Питере.

parovoz написал(а):

1. Это  стоит денег, а за каждым не угонишься;

Так и правильно, если бы гондурасы потратились. Это было бы для них СПРАВЕДЛИВЫМ наказанием!

parovoz написал(а):

2. Часть оказалась бы дурнями и отказалась бы менять "современнейший и экологичнейший стандарта CDMA-450" на что-либо другое, "не столь продвинутое";

Это их ПРАВО!
Привезти СИМ Теле2 и выдать официальное уведомление об отключении сети. Дальше - их дело, сохранять номер или нет.

parovoz написал(а):

3. Куча прочего (неправильное заполнение или устаревание данных абонента в базе данных, отсутствие охвата теле2 там, где скай мог ловиться {ну или так могли думать абоненты}, непроработанная процедура переноса прямых номеров, отсутствие абонентов в регионе, стране или даже их смерть и т.д.).

Это проблемы оператора. а НЕ абонента. У абонента на руках действующий договор, по которому он исправно платил деньги.

parovoz написал(а):

В общем - смысла в том, что ты пишешь столь эмоционально, не так уж и много. А вот прозвониться по всем известным номерам роботом и предложить, а также разослать по e-mail-ам, а ещё, для гарантии, разослать простые письма с предложением притащить свои пердильницы в офис и сменить симки - тут я проблем и гигантских расходов в упор не вижу. Кому не надо - проигнорировали бы, кому надо - хвост трубой и бегом!

Даже этого толком не было сделано! У меня, например, на руках до сих пор действующий номер Ская. Специально нашёл бумажку - там чётко прописан мой контакный телефон (МТС). Никто на него НЕ звонил, СМС НЕ присылал. Письма в почтовый ящик тоже НЕ было!!! Хотя номер "свежий" и данные полностью актуальны.

196

Rotor написал(а):

Даже этого толком не было сделано! У меня, например, на руках до сих пор действующий номер Ская. Специально нашёл бумажку - там чётко прописан мой контакный телефон (МТС). Никто на него НЕ звонил, СМС НЕ присылал. Письма в почтовый ящик тоже НЕ было!!! Хотя номер "свежий" и данные полностью актуальны.

Да, крайне плохо организовано. Тебе, например, позвонили бы и предупредили, одним недовольным, глядишь, и меньше бы было!
:disappointed:

197

Наверное да :)
Они, видимо, считают, что объявления в ЛК достаточно. А у меня для этого номера даже ЛК не зарегистрирован. А теперь и НЕ зарегистрировать никак, не на что СМС с паролем получить :dontknow:

198

parovoz написал(а):

Кому не надо - проигнорировали бы, кому надо - хвост трубой и бегом!

У нас проще.
Заранее предупредили о повышении/введении абонентки. С нуля до 1200 руб/мес. Кто не поверил и не убежал по MNP, попал в блокировку. Входящие работают,- исходящие нет. Пришел, написал заявление на расторжение. И все...

P.S>
Это было больше года назад. На форуме отписался. Подобное было годом ранее еще  в каком-то регионе. Т.е. все понятно.

199

То есть тупо разогнали. Это не по-свински? ;)

200

И прошёл уже не могу сосчитать какой круг.
1. Оповещение, в том числе и в СМИ было.
2. Возможность сохранить № в том числе и в коде АВС есть.
3. Никто взрослых людей, как в детстве, за ручку, на горшок, водить не обязан.
4. Особо капризные или ленивые пусть жалуются на себя.

201

Да хоть 101-ый, если ты не понимаешь ;)
1. Нигде чётко и прямо НЕ оповещали, что сеть выключат. По крайней мере в Питере НЕ было.
Было "бла-бла-бла" про возможные перебои.
2. В АБС сделали отнюдь не сразу, нужно было ГОРАЗДО РАНЬШЕ.
3. См. п.1
4. См. п.1

202

Оповещение было и весьма четкое, и ты это знаешь.
Переносом №№ в коде АВС, насколько я знаю,. занимается только Т2 и косяки на начальном этапе неизбежны. Достаточно вспомнить косяки которые были при переносе №№ в коде DEF.

203

НЕ в Питере. Меня никто не предупреждал. Более того, когда я сам НЕСКОЛЬКО РАЗ звонил в Скайлинк (Теле2) и спрашивал, где я могу получить информацию об отключении сети, и требовал мне её предоставить, меня эти гондурасы всё так же, как попки, отсылали к тому письму о "возможных проблемах". Ты думаешь я это выдумал?

И вот уж действительно в 101-ый раз! Косяки эти они себе сами устроили! Что мешало поступить ТАК, причём заранее?! И не устраивать проблем ни себе, ни абонентам?! :mad:

204

Еще раз информация была и для всех сразу.

Rotor написал(а):

Ты думаешь я это выдумал?

Есть у меня такое подозрение.

Rotor написал(а):

Что мешало поступить ТАК, причём заранее?! И не устраивать проблем ни себе, ни абонентам?!


А нафуя делать избранную группу которая будет постоянно как бы в роуминге.

205

zarus написал(а):

Есть у меня такое подозрение.

Не выдумал.
Наоборот, специально звонил и требовал.

zarus написал(а):

А нафуя делать избранную группу которая будет постоянно как бы в роуминге.

И что? Не на постоянку же, а до момента окончательного слияния (переноса).
Абоненты РТ ведь были "в роуминге" у Теле2. Ну и чем плохо?

206

Rotor написал(а):

Ну и чем плохо?

Плохо, т.к. насколько я слышал есть постоянные проблемы с услугами и сервисами. Вопрос, а нафига размножать проблемы?

Отредактировано zarus (2016-09-27 15:44:08)

207

Какие там ещё особые услуги и сервисы? :)))
Я пользовался "пластиковым роумингом". Основные "услугии сервисы" (голос и СМС работали). А больше - для добровольного перехода и не надо.

Зато это дало бы возможность абонентам мягко перейти, без необходимости их выдавливания.

208

Rotor написал(а):

Нигде чётко и прямо НЕ оповещали, что сеть выключат.

Обкатывали в разных регионах, разные схемы. И в результате Питер и Москву выключают по разному..
(Только вот непонятно почему)

P.S.
Был регион где порядка 9 руб/мин сделали..

209

Разные компании однако..

Rotor написал(а):

в Питере

Полное наименование: Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком»
Сокращенное наименование: ОАО «Теле2-Санкт-Петербург»
Адрес: 197374, Россия, Санкт-Петербург, Торфяная дорога, дом 7, литера Ф
ОГРН: 1027809223903 ИНН/КПП: 7815020097/997750001
http://spb.tele2.ru/about/tele2/requisite/

В Москве ( др. регионах):-
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл»
Сокращенное наименование: ООО «Т2 Мобайл»
Адрес: 125212, Россия, г. Москва, Ленинградское шоссе д. 39А стр. 1
ОГРН: 1137746610088 ИНН/КПП: 7743895280/997750001

Отредактировано Prizer (2016-09-27 16:31:07)

210

Как делали, мы знаем.
Вопрос в другом: нафига?!!! надо было так делать?!!! :mad:


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Скайлинк » Скайлинк - новости, комментарии, обсуждение, недостатки, преимущества.