Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
1. Часы работы вашего офиса в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре,
Екатеринбурге. Москва
115487, 2-й Нагатинский проезд 2, строение 8
+7 495 105 9999
Санкт-Петербург
198035, г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская д.48 Коворкинг Центр Clockwork Time
+7 812 372 6999
Краснодар
350049, ул. Бабушкина, д. 146, оф. 206, +7 861 372 69 99
Екатеринбург
620061, г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7, офис 331
+7 343 302 00 99
2. Портирование номеров не DANYCOM.Mobile возможно?
Да, возможно. Обратите внимание, что с момента предыдущего переноса в сеть
DANYCOM.Mobile должно пройти не менее 60 дней. Если с момента предыдущего
портирования не истек срок в 60 дней, вы можете получить новый мобильный номер и
SIM-карту в одном из офисов MCN Telecom в четырех городах: Москве, СанктПетербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, в которых оператор начал портировать абонентов
в сеть MCN Telecom.
3. Баланс с DANYCOM.Mobile по MNP не переносится?
Баланс не переносится. Если у вас на момент перехода отрицательный баланс на счете, то
DANYCOM.Mobile обнулит его и переход произойдет с нулевым балансом. Если баланс
положительный, DANYCOM.Mobile вернет абонентам денежные средства по заявлению
абонента на возврат денежных средств. Форма заявления размещена здесь.
4. Стоимость портации для абонента есть?
Нет, портация бесплатная.
5. Начальный баланс после портации?
Абоненты портируются с нулевым балансом.
6. В какой сети работает сим в гостевых регионах, где нет Tele2?
Во всех гостевых регионах, где есть сеть Tele2, SIM-карты MCN Telecom функционируют.
В регионах нациального роуминга, например, Ставропольский край, на данный момент
связь абонентам MCN Telecom не предоставляется. Расширение сети в регионах, где не
присутствует оператор Tele2 планируется, и информация об этом будет сообщена
дополнительно. Сеть покрытия Tele2 можно уточнить на сайте оператора.
7. Сроки подачи заявления
Ограничений по дате заполнения онлайн-формы на портацию номера в сеть MCN Telecom
нет. Подача заявок доступна с 18 сентября 2020 года на сайте оператора MCN Telecom.
8. Контактный номер в заявке должен быть доступен для голосовой связи? Или
пришлете сообщение? Или свяжетесь как-то еще?
Да, контактный номер телефона должен быть доступен.
9. Связь Т2 отключили, что делать?
Абонентам DANYCOM.Mobile необходимо перенести свой номер к другому оператору.
Мы рекомендуем это сделать в сеть нашего партнера MCN Telecom. Но абонент вправе
выбрать любого оператора мобильной связи, оказывающего услуги на территории России.
10. Что если не писать заявление на переход? Останутся работать старые симки?
Нет, SIM-карты DANYCOM.Mobile не будут работать.
11. Что с тарифами «Кислород 0», «Акционер», «Семейный мини»?
Абонентам на тарифах «Кислород 0», «Акционер», «Семейный мини» предлагается
перейти на один из доступных тарифов: «Бесплатный», «Семейный Лайт», «Семейный»,
«Семейный плюс».
12. По каким телефонам обращаться с вопросами/ номера службы поддержки?
Операторы службы поддержки ответят на вопросы по телефонам: +7 (495) 109-02-73 и +7
(931) 111-22-97
13. Как вернуть остаток на счете?
Если баланс положительный, DANYCOM.Mobile вернет абонентам денежные средства по
заявлению абонента на возврат денежных средств. Форма заявления размещеназдесь.
Абонент DANYCOM.Mobile может запросить через web-форму временный номер. Новую
SIM-карту с временным номером можно получить в одном из четырех офисов MCN
Telecom и оставаться на связи пока не завершен процесс портирования абонентов.
14. Как вернуть деньги за годовую подписку?
Если баланс положительный, DANYCOM.Mobile вернет абонентам денежные средства по
заявлению абонента на возврат денежных средств. Форма заявления размещена здесь.
15. MNP разрешён раз в полгода, что делать тем, кто пару месяцев назад перешёл в
DANYCOM?
Вы можете подключить новый временный мобильный номер, выделенный MCN Telecom.
По истечении 60 дней, вы можете подать заявку на портирование своего номера, которым
пользовались в сети DANYCOM.Mobile на сайте MCN Telecom.
16. При изменении адреса регистрации в паспорте, перенос номера не пропустят?
Да.
17. Если при переносе баланс не сохраняется, можно ли перевести остаток или только
методом написания заявления на возврат? И если так, то нужно ли заполнять все
строки реквизитов банка, если возврат на банковскую карту?
Если баланс положительный, DANYCOM.Mobile вернет абонентам денежные средства по
заявлению абонента на возврат денежных средств. Форма заявления размещена здесь. Да,
реквизиты необходимо указать полностью. Уточнить реквизиты своего банковского счета
вы можете в мобильном приложении вашего банка, либо в его отделении.
18. До дня портации наши SIM-карты будут работать хотя бы в ограниченном режиме?
Или они не будут работать вообще?
На данный момент SIM-карты DANYCOM.Mobile отключены от сети Tele2.
19. Будет ли сохранена работа ЛК и МП?
Да, будет.
20. Если портироваться будут не сразу все регионы, то будет ли предоставляться связь
абонентам, портация для которых ещё не доступна?
Нет, SIM-карты DANYCOM.Mobile не будут работать. Мы будем сообщать дополнительно
о следующих этапах портирования абонентов.
21. Если симки подключены к банкам, абоненты не могут совершить оплату. Что им
делать в таком случае?
В максимально короткие сроки переносить номер в сеть MCN Telecom. Абонент
DANYCOM.Mobile может запросить через web-форму временный номер. Новую SIM-карту с
временным номером можно получить в одном из четырех офисов MCN Telecom и оставаться на
связи пока не завершен процесс портирования абонентов.
22. Когда будет возможность портирования в сеть MCN Telecom остальных регионов,
кроме заявленных 4-х?
Данную информацию сообщим дополнительно.
23. Как быть клиентам, которые оплатили АП по тарифам? Компенсация по тем дням,
которые пройдут до портации?
Абоненты портируются в сеть MCN Telecom с нулевым балансом. Если баланс
положительный, DANYCOM.Mobile вернет абонентам денежные средства по заявлению
абонента на возврат денежных средств. Форма заявления размещена здесь.
24. Как установить переадресацию на то время, пока будет портация?
Переадресацию установить невозможно. Возможно оставить заявку и получить сим-карту
с временным мобильным номером в одном из четырех офисов MCN Telecom, чтобы
оставаться на связи до тех пор, пока не завершится процесс портирования абонентов.
25. Как происходит получение? Они просто приходят в офисы и получают? Или это
платно?
Получить SIM-карту MCN Telecom после портации номера DANYCOM.Mobile можно в
офисе оператора (адреса можно найти здесь), либо заказать доставку Почтой России.
26. Как происходит дальнейшая работа с заявками по MNP? С заявителями свяжутся?
Если, да, то кто и когда?
В завершении процесса портирования мобильного номера в сеть MCN Telecom с
абонентом свяжется менеджер по email, либо контактному номеру телефона, оставленному
в заявке.
27. Как происходит перемещение абонентов с «годовой подпиской»? Им автоматически
после портации эту опцию установят или необходимы дополнительные действия?
Тарифные планы «Семейный», «Семейный Лайт» и «Семейный Плюс» не корректируются
и сохраняются в полном объеме на прежних условиях. Тарифы «Звони бесплатно» и
действующий «Бесплатный», а также архивные тарифные планы будут недоступны.
Сервисы «Обмен трафика» и «Делись с друзьями», опция «Годовая подписка» с момента
перехода на сеть партнера также станут недоступными для использования.
28. Как быть с теми, кто недавно за 500 р подключил «Звони бесплатно»? Им вернут
деньги?
Если баланс положительный, DANYCOM.Mobile вернет абоненты денежные средства по
заявлению абонента на возврат денежных средств. Форма заявления размещена здесь.
29. Где найти покрытие MCN. На их сайте только 7 регионов и Москва.
В данный момент MCN Telecom оказывает услуги мобильной связи в стандартах UMTS,
GSM и LTE (кроме LTE 450) на территории всей России. В формате «домашнего региона»:
в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области,
Екатеринбурге и Свердловской области, Краснодаре и Краснодарском крае, Новосибирске
и Новосибирской области, Ростове-на-Дону и Ростовской области, Самаре и Самарской
области, а также в республике Татарстан. В регионах присутствия Tele2 – в «гостевом»
режиме. Планируем расширение границ «домашнего» региона с целью предоставления
более выгодных условий для абонентов.
30. При заполнении формы не запрашивается способ доставки новых сим-карт как
абонентам их получать?
Вы можете указать один из трех способов доставки: Самовывоз в офисах MCN Telecom,
бесплатно Почтой России, курьерской доставкой за отдельную плату.
31. Возврат денежных средств по стандартной схеме?
Если баланс положительный, DANYCOM.Mobile вернет абоненты денежные средства по
заявлению абонента на возврат денежных средств. Форма заявления размещена здесь.
32. Планируется ли в дальнейшем пакет бесплатных минут?
Мы будем работать над улучшением действующих тарифов и информировать абонентов
дополнительно.
33. Как будет тарифицироваться интернет, если абонент не в домашнем регионе?
Разницы в тарификации интернета в домашнем и гостевом регионе нет.
34. Какая процедура отмены заявки на перенос номера DANYCOM.Mobile?
Вам необходимо направить повторную заявку об отмене на перенос номера
DANYCOM.Mobile по email: info@mcn.ru.
35. Будут ли расширяться регионы присутствия?
MCN Telecom расширение регионов присутствия. Будем сообщать дополнительно в
разделе «Новости» на сайте wwwmcn.ru.
36. Тарификация на исходящие звонки будет поминутная или посекундная?
Поминутная.
37. В течение какого периода будет расторгнут договор, если абонент не пользуется симкартой?
В соответствии с законом «О связи»: в течение 180 дней.
38. Нужно ли оформлять дополнительно заявление на перенос остатка средств?
Если баланс положительный, DANYCOM.Mobile вернет абоненты денежные средства по
заявлению абонента на возврат денежных средств. Форма заявления размещена здесь.
39. Cколько сим-карт можно перенести от Danycom при переходе по тарифу
«Бесплатный»?
По тарифу «Бесплатный» выдается одна сим-карта с одним мобильным номером в одни
руки.
40. У вас написано «Звонки внутри сети остаются бесплатными», у MCN -
«внутрисетевые звонки будут тарифицироваться по 0,50 руб. за минуту». Как на
самом деле?
Внутрисетевые звонки тарифицируются по 0,50 руб./мин только для тех абонентов,
которые подключили опцию «Зарабатывай на входящих» на тарифе «Бесплатный». Для
всех остальных абонентов, номера которых перенесены в сеть MCN Telecom,
внутрисетевые звонки будут бесплатными.
41. Несмотря на то, что MCN будет платить абонентам за входящие, для того, кто звонит
на этот номер, тарификация не изменится?
Абонент может подключить опцию «Зарабатывай на входящих» только на тарифе
«Бесплатный». За каждый входящий звонок на мобильный номер абонента будет
начисляться по 0.50 руб. на лицевой счет за каждую минуту разговора с точностью до
секунды. К примеру, если длительность соединения составила 2 минуты и 10 секунд, то
вам зачислится 1 руб. 8 коп. При этом внутрисетевые звонки остаются бесплатными для
абонентов, обсуживающихся на одном лицевом счете, остальные будут тарифицироваться
по 0,50 руб. за минуту. Начисленные средства за входящие звонки на лицевой счет могут
быть потрачены только на услуги мобильной связи MCN Telecom. В случае расторжения
договора вышеуказанные средства не могут быть выданы абоненту. Подключение опции
бесплатное.