Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Скайлинк » Скайлинк CDMA-450. Как это было (Архив)


Скайлинк CDMA-450. Как это было (Архив)

Сообщений 601 страница 630 из 1000

1

Странно, что нет темы "Обсуждаем Skylink"...
Ностальгия. Скайлинк CDMA-450. Как это было.
Оператора CDMA и всё, что с ним связано, обсуждаем в этой теме
.

Примечание:
- Новую сеть Скайлинк (LTE-450) обсуждаем в теме "SkyLink - новая сеть LTE-450"
- Общее обсуждение Скайлинка ведём в теме "Скайлинк - новости, комментарии, обсуждение, недостатки, преимущества."
- Перевод голосовых абонентов Скайлинка в сеть Теле2 - в теме "Переход из Скайлинка (CDMA) в Теле2"

Ссылка на группу в Vk по CDMA-450

https://pp.userapi.com/c637120/v637120796/3dc7a/vpaO52SPtzE.jpg

601

Коммутатор отключен. Вот теперь Скай мертв

602

Переносят номерную ёмкость на коммутатор Теле2?

603

Всё, точь в точь как писал SamLion.. (до конца месяца)

604

Rotor написал(а):

На прямой, перенесённый в РосТеле2, прозвона нет! Что за хня?!!!

Позвонил в КЦ.
Гондурасы из РосТеле2 врут про аварию (сами ведь поломали! :angry: )
Говорят, что проблема множественная, почти у всех абонентов. Работы, мол, ведутся и проблему устранят.
Посмотрим.

605

Звонки на домашний 716 к вечеру пошли.
Ладно, хоть быстро починили :confused:

А вот на прямой Скай, с которого установлен переадрес на МТС, - не идут, "занято".
Теперь понятен смысл "аварии и последующего ремонта". Гондурасы!!! :mad:

606

Интересовался в офисе теле2 почему не работает переадресация
Невозможно работа одновременно обоих технологий на одной частоте .  Оборудование новое не может обеспечить переадресацию с моего номера CDMA.  Предлагаем  перейти в Теле2 .

607

А почему до сих пор нет официального объявления об отключении сети!!!! :mad: , они не сказали?

608

Shop, oтвет опять заученный. Мне то же по 000 сказали

609

shop написал(а):

Невозможно работа одновременно обоих технологий на одной частоте

Звиздят, LTE b31 занимает 3МГц в остальных 1.5МГц можно было и CDMA оставит, тем более что нуно всего 1,25МГц.

610

Плюс мульён!

А на крайняк: что мешает автоматом перевести всех в сеть РосТеле2 и выдать по СИМкарте с действующим тарифом Скайлинк или Теле2?! :mad:

611

Случайно наткнулся на инфу про офис на Чернышевского (для юрлиц) на страничке "Контакты".
Вот только эти уроды ещё и контактные телефоны сменили. Указанные на сайте ... "Неправильно набран номер" :mad:
Никто не узнавал, по какому телефону теперь абонентам Скайлинка звонить?

Пока нашёл вот ЭТО. Тел.989-00-22, буду звонить, ругаться.
Едрён - батон, ну какие же РосТеле2шники уроды!!! :mad:

612

Rotor написал(а):

А почему до сих пор нет официального объявления об отключении сети!!!!

Может у нас так устроено, что все прибегут в один день. Будут очереди, шум гам.. (Перестраховались..)

613

Это, типа, проявление "заботы" об абонентах? ;)
:mad:

614

Rotor написал(а):

А почему до сих пор нет официального объявления об отключении сети!!!! :mad: , они не сказали?


Потому что официально сеть работает!
И, видимо, это нужно оператору. Но чтобы не нести ответственность, оператор всеми правдами и неправдами старается выдавить оставшихся абонентов в другие сети или свой ТЕЛЕ2, чтобы не нести ответственность из раздела "Обязанности оператора".

А мы, оставшиеся CDMA-шники, им как кость в горле.

615

enamchuk написал(а):

А мы, оставшиеся CDMA-шники, им как кость в горле.

Как бы я хотел, что бы они подавились и сдохли, твари поганые!!! :mad:

616

enamchuk написал(а):

Потому что официально сеть работает!...

где работает-то ???  в Питере что-то не заметно...

617

Rotor написал(а):

Как бы я хотел, что бы они подавились и сдохли, твари поганые!!!

Если б меня это касалось, я бы в суд подал. У ЖЭКа 3 раза выигрывал, почему бы у Т2 не попробовать?)))

618

Парни, а знакомого адвоката нет, кто мог бы взяться за это дело? Пусть слупит с них круглую сумму за отсутствие связи + моральные издержки :mad:

619

Rotor написал(а):

Парни, а знакомого адвоката нет, кто мог бы взяться за это дело? Пусть слупит с них круглую сумму за отсутствие связи + моральные издержки

Все легко решить самому, если почитать интернет. Мне адвокаты влепили такую сумму, что выгода от процесса была сильно отрицательной. Изучил вопрос, сам подал документы и выиграл процесс в свой плюс

620

grafor написал(а):

Если б меня это касалось, я бы в суд подал. У ЖЭКа 3 раза выигрывал, почему бы у Т2 не попробовать?)))

С моральными издержками не много получится

621

Да мне, если честно, пофиг. Пусть адвокат хоть всё забирает. Главное - гондурасов проучить! ... ну и прецедент создать ;)

622

Rotor написал(а):

Да мне, если честно, пофиг. Пусть адвокат хоть всё забирает. Главное - гондурасов проучить! ... ну и прецедент создать

У нас нет прецедентной юрисдикции :(

623

Rotor написал(а):

Парни, а знакомого адвоката нет, кто мог бы взяться за это дело? Пусть слупит с них круглую сумму за отсутствие связи + моральные издержки :mad:
!

Я первые 2 раза без адвоката выигрывал, 3й раз были сложности, пришлось нанять. Но он такой дуболом оказался, что пришлось самому разруливать. Адвокат стоил 30 т.р, а суд посчитал, что ему это жирно, и вычел с ответчика лишь 15. Еще 15 пришлось мне из присужденной мне компенсации платить.

624

enamchuk написал(а):

И, видимо, это нужно оператору. Но чтобы не нести ответственность, оператор всеми правдами и неправдами старается выдавить оставшихся абонентов в другие сети или свой ТЕЛЕ2, чтобы не нести ответственность из раздела "Обязанности оператора".

Что бы не выдавать модемы и телефоны, под другой стандарт. Ёта, когда меняла ваймакс на лте, всем кто хотел, поменяла модемы..

625

Prizer написал(а):

В общем, по теме. У теле2 теперь клеймо. Он плох, потому что "съел" Скай ;)

Глупость написал, на самом деле.
Не потому, что "съел", а потому, что с абонентами по-свински обошёлся. Это как-то непонятно? o.O

Prizer написал(а):

Что бы не выдавать модемы и телефоны, под другой стандарт. Ёта, когда меняла ваймакс на лте, всем кто хотел, поменяла модемы..

Господи, какая мелочность! Да не нужны никому их ..раные модемы! Неужели только из-за них весь сыр-бор?! Впрочем понятно. Набрали скупердяев, мелких ничтожных людишек, вообще без моральных принципов, вот и ... ;)
:mad:

626

SamLion написал(а):

Мне то же по 000 сказали

Sam, а как теперь в "000" позвонить?
Нашёл только 8(800)333-63-63, но это КЦ и конкретно про Питер они мало что знают.

627

Rotor написал(а):

Sam, а как теперь в "000" позвонить?
Нашёл только 8(800)333-63-63, но это КЦ и конкретно про Питер они мало что знают.

Это у всех нет возможности позвонить внутри ская, а у Samlion'a  - есть
:D

628

Sam скорее всего имел ввиду номер 8-800, просто по привычке, все же знают, что 000 - поддержка Скайлинка. Мой телефон считает его экстренным :)) И, кстати, в Томске не звонит на 000. Не знаю, звонилось ли по нему раньше. У нас "техпомощь" всегда была по номеру +7 (3822) 210000

629

enamchuk, прошу прощения.
Для Питера номер не знаете? Или это общий?

630

Rotor написал(а):

enamchuk, прошу прощения.
Для Питера номер не знаете? Или это общий?

Подпись автора

    Оператор без абонента - ноль без палочки!

SamLion говорил, что теперь номера общие. Так что, скорее всего, без разницы, на какой номер звонить, хть на 8800, хоть на томский или ещё какой.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Скайлинк » Скайлинк CDMA-450. Как это было (Архив)